Рецензия на «Прогиб или встреча тысячелетия» (Литвинов Сергей Семенович)
Библия есть, - и довольно - знаете как жить праведно. Патриархи меняются, а Церковь стоит. Зачем тратить время на пустое... Галина Яхновская 24.03.2017 03:03 Заявить о нарушении
(Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита)
1. Ни с кем нельзя входить в духовное общение без предварительного исследования, что за человек, с которым мы имеем дело. Но особенно это важно по отношению к лицам духовным. II. Общение с ересью 2. Всякое общение с ересью и еретиками запрещено каноническими правилами Церкви. Согласно с этим учат все святые Отцы и, в частности, преподобный Феодор Студит. 3. Храмы еретические. Входить в храмы, занимаемые еретиками, воспрещается. Об этом многократно говорит святой исповедник. 4. Мощи святых. 5. Поминовение умерших в ереси. Если кто-либо умер в общении с ересью, то поминать его молитвенно нельзя. 6. Священство еретическое. Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана. 7. Ересь ныне господствующая. 8. Причащение. а) У еретиков оно не освящает, а оскверняет. Оно не духовная божественная пища, а яд духовный. Так говорит преподобный Студит. б) Причащение православное в условиях господства ереси и гонения. 9. Крещение. Одно, несомненно, ясно, что крестить у еретиков нельзя, несмотря ни на какие затруднения. Преподобный отец указывает несколько решений. 10. Монашество. Преподобный Феодор Студит, рассматривает некоторые случаи, возможные при господстве ереси. Может случиться, что кто-либо примет постриг от неистинного священника, уклонившегося в общение с ересью. III. Формы общения с ересью 11. Благословение. Нельзя просить и принимать благословения у еретиков и неизвестных. “Следует ли приходящего к нам авву, прежде дознания, называть святым отцом и испрашивать от него молитвы? 12. Приветствие. Какое приветствие допустимо и какое не допустимо по отношению к еретикам, можно ли здороваться с ними, говорить и приветствовать? 13. Приношение от еретиков и еретикам. Нельзя принимать подарки и приношение от еретиков. Как нельзя и им дарить или делать приношения. 14. Трапеза. Общение с ересью совершается и чрез общую трапезу с еретиками и даже не только за общим столом, но и вообще, чрез поданную ими пищу или питье. 15. Подписка. Общение с ересью совершается и чрез нечестивую подписку, которую берут еретики у православных. Такая подписка – измена и предательство истины, отречение от Христа. IV. Врачевание уклонившихся в общение с еретиками, в случае их возвращения к православию чрез покаяние 16. Епитимия за уклонение в господствующую ересь. 17. Особо строгий случай принятия из ереси. 18. Правило об отлучении до собора узаконено общим решением святых исповедников веры Христовой. 19. Послабление епитимии. V. Исповедничество и мученичество за Христа 20. Если возможны исключения и послабления. 21. Бегство – законно, обман – недопустим. 22. Вера в Бога и мужественное исповедничество неразлучны. Предисловие Преподобный игумен Феодор Студит, величайший исповедник Христов, жил и подвизался во славу Божию более тысячи лет тому назад (759-826) при господстве и гонениях двух ересей, из которых последняя – иконоборческая, осужденная VII Вселенским Собором (787 г.), отличалась исключительной свирепостью и гонением на православие. Преподобный Феодор был одним из самых видных и несокрушимых борцов против этой ереси, по какой причине и подвергался постоянному гонению, темницам и ссылкам, с неоднократными кровавыми мучениями. Оставаясь непоколебимым защитником истинной веры православной и Церкви, он рассылал свои знаменитые письма (и иные творения) повсюду, в которых не только опровергал пагубное лжеучение и утверждал православие, но и неутомимо излагал и насаждал правила поведения, в целях защиты истинной Церкви Христовой, принятые на тайных Соборах исповедников и мучеников того времени. Эти правила и наставления имеют исключительно важное значение для нашего тягчайшего положения в условиях последнего времени, при господстве нынешней антихристовой ереси, самой жестокой и коварной. Только при условии самого тщательного соблюдения этих строгих святоотечески-исповеднических правил возможна защита и сохранение истинной Церкви Христовой во времена последние, времена ереси “человека греха, сына погибели” (2 Фесс. 2, 3). В наше время живут не по канонам церковным, не слоедуя Святым догматам Церкви, а по примеру того же Андрея Кураева. " А вы почитайте Святых Отцов да и на полочку положите". Да с такими " патриархами" и Церковь - не Тело Христово. Ветвь засохшая и отсеченная от Истинной Лозы. Литвинов Сергей Семенович 24.03.2017 10:12 Заявить о нарушении
Зачем тогда входите в общение с той церковью, которая не Тело Христово и с патриархом-еретиком? Ищите истину, - она не в писаниях, - внутри Вас.
Галина Яхновская 25.03.2017 03:05 Заявить о нарушении
А я в церковь и не хожу после встречи папы и патриарха в Гаване.
После собора на Крите. После еретически-экуменических документов подписанных в Шамбези в 2015 году. Да и после того, как в 2006 за руки взялись на встрече в Москве лидеры религиозные и наш Кирилл, будучи митрополитом, и мусульманин, и иудей, и буддист, так понятно стало, что в церкви уже Антихристовой делать нечего. Богослужения у меня домашние, по молитвослову православному - Мирским чином. Жаль, что причащаться не у кого, и исповедаться некому. Священники остающиеся верными истинному православию, а не показному, еретическому, далековато живут. В Петербурге, на Урале... Но дай Бог и здесь всё образуется у меня. Да и не только у меня. Так-то, Галина. Литвинов Сергей Семенович 25.03.2017 08:05 Заявить о нарушении
А Истина - в Боге.
" Я - есмь Путь, Истина и Жизнь" " Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Слова Спасителя. А Спаситель и в Писаниях о Нём. И в Нас, через исполнение заповедей Его. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». «Кто любит Мои заповеди и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, того возлюбит Отец мой, и Я также возлюблю его и откроюсь ему Сам" Литвинов Сергей Семенович 25.03.2017 08:10 Заявить о нарушении
Может быть, Вам сюда
http://www.youtube.com/watch?v=YCim-W4ZIZg Галина Яхновская 25.03.2017 18:55 Заявить о нарушении
Терпеть не могу Осипова.
Особенно ересь его об очищении огнём. По следу Оригена, еретика древнего пошёл, и паству православную повёл за собой. Ясно куда. Литвинов Сергей Семенович 25.03.2017 19:10 Заявить о нарушении
Здесь вот они все.
И Митрополит Никодим Ротов, начавший налаживать дружественные отношения с католиками, и его же выученники - Осипов, Гундяев, Денисенко. Молодые ещё. Не хватает только Ильи Ноздрина, нынешнего духовника патриарха Кирилла. Ноздрин был келейником у Ротова. Ротов ему как-то сказал: я - Ротов, ты - Ноздрин. Мы - одно лицо. С годами это лицо всеобщим выражением на лицо не похоже. Разве что рогов не хватает. Так что, Галина, никуда мне не надо. Достаточно домашней Церкви моей. А даст Бог, и нынешняя Церковь очистится от всякой мрази. По мере сил своих я и пишу об этом. Очищаю, так сказать, словом.как острыми граблями. А не очистится, значит и впрямь последние уже времена. Христос придёт и всем воздаст по делам их. Так что до Страшного Суда и мы доживём. А умрём, так воскреснем и предстанем пред Богом там же. На Суде. И всё станет на свои места. И кто одесную Бога, кто ошуюю. И на веки вечные. http://www.stihi.ru/2013/02/07/5465 Царские Врата. Литвинов Сергей Семенович 25.03.2017 20:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |