Рецензия на «О романсах и фортепианных произведениях П. И. Чайк» (Александр Багмет)
Для меня всегда наиболее интересными с точки зрения соотношения вокальной строчки и фортепианного сопровождения были романсы (и хоры с сопровождением) Рахманинова. Практически всегда разветвлённая, сложная фортепианная фактура, требующая не просто безукоризненного, а порой и виртуозного владения инструментом, зачастую объём фортепианной партии в 1,5-2 раза превосходит вокальную. Что же касается последней, то она, даже при технической и тесситурной сложности, откровенно примитивнее и беднее во всех отношениях. Мне всегда казалось, что именно у Рахманинова этот контраст наиболее размтелен. Кстати, эпиграф к моему рассказу "Свидание" - романс Рахманинова "О, не грусти" в моем исполнении. Так что можно проверить.., Ия Френкель 11.05.2017 18:43 Заявить о нарушении
Спасибо за столь содержательный отзыв, непременно посмотрю. С уважением
Александр Багмет 11.05.2017 19:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |