Рецензии на произведение «Прогиб или встреча тысячелетия»

Рецензия на «Прогиб или встреча тысячелетия» (Литвинов Сергей Семенович)


Библия есть, - и довольно - знаете как жить праведно.
Патриархи меняются, а Церковь стоит.
Зачем тратить время на пустое...

Галина Яхновская   24.03.2017 03:03     Заявить о нарушении
(Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита)
1. Ни с кем нельзя входить в духовное общение без предварительного исследования, что за человек, с которым мы имеем дело. Но особенно это важно по отношению к лицам духовным.
II. Общение с ересью
2. Всякое общение с ересью и еретиками запрещено каноническими правилами Церкви. Согласно с этим учат все святые Отцы и, в частности, преподобный Феодор Студит.
3. Храмы еретические. Входить в храмы, занимаемые еретиками, воспрещается. Об этом многократно говорит святой исповедник.
4. Мощи святых.
5. Поминовение умерших в ереси. Если кто-либо умер в общении с ересью, то поминать его молитвенно нельзя.
6. Священство еретическое. Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана.
7. Ересь ныне господствующая.
8. Причащение.
а) У еретиков оно не освящает, а оскверняет. Оно не духовная божественная пища, а яд духовный. Так говорит преподобный Студит.
б) Причащение православное в условиях господства ереси и гонения.
9. Крещение. Одно, несомненно, ясно, что крестить у еретиков нельзя, несмотря ни на какие затруднения. Преподобный отец указывает несколько решений.
10. Монашество. Преподобный Феодор Студит, рассматривает некоторые случаи, возможные при господстве ереси. Может случиться, что кто-либо примет постриг от неистинного священника, уклонившегося в общение с ересью.
III. Формы общения с ересью
11. Благословение. Нельзя просить и принимать благословения у еретиков и неизвестных. “Следует ли приходящего к нам авву, прежде дознания, называть святым отцом и испрашивать от него молитвы?
12. Приветствие. Какое приветствие допустимо и какое не допустимо по отношению к еретикам, можно ли здороваться с ними, говорить и приветствовать?
13. Приношение от еретиков и еретикам. Нельзя принимать подарки и приношение от еретиков. Как нельзя и им дарить или делать приношения.
14. Трапеза. Общение с ересью совершается и чрез общую трапезу с еретиками и даже не только за общим столом, но и вообще, чрез поданную ими пищу или питье.
15. Подписка. Общение с ересью совершается и чрез нечестивую подписку, которую берут еретики у православных. Такая подписка – измена и предательство истины, отречение от Христа.
IV. Врачевание уклонившихся в общение с еретиками, в случае их возвращения к православию чрез покаяние
16. Епитимия за уклонение в господствующую ересь.
17. Особо строгий случай принятия из ереси.
18. Правило об отлучении до собора узаконено общим решением святых исповедников веры Христовой.
19. Послабление епитимии.
V. Исповедничество и мученичество за Христа
20. Если возможны исключения и послабления.
21. Бегство – законно, обман – недопустим.
22. Вера в Бога и мужественное исповедничество неразлучны.
Предисловие

Преподобный игумен Феодор Студит, величайший исповедник Христов, жил и подвизался во славу Божию более тысячи лет тому назад (759-826) при господстве и гонениях двух ересей, из которых последняя – иконоборческая, осужденная VII Вселенским Собором (787 г.), отличалась исключительной свирепостью и гонением на православие. Преподобный Феодор был одним из самых видных и несокрушимых борцов против этой ереси, по какой причине и подвергался постоянному гонению, темницам и ссылкам, с неоднократными кровавыми мучениями.

Оставаясь непоколебимым защитником истинной веры православной и Церкви, он рассылал свои знаменитые письма (и иные творения) повсюду, в которых не только опровергал пагубное лжеучение и утверждал православие, но и неутомимо излагал и насаждал правила поведения, в целях защиты истинной Церкви Христовой, принятые на тайных Соборах исповедников и мучеников того времени. Эти правила и наставления имеют исключительно важное значение для нашего тягчайшего положения в условиях последнего времени, при господстве нынешней антихристовой ереси, самой жестокой и коварной. Только при условии самого тщательного соблюдения этих строгих святоотечески-исповеднических правил возможна защита и сохранение истинной Церкви Христовой во времена последние, времена ереси “человека греха, сына погибели” (2 Фесс. 2, 3).
В наше время живут не по канонам церковным, не слоедуя Святым догматам Церкви, а
по примеру того же Андрея Кураева.

" А вы почитайте Святых Отцов да и на полочку положите".

Да с такими " патриархами" и Церковь - не Тело Христово.

Ветвь засохшая и отсеченная от Истинной Лозы.

Литвинов Сергей Семенович   24.03.2017 10:12   Заявить о нарушении
Зачем тогда входите в общение с той церковью, которая не Тело Христово и с патриархом-еретиком? Ищите истину, - она не в писаниях, - внутри Вас.

Галина Яхновская   25.03.2017 03:05   Заявить о нарушении
А я в церковь и не хожу после встречи папы и патриарха в Гаване.
После собора на Крите.
После еретически-экуменических документов подписанных в Шамбези в 2015 году.

Да и после того, как в 2006 за руки взялись на встрече в Москве лидеры религиозные
и наш Кирилл, будучи митрополитом, и мусульманин, и иудей, и буддист, так понятно стало, что в церкви уже Антихристовой делать нечего.

Богослужения у меня домашние, по молитвослову православному - Мирским чином.

Жаль, что причащаться не у кого, и исповедаться некому.

Священники остающиеся верными истинному православию, а не показному, еретическому, далековато живут.

В Петербурге, на Урале...

Но дай Бог и здесь всё образуется у меня.
Да и не только у меня.

Так-то, Галина.

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 08:05   Заявить о нарушении
А Истина - в Боге.

" Я - есмь Путь, Истина и Жизнь"
" Никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
Слова Спасителя.

А Спаситель и в Писаниях о Нём.
И в Нас, через исполнение заповедей Его.

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».

«Кто любит Мои заповеди и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, того возлюбит Отец мой, и Я также возлюблю его и откроюсь ему Сам"

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 08:10   Заявить о нарушении
Терпеть не могу Осипова.

Особенно ересь его об очищении огнём.

По следу Оригена, еретика древнего пошёл, и паству православную повёл за собой.

Ясно куда.

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 19:10   Заявить о нарушении
Здесь вот они все.
И Митрополит Никодим Ротов, начавший налаживать дружественные отношения с католиками, и его же выученники - Осипов, Гундяев, Денисенко.
Молодые ещё.
Не хватает только Ильи Ноздрина, нынешнего духовника патриарха Кирилла.
Ноздрин был келейником у Ротова.
Ротов ему как-то сказал: я - Ротов, ты - Ноздрин.
Мы - одно лицо.
С годами это лицо всеобщим выражением на лицо не похоже.
Разве что рогов не хватает.

Так что, Галина, никуда мне не надо.
Достаточно домашней Церкви моей.
А даст Бог, и нынешняя Церковь очистится от всякой мрази.
По мере сил своих я и пишу об этом.
Очищаю, так сказать, словом.как острыми граблями.
А не очистится, значит и впрямь последние уже времена.

Христос придёт и всем воздаст по делам их.

Так что до Страшного Суда и мы доживём.
А умрём, так воскреснем и предстанем пред Богом там же.
На Суде.

И всё станет на свои места.
И кто одесную Бога, кто ошуюю.
И на веки вечные.

http://www.stihi.ru/2013/02/07/5465
Царские Врата.

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 20:24   Заявить о нарушении