Прогиб или встреча тысячелетия

   «Все мы единому Всевышнему поклоняемся»
         «Бог один»
    «Всемирный Совет Церквей – это наш общий дом»
     «И за руки мы все возьмёмся…»
             И так далее, и тому подобное.

    ПРОГИБ...

Гнулись, гнулись и прогнулись
Окончательно притом.
Видно с честью разминулись,
Да и совесть за бортом.

Здесь ума не нужно вовсе.
Полнота – вся в цифре семь.
Ну а мы да с цифрой 8 (восемь)
Стали круглыми совсем.

Два ноля в одной цифири.
Подоспел восьмой собор.
С Римским папой мы в эфире.
Кто главней? О том ли спор?!

Здесь вопрос не просто острый,
Но ответ готов уже.
Люди – братья, Церкви – сёстры.
Лоб-то в лоб! На вираже!

Не сравняешь кочку с ямой.
Стали папе мы… сестрой.
Или девкой подлой самой?
Глазки всем теперь и строй.
.
Гордость мы в себе копили.
Да на люди подались.
Нас задёшево купили,
Мы и рады – продались.

Бог один для всех народов.
Взгляд у всех на Бога свой,
Кто ж на эту мысль добро дав,
Нашей крутит головой?

Вот и крест не то чтоб лишний.
Но куда ни погляди,
Бог у нас один – Всевышний.
До креста ли на груди?

«Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой церкви» заявление патриарха (в 91 г митрополита) Кирилл Гундяева на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре в 1991 году.

Насаждение всеереси экуменизма в РПЦ МП, через принятие документов «проекта Шамбези», совершилось без соборного обсуждения на Архиерейском соборе (2-3 февраля 2016 г.), без обсуждения со священниками, монашествующими и мiрянами РПЦ.

Патриарх Кирилл верит, что экуменизм не ересь, а «движение для единства всех христиан», это утверждение прописано в документах, подписанных «патриархом» Кириллом в Шамбези в 2015 г.

 Патриарх Кирилл лишил РПЦ МП соборности и присвоил себе, по факту, папские полномочия.

Патриарх  Кирилл принимает единоличное решение по столь важному вопросу для всей полноты Русской Церкви – встречаться или не встречаться Русскому Православному Патриарху с еретиком иезуитом «папой-римским».

Патриарх  Кирилл признаёт единого «всевышнего» с еретиками, иудеями, мусульманами, буддистами и прочими язычниками.

Для  патриарха Кирилла «всемирный совет церквей является общим домом».

Его слова, что «православные воспринимают всемирный совет церквей, как свой дом, и хотят, чтобы он был колыбелью единой церкви».

У патриарха Кирилла «желание способствовать экуменическому движению».

Патриарх Кирилл признаёт множество «церквей», вопреки 9 члену Символа Веры. Он говорит, что «экуменическое движение есть движение церквей, а не отдельных представителей, отдельной богословской элиты». Проповедуя в мечети, перед «братьями» мусульманами «патриарх « Кирилл сказал им, что «Бог – как солнце, а разные религии это лучи, через которые люди приходят к Богу».

Патриарх  Кирилл признаёт еретическое священство, папское еретическое сборище и еретика Франциска благодатными.

Патриарх  Кирилл попирает Священные Догматы и Каноны Православия, учение Святых Отцов и кровь Святых Мучеников и Исповедников, которые обличали и боролись с ересями, папством и еретиками латинянами.

Патриарх Кирилл активно участвует в создании единой мировой религии, он постоянный участник на межрелигиозных саммитах в Москве, Баку и Астане.

С точки зрения Православия, все его экуменические действия не понятны, но если посмотреть на них через призму II Ватиканского собора, мы увидим, что патриарх Кирилл является усердным исполнителем постановлений II Ватиканского собора.

У  патриарха  Кирилла единство с «папой». Они братия, равнозначные епископы, «святейшие», имеют общую веру, общее крещение, признают «две церкви», а не Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь!


“Кризис, который сейчас переживает Римско-католическая церковь, требует от нас её поддержки в борьбе с беспочвенными (!!!) обвинениями в педофилии”, — сказал Патриарх Кирилл, который добавил, что ”бездоказательные утверждения о том, что тридцать лет назад какой-то епископ якобы что-то делал, причиняют ущерб Церкви и создают очень болезненную атмосферу. Эти обвинения являются катастрофическими и касаются и Православной Церкви, и мы обязаны поддержать наших братьев-католиков и заявить нашу с ними солидарность".


