Рецензия на «Белые пятна биографии Михаила Ломоносова» (Страницы Русской Истории)

Здравствуйте. Многое в вашей статье хорошо, но советовал бы задуматься о следующем: русские севера уже тогда исповедовали безпоповское согласие, иными словами - всякая современная им власть, будь то духовная или светская - от антихриста, ибо проклята ими же самими. Объясню: поскольку на Московском Соборе 1667-го на старообрядцев была наложена анафема, и все те, кто противится "исправлениям", прокляты на веки вечные, то проклятия эти действительны и никоим образом, кроме как покаянием на новом Соборе,исправлению не подлежат. Однако! - поскольку клятвы были наложены неправедно, а анафема от имени Всевышнего - не шутка, то данные проклятия обратились на самих проклинающих. Т.е., Пётр, как одно из обличий антихриста, никак не мог рассматриваться старообрядцами в корыстных целях, ибо деньги те были бы нечистыми. Далее: про извоз Вы вон, пишете. Никогда не встречал в архивах, чтобы среди обозников упоминалось про баб. Тем паче с таким подробностями, как "добрая красота и статность". Я к чему это веду? Думаю, всё-таки стоит приводить ссылки на конкретные архивные дела, а так - не верю. Не верю ещё и потому, что даже в исторических, серьёзных книгах тоже столько всего намешано, а пойдёшь по ссылочке, да в архив, а там пень берёзовый.
С уважением,

Дмитрий Криушов   04.06.2017 00:21     Заявить о нарушении
Как в могли заметить, я ссылаюсь на гипотезы историков и журналистов.
А потом, что позволено Юпитеру непозволено быку...

Страницы Русской Истории   04.06.2017 01:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Страницы Русской Истории
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Криушов
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.06.2017