Рецензии на произведение «Атеизм»

Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Отклонением от движения к Прогрессу стало погружение общественного сознания в трясину монотеизма. Все, что в дальнейшем появилось с приставкой «моно»: "монополитика", "моноэкономика", "монокультурализм", "монополярный мир", - оказалось губительным для цивилизации, поэтому в России сейчас актуален не бесплодный поиск «духовных скреп» в нашем мрачном религиозном прошлом, а Православный атеизм в качестве прогрессивной национальной идеи.
Я тут говорю о монотеизме как о ЕДИНОНАЧАЛИИ.
Кстати сказать..Душа атеистов не имеет никакого отношения к фантазиям дикарей с их страхом перед вымышленным богом, демиургом, дьяволом и т.д.

Клим Дорохов   25.11.2019 20:57     Заявить о нарушении
Ну конечно же
Атеизм и неверие или суеверие совершенно различные вещи
Атеизм отрицает подчинение своей воли единоначалию, но, тем не менее, признаёт верховенство как он считает разума, хотя что это такое никто их атеистов сказать не может
Разум это часть механизма выделения из структурированной и детерминированной хаотичности, которая вовсе не бессмысленное нагромождение чего-либо в "случайном" порядке, элементов, имеющих прямое сопряжение с носителем разумности, то есть точкой восприятия
Мотивация разумности в любом случае обусловлена генерированием состояния полноценного счастья, в той или иной форме, не имеет значения в какой
Игра в карты или ведение боевых действий, всё это удел или прирождённых игроков или прирождённых убийц - в поле своей мотивации они пользуются тем, что называется разумом, остальное не интересует, разве что как некие гармоники и обертоны остаточности работы чувственных параллелей в прикладном или виртуальном(духовном)смысле
Список природной функциональности велик, но именно она, эта функциональность и включает работу разума как посредника и медиатора между точкой приёма сенсорной информации любого вида(в виде реальной реальности)и её смысловым предположением
Предположение подразумевает опять же доступ к источнику полноценности и драйва, то есть счастья
Всё просто, любые сложности в сознании, вынужденном лавировать между иллюзией и реализмом, где реальность в любом случае часть самого сознания

Ева София Байрон   26.11.2019 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Как в бесконечном пространстве может быть всего один бог?

Александр Щепалин   13.01.2019 15:14     Заявить о нарушении
В рефлексивном поле сенсорного восприятия реально может быть только одно сознание, то есть только один человек, или ещё как там угодно можно его обозначить, всё остальное его производное, производное работы этого рефлексивного поля, внутри которого(а не снаружи)может быть всё что угодно, но опять же это всё что угодно сводится к единственному исключительному, не имеющему никаких аналогов самовосприятию.
Постарайтесь понять.

Ева София Байрон   13.01.2019 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Атеизм - это экзистенциальное проявление гордыни, нежелание признавать, что в эпмирически невоспринимаемой части бытия существует кто-то лучше, интеллектуально безупречнее, совершеннее, с более богатым набором органики сенсоров и прочими расширенными масштабами.

Пэйтон Флориан   27.12.2018 00:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος «отрицание бога; безбожие»; от ἀ «без» + θεός «бог») в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование богов.

Леонард Ремпель   26.12.2018 23:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Золотые слова великого советского актера Донатаса Баниониса:

"Верят все. Одни верят, что бог есть, другие верят, что его нет. И то, и другое одинаково недоказуемо".

Мой спор с верующим.

Он мне:

"Если до первичного взрыва в сверхплотной проматерии не было ни пространства, ни времени, а, следовательно, не могло быть и никаких событий, то как мог произойти Первичный Взрыв без воздействия Высшей Силы?"

Я ему:

"Если Мир создал бог, то кто создал бога?
А если бог вечен, всегда был и всегда будет, значит он неизменен (только неизменное может быть вечным). Как что-то неизменное может что-то создать, ведь акт создания чего-либо есть акт изменения самого создателя? Не так?"

Сергей Столбун   26.12.2018 17:59     Заявить о нарушении
Есть вариант, когда идентифицируют бога вне ауры бредовой неясности.

Ева София Байрон   26.12.2018 21:24   Заявить о нарушении
Блеск! Ум феерический!
Споры дрозофил с Посвящённым.

