Рецензия на «Ничто» (Владимир Толок)

Оригинальный труд по Ничто.Тут говорилось об Иисусе.Если внимательно почитать Евангелие, можно услышать его слова о Ничто,которое он и называет всегда Отцом. Он говорит-Бог есть Дух,Бог есть Любовь.Может быть именно в этом и заключается абсолютная истина? Мужская-личностная-идейная половина Дух и равноценная женская творческая Любовь,в которой содержится абсолютно все для творчества.При соединении они составляют абсолютный ноль,который является состоянием покоя, или Ничто, а Абсолютом его называют не так давно.Это одно и тоже. Все эти состояния и законы построения Мироздания даны в нашей элементарной математике.Цифровой стан.Все начинается с нуля и в нем все и заканчивается.
Было время.когда я изучала информацию из Евангелия и никак не могла понять постулат - мы в Боге и Бог в нас одновременно.Что мы в Боге не сложно вообразить.Но вот как Тот,,кто есть Все в нас???
Уж не знаю, сам Бог ли,или какая сущность, но мне это объяснили. Уложила я своих детей спать,сижу в кресле, вдруг окружающая меня реальность пропадает и я вижу себя у огромного окна до пола.Рука отодвигает завесу и я вижу себя у грани в Космос-черное бархатное небо и мириады галактик со звездами. И я чувствую себя такой пылинкой во всем этом безконечном пространстве. А когда очнулась-понимаю.что все это я видела в себе, все это Мироздание как там,так и во мне и они эдентичны. Мы и Бог эдентичны.Мы есть Бог.Потому,что кроме Него ничего нигде больше нет.Вот та Истина, которую мне подарил Бог,настоящий Бог,которого Христос и я называю Отец.или Великое Ничто. А религии,суждения и поиски Бога,который всегда в нас,ибо кроме Него ничего нигде нет...это...поиски..это запал для мысле творчества,движитель эволюции.


Елисавета Роман   25.07.2018 07:14     Заявить о нарушении
Когда Кришна был маленьким мальчиком, он взял в рот, наверное, ради любопытства кусочек глины. Кормилица, заметив это, раскрыла его рот, чтобы удалить глину, и увидела во рту маленького Кришны всю вселенную и себя в ней.

По моим представлениям, Бог - это полное знание (истина) вселенной, а где содержится эта истина, совсем неважно.

Спасибо за отклик.

Владимир Толок   25.07.2018 21:06   Заявить о нарушении
Елисавета, попытаюсь вторить вам текстом со своей страницы. Хотелось бы услышать ваше отношение к нему.

Концепция
Предлагаю концепцию, которая не может выражать всю истину. Истину - можно с большой буквы, потому что она (Истина) и есть Бог. В ней (Истине) заключено всё! Всё это и творение, и Творец, как Одно Целое. То есть, один Бог. Материальный и духовный мир - всё в Одном Целом, Едином. Всё, что мы вычленяем и называем каким-то именем, словом, понятием и проч. - есть части Целого. Дионисий Ареопагит говорит о том, что о Боге нельзя сказать ничего. Это не свет и не тьма. И т.д. и т.п.
О чём он говорит? Он говорит о Целом, в котором всё, без всякого вычленения, но лишь о той Его части, которая не может быть воспринята в принципе. Мы соприкасаемся только с явленной, проявленной Его частью, то что называют ЯВЛЕНИЕМ. ЯВЛЕНИЕ включает в себя духовный мир. Мы не можем говорить о духовном мире, если он не проявился. Духовный мир проявляется в нас в виде образов, ощущений, чувств, видений, представлений и т.д.
Мы живём и умираем в Боге. Мы - части Целого, причастники Его. Мы и есть Он, но только мы - часть. В данном контексте, подчёркиваю, в данном, можно сказать, что никакого Бога, существующего отдельно от всего проявленного, в том числе и от духовного мира, нет.
В этом же контексте (именно в контексте) уместен образ (подчёркиваю - всего лишь образ) предмета, скажем, монеты, которая имеет две стороны: одна нам видима, это то, с чем мы соприкасаемся, включая и духовный мир, и другая - обратная, невидимая нам сторона, о которой и говорил Дионисий Ареопагит. Эту невидимую часть мы и можем назвать Богом Отцом. Об этой части никто в принципе не может сказать ничего определенного. Подобно монете, мир, в его видимой, воспринимаемой части целостен, то есть существует один лишь Бог. И только в этом контексте (только в этом!) мы можем сказать, что религия это "опиум для народа", то есть вычленение Бога, как отдельной Личности, которая смотрит за всем.
Безрелигиозное сознание это отсутствие какого-либо вычленения Того, Кого называют Богом. Это органичное восприятие себя Его проявленной частью, причастником Его. Мы - все люди, явления, проявления Его. Кому тут поклоняться? И кто (?!) будет поклоняться. Мы говорим о том, как если бы мы оказались внутри мировосприятия ветхозаветного Еноха.
Безрелигиозное сознание, мировосприятие может прийти только Свыше. Безрелигиозное сознание это реализация Новозаветной заповеди о неосуждении. Потому что осуждение происходит от дробления мира, от расчленения его на части. Религиозность (в данном контексте) это тоже дробление, вычленение. А мир целостен. Может быть, термин безрелигиозность будет шокировать, тогда заменим его на сверхрелигиозность. То есть, всё сущее происходит по воле Творца. Человек не принадлежит себе, он весь в воле Творца.

Богослов   13.01.2021 02:02   Заявить о нарушении
Уважаемая Елисавета!

По известной Вам причине прочитал свое замечание к Вашей рецензии и увидел, что ответа на Ваши вопросы фактически я не дал. Сейчас попробую исправить свое легкомыслие.

Как известно, Бог имеет множество аспектов, в их числе абсолютная истина и любовь. Эти и все другие его аспекты только называются по-разному, а по своим свойствам они совершенно одинаковы, то есть проявляя свою любовь Бог проявляет абсолютную истину и наоборот. Поэтому выделять в нем женское начало и мужское я бы не стал.

Как Бог оказался в нас?
Легко, и не только в нас, но и любой песчинке. Бог - это абсолютная истина, то есть полное знание, а знание может вместиться и на атоме.
Знание можно тиражировать без ущерба для его обладателя в любом количестве экземпляров, и сжимая, поместить на любом, в том числе, самом крохотном носителе.

От этого мы и Бог идентичны, к сожалению, пока потенциально. Полное божественное знание, которое находится в нас мы не осознаем, но когда-нибудь, я полагаю после воскресения, обязательно придем к нему, однако не молитвами или мантрами, а постигая истины относительные научные. Для этого нам даны природные способности, а простым физическим объектам - их свойства. Эти свойства и способности тоже можно свести к знанию, как частицам полного знания о Вселенной. И если эти частицы высвободить от вещества правильно, то не только человек, все вещество мира одухотворится, и пазл чистого полного знания успешно сложится.
Иисус, мне кажется, аллегория этого процесса.

Всех благ Вам!
С уважением,

Владимир Толок   13.01.2021 19:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Толок
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елисавета Роман
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.07.2018