Рецензия на «Рождение бога» (Ева София Байрон)

Уважаемая Ева, да Вы логично написали, что Бог - это разум во всем его функциональном многообразии, т.е. человек. Только не нужно этой словесной эквилибристики И конечно дальше из Вашего обсуждения вытекает формирование из всеобщего мысленного восприятия прошлого и будущего и перманентного настоящего - понятие временно-пространственного Континуума, т.е.Абсолюта , существующего вечно и бесконечно, без начала и конца, а значит по другой констрипции Бога.И конечно не отказывайтесь , Вы знакомы и с рассуждениями и Платона и Сенеки и конечно Канта с его концепцией субъективности .
С уважением Михаил

Михаил Палкин   30.06.2018 16:24     Заявить о нарушении
Нет, вовсе не так. Никакой разум не имеет отношения к восприятию. Сам разум не более как часть восприятия.
Не думаю, что вы поняли смысл материала. Каждый рецензент после прочтения пытается отыскать в сознании шаблон. Но его там нет, когда дело касается механизма созидания, шаблонов в том числе.
Сенека, Платон, Кант... Что вы хотите сказать этими ссылками? Ничего. Это демонстрация. Но не мышление.
Представленная миниатюра итог чистого мышления и рассчитана на подобное, но никак не утрированно иное.
Вам, как мне видится, нет возможности понять суть и смысл написанного. Но это не обязательно окончательный диагноз.
Кант вряд ли, а вот Сократ, не исключено, понял бы о чём идёт речь.

Ева София Байрон   30.06.2018 18:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ева София Байрон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Палкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.06.2018