Алсашина   23.11.2021 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Все, кто не верит в человеческий разум,
а верит только в то, что людей можно дурить сказочками,
согласны с тем, что Древо Познания нельзя трогать.

Эжен Соль   26.12.2018 16:04     Заявить о нарушении
Сказки-то здесь при чём? У меня нет сказок, нет религии, нет веры в чудо.
Если уж придуман термин бога, то он толкуется, как и любой иной, в любом спектре толкования и мышления, в чисто познавательном философском ключе, если угодно. Понимая философию как маму всего познавательного, точных наук в том числе. Потому что она ищет и видит - если истинная - причины и суть всего, в том числе именно сказочного, что напридумывал человек в своей страсти утвердить себя, имеется в виду НТП с его почти всегда бессмысленными потугами якобы кому-то улучшить жизнь.
Кому? Кому стало хорошо? По большому счёту, естественно, а не исходя из мелких штришков, вроде комфортного быстрого передвижения из точки а в точку б целью закупки искусственного витамина с.

Ева София Байрон   26.12.2018 16:24   Заявить о нарушении
> Кому? Кому стало хорошо? По большому счёту, естественно, а не исходя из мелких штришков, вроде комфортного быстрого передвижения из точки а в точку б целью закупки искусственного витамина с.
"А Детям Марии чего желать? Они знают - ангелы их хранят.
Они знают - им дана Благодать, на них Милосердья направлен взгляд.
Они слышат Слово, сидят у ног и, зная, что Бог их благословил,
Свое бремя взвалили на Бога, а Бог - на Детей Марфы его взвалил." - Киплинг

Инри Рокан Йин   27.12.2018 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)

Я не думаю, что это наивное мировоззрение, но скорее материальное мировоззрение. Они живут материальным миром и в этом есть своя "фишка". Если бы не атеисты, то мы бы сейчас в каменном веке жили - именно атеисты двигают научно-технический прогресс.

Онимакрис   17.11.2018 15:13     Заявить о нарушении
Для науки и прогресса нет никакого смысла выводить в статус академической бредовую идею некоей естественности происхождения и видов и явлений, которые в любом случае не более как часть восприятия, в том числе социальность как самая феноменальная и проблематичная сфера генерирования мотивов и их реализации.
Вы не совсем поняли суть миниатюры, он абсолютен в смысловом наполнении, подразумевая под абсолютом предельность как таковую в чувственном ключе, но никак не в интеллектуальном, поскольку интеллект методикой синонимичности(постоянного повтора одного и того же в разных формах)найдёт себе развлечение всегда, да вот чувственность этого не позволит, потому что ей от этого вовсе не весело. Это и есть атеизм. Впрочем, следует различать декларацию и состояние.
В итоге - скука и пессимизм к горизонту. Но это у восприятия достаточно высокого происхождения. Впрочем, низкого не бывает. Есть подделки.
Не поняли. Ну, возможно поймёте)

Ева София Байрон   17.11.2018 15:48   Заявить о нарушении
+++Для науки и прогресса нет никакого смысла выводить в статус академической бредовую идею некоей естественности происхождения и видов и явлений+++
=============================================================================
А почему идея бредовая? На каком-то этапе и Дед Мороз является неплохой идеей. Потом человек вырастает из этой идеи и появляется другая... Но это же не означает, что идея Деда Мороза бредовая - каждому этапу, своя идея.

Онимакрис   17.11.2018 16:09   Заявить о нарушении
Естественно, так можно говорить. Да и не только так, а как угодно.
Однако аналитический ум как точка восприятия вполне осознаёт его(восприятие внешнего)не более как восприятием, поскольку есть разница между рефлексивным миром и миром, транслируемым сенсорными датчиками тела, поэтому принимая несовместимость внешнего и внутреннего, не имеющих никаких интегральных полей взаимодействия, и осознавая источником и драйвером смысла существования - то есть счастья, - именно чувственность(механизм запуска и коррекции которой находится вовсе не вовне), рефлексивная самость, то есть единственное истинное и настоящее, что существует в одном числе и которому равных нет и быть не может, вполне осознаёт наивность попыток прямых действий в сфере иллюзии(сенсорной картинки)с искренней надеждой что-то изменить или сделать или создать в контексте своего уникального существования.
Именно это имеется в виду.

Ева София Байрон   17.11.2018 16:21   Заявить о нарушении