Братья патриарха  Кирилла – и хасид Берл Лазар, и муфтий, и иезуит Франциск и протестанты.

Так что за вера у патриарха Кирилл и можно ли её назвать «православной»?

Так что боялся патриарх Кирилл  именно православных, т.к. если бы заранее стало известно о готовящемся предательстве, то уже на Архиерейском соборе началось бы мощное противодействие ему и его подельникам. (Может быть, началось бы...) Епископат обязан призвать к ответу заговорщиков и узурпаторов церковной власти.

Кроме того, мало сомнения в том, что единоличное и политическое решение патриарха Кирилла породит смуту в России. Так что патриарх Кирилл поставил под угрозу и национальную безопасность страны. Причем, судя по всему, смута и подмена канонов веры Христовой и последующая смута была запланированной именно среди верхушки части патриархии. Вот что по этому поводу говорит либеральный дьякон А. Кураев:

" Пусть какая-то часть духовенства и уйдёт - она вряд ли будет такой большой,что
уход её станет заметен.
До настоящего раскола нам ещё очень далеко, а пар в результате будет выпущен.
Несогласные уйдут, а конформисты консолидируются".

PS( Конформист – это человек, который подчиняется требованиям социальной группы или общества в целом.)


Рецензии

Библия есть, - и довольно - знаете как жить праведно.
Патриархи меняются, а Церковь стоит.
Зачем тратить время на пустое...

Галина Яхновская   24.03.2017 03:03     Заявить о нарушении
(Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита)
1. Ни с кем нельзя входить в духовное общение без предварительного исследования, что за человек, с которым мы имеем дело. Но особенно это важно по отношению к лицам духовным.
II. Общение с ересью
2. Всякое общение с ересью и еретиками запрещено каноническими правилами Церкви. Согласно с этим учат все святые Отцы и, в частности, преподобный Феодор Студит.
3. Храмы еретические. Входить в храмы, занимаемые еретиками, воспрещается. Об этом многократно говорит святой исповедник.
4. Мощи святых.
5. Поминовение умерших в ереси. Если кто-либо умер в общении с ересью, то поминать его молитвенно нельзя.
6. Священство еретическое. Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана.
7. Ересь ныне господствующая.
8. Причащение.
а) У еретиков оно не освящает, а оскверняет. Оно не духовная божественная пища, а яд духовный. Так говорит преподобный Студит.
б) Причащение православное в условиях господства ереси и гонения.
9. Крещение. Одно, несомненно, ясно, что крестить у еретиков нельзя, несмотря ни на какие затруднения. Преподобный отец указывает несколько решений.
10. Монашество. Преподобный Феодор Студит, рассматривает некоторые случаи, возможные при господстве ереси. Может случиться, что кто-либо примет постриг от неистинного священника, уклонившегося в общение с ересью.
III. Формы общения с ересью
11. Благословение. Нельзя просить и принимать благословения у еретиков и неизвестных. “Следует ли приходящего к нам авву, прежде дознания, называть святым отцом и испрашивать от него молитвы?
12. Приветствие. Какое приветствие допустимо и какое не допустимо по отношению к еретикам, можно ли здороваться с ними, говорить и приветствовать?
13. Приношение от еретиков и еретикам. Нельзя принимать подарки и приношение от еретиков. Как нельзя и им дарить или делать приношения.
14. Трапеза. Общение с ересью совершается и чрез общую трапезу с еретиками и даже не только за общим столом, но и вообще, чрез поданную ими пищу или питье.
15. Подписка. Общение с ересью совершается и чрез нечестивую подписку, которую берут еретики у православных. Такая подписка – измена и предательство истины, отречение от Христа.
IV. Врачевание уклонившихся в общение с еретиками, в случае их возвращения к православию чрез покаяние
16. Епитимия за уклонение в господствующую ересь.
17. Особо строгий случай принятия из ереси.
18. Правило об отлучении до собора узаконено общим решением святых исповедников веры Христовой.
19. Послабление епитимии.
V. Исповедничество и мученичество за Христа
20. Если возможны исключения и послабления.
21. Бегство – законно, обман – недопустим.
22. Вера в Бога и мужественное исповедничество неразлучны.
Предисловие

Преподобный игумен Феодор Студит, величайший исповедник Христов, жил и подвизался во славу Божию более тысячи лет тому назад (759-826) при господстве и гонениях двух ересей, из которых последняя – иконоборческая, осужденная VII Вселенским Собором (787 г.), отличалась исключительной свирепостью и гонением на православие. Преподобный Феодор был одним из самых видных и несокрушимых борцов против этой ереси, по какой причине и подвергался постоянному гонению, темницам и ссылкам, с неоднократными кровавыми мучениями.

