Рецензия на «Спорности в работе Галковского» (Лев Вишня)

"афроститичностью"-поправьте.

"(конечно Войновича или Макаревича - пардон за "классику" никогда не признаю. Этих из рода ахеджаковых - сорри.)".

Согласен с Вами.

Но вот это-"Мне не нравиться одна вещь, а именно тяга молодых популярных авторов к написанию чернушных статей на классиков прошлого",-вроде бы, на первый взгляд, правильно. А если подумать...

Смотрите, противоположная крайность: Если человек писал хорошо, стихи ли,прозу-значит, его можно выдвинуть в "умы, чести и совести" нашей, а то и предыдущей-эпохи.
Может, он был лично непорядочен, жульничал в картах, за что его бивали, не отдавал долги и бросил троих детей-НО:писал отлично, и это всё покрывает...
Полно таких случаев.

Понравилась ваша сатья,Галковский -тоже нравится.

Маяковским никогда конкретно не увлекался, но общее впечатление-человек слабовольный, несмотря на "чеканный" стих.

Отсюда-и всё последующее.

Алекс.

Алекс Кон   08.03.2018 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Думаю, что сейчас нет смысла особо ломать копья над Маяковским или Высоцким, несмотря на определенные мифы, связанные с их именами.
Кстати в основном либералы и строчили эти мифы.

Чем отличается либерал от государственника (в искусствоведенье)?

Либерал всегда думает исключительно о своей уникальной персоне и на все остальное ему начхать. Как следствие в искусствоведенье он все в личности изучаемого персонажа переводит на схему: "гений и его враги".
Я честно говоря до смерти устал читать лабудень про то, кого Булгаков вывел в "Мастере и Маргарите", кто его типа унижал там, преследовал здесь или иная ерунда.

Я однажды сказал:
1. Ни один прототип персонажей "Мастера", кроме критика Латунского не имел буквальных контактов с самим Булгаковым: Воланд то не Сталин, Берлиоз это не Авербах, а скорее Е. Ярославский, Рюмин не Маяковский.
2. Меньше всего Булгакова беспокоило кто его достает, кроме исключительных случаев. Это человек иного мышления, нежели либералы, которые про него пишут.
Он брал своих персонажей из разговоров, из газет, выдумывал сам или заимствовал у иных авторов.

Но сомневаюсь, что искусствоведческая школа примет такую точку зрения.
Я заметил, что им легче работать со штампами.

В этом плане работа Галковского хороша тем, что открывает саму дискуссию. Педалирует тему.

Даже несмотря на множество спорных выводов она необходима.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   08.03.2018 23:51   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лев Вишня
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Кон
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.03.2018