Рецензия на «О романсах и фортепианных произведениях П. И. Чайк» (Александр Багмет)

Для меня всегда наиболее интересными с точки зрения соотношения вокальной строчки и фортепианного сопровождения были романсы (и хоры с сопровождением) Рахманинова. Практически всегда разветвлённая, сложная фортепианная фактура, требующая не просто безукоризненного, а порой и виртуозного владения инструментом, зачастую объём фортепианной партии в 1,5-2 раза превосходит вокальную. Что же касается последней, то она, даже при технической и тесситурной сложности, откровенно примитивнее и беднее во всех отношениях. Мне всегда казалось, что именно у Рахманинова этот контраст наиболее размтелен.
Кстати, эпиграф к моему рассказу "Свидание" - романс Рахманинова "О, не грусти" в моем исполнении. Так что можно проверить..,

Ия Френкель   11.05.2017 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо за столь содержательный отзыв, непременно посмотрю. С уважением

Александр Багмет   11.05.2017 19:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Багмет
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ия Френкель
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.05.2017