Оставаясь непоколебимым защитником истинной веры православной и Церкви, он рассылал свои знаменитые письма (и иные творения) повсюду, в которых не только опровергал пагубное лжеучение и утверждал православие, но и неутомимо излагал и насаждал правила поведения, в целях защиты истинной Церкви Христовой, принятые на тайных Соборах исповедников и мучеников того времени. Эти правила и наставления имеют исключительно важное значение для нашего тягчайшего положения в условиях последнего времени, при господстве нынешней антихристовой ереси, самой жестокой и коварной. Только при условии самого тщательного соблюдения этих строгих святоотечески-исповеднических правил возможна защита и сохранение истинной Церкви Христовой во времена последние, времена ереси “человека греха, сына погибели” (2 Фесс. 2, 3).
В наше время живут не по канонам церковным, не слоедуя Святым догматам Церкви, а
по примеру того же Андрея Кураева.

" А вы почитайте Святых Отцов да и на полочку положите".

Да с такими " патриархами" и Церковь - не Тело Христово.

Ветвь засохшая и отсеченная от Истинной Лозы.

Литвинов Сергей Семенович   24.03.2017 10:12   Заявить о нарушении
Зачем тогда входите в общение с той церковью, которая не Тело Христово и с патриархом-еретиком? Ищите истину, - она не в писаниях, - внутри Вас.

Галина Яхновская   25.03.2017 03:05   Заявить о нарушении
А я в церковь и не хожу после встречи папы и патриарха в Гаване.
После собора на Крите.
После еретически-экуменических документов подписанных в Шамбези в 2015 году.

Да и после того, как в 2006 за руки взялись на встрече в Москве лидеры религиозные
и наш Кирилл, будучи митрополитом, и мусульманин, и иудей, и буддист, так понятно стало, что в церкви уже Антихристовой делать нечего.

Богослужения у меня домашние, по молитвослову православному - Мирским чином.

Жаль, что причащаться не у кого, и исповедаться некому.

Священники остающиеся верными истинному православию, а не показному, еретическому, далековато живут.

В Петербурге, на Урале...

Но дай Бог и здесь всё образуется у меня.
Да и не только у меня.

Так-то, Галина.

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 08:05   Заявить о нарушении
А Истина - в Боге.

" Я - есмь Путь, Истина и Жизнь"
" Никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
Слова Спасителя.

А Спаситель и в Писаниях о Нём.
И в Нас, через исполнение заповедей Его.

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».

«Кто любит Мои заповеди и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, того возлюбит Отец мой, и Я также возлюблю его и откроюсь ему Сам"

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 08:10   Заявить о нарушении
Терпеть не могу Осипова.

Особенно ересь его об очищении огнём.

По следу Оригена, еретика древнего пошёл, и паству православную повёл за собой.

Ясно куда.

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 19:10   Заявить о нарушении
Здесь вот они все.
И Митрополит Никодим Ротов, начавший налаживать дружественные отношения с католиками, и его же выученники - Осипов, Гундяев, Денисенко.
Молодые ещё.
Не хватает только Ильи Ноздрина, нынешнего духовника патриарха Кирилла.
Ноздрин был келейником у Ротова.
Ротов ему как-то сказал: я - Ротов, ты - Ноздрин.
Мы - одно лицо.
С годами это лицо всеобщим выражением на лицо не похоже.
Разве что рогов не хватает.

Так что, Галина, никуда мне не надо.
Достаточно домашней Церкви моей.
А даст Бог, и нынешняя Церковь очистится от всякой мрази.
По мере сил своих я и пишу об этом.
Очищаю, так сказать, словом.как острыми граблями.
А не очистится, значит и впрямь последние уже времена.

Христос придёт и всем воздаст по делам их.

Так что до Страшного Суда и мы доживём.
А умрём, так воскреснем и предстанем пред Богом там же.
На Суде.

И всё станет на свои места.
И кто одесную Бога, кто ошуюю.
И на веки вечные.

http://www.stihi.ru/2013/02/07/5465
Царские Врата.

Литвинов Сергей Семенович   25.03.2017 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.