Рецензия на «О моделях вообще. И производственных в частности» (Сергей Горохов 2)

Сергей, здесь есть с чем согласиться, но это и удивляет: ведь Ваши отклики на моей странице меня просто поразили (как и слова на Вашей заглавной странице). Именно благодаря Вашим мыслям о русском языке я и увидела в Вас человека, от которого исходит опасность... И не только из-за Вашего принципиально наплевательского отношения к грамотному письму, вообще к речевой грамотности.

Почему сложилось такое мнение, попытаюсь объяснить.

Сначала подумала, что у Вас, возможно, есть навязчивые идеи, что связано с психологическими особенностями, но потом предположила, что Вас могли и либералы-западники привлечь к их ЧЁРНОЙ РАБОТЕ.
Мне, например, некоторые деятели уже напрямую сообщали о своих целях. Они называют русских негодным народом и уверены, что Россия (вместе с народом) должна быть уничтожена, а на территории появятся другие государства, которые будут заселены европейцами и американцами.
Идея, конечно, не нова, ведь этого добивались не только фашисты...
Однако после Великой Отечественной войны ШИЗИКИ вместе с отдельными западными политиками изменили стратегию: именно они выработали новую тактику! И успех бы достигнут: им удалось развалить СССР. Вот почему мы живём с тревогой в сердце, а ум просто кипит от осознания огромной опасности!
Теперь задачи у проклятого Запада потруднее, потому что в нашем народе сильны нормальные человеческие качества (хотя уродов со страстью к наживе и богатству тоже хватает). Всё это учитывается стратегами теории о «негодности народа», приговорённого стать расходным материалом.
Прежде всего эти скоты решили переписать историю, объявить все истинные человеческие ценности бредовыми идеями, а потому настоящих Героев, защитников Отечества, объявляют психически больными, а патриотами называют власовцев, бандеровцев и прочих предателей, сотрудничавших с Гитлером. Ну, и так далее...
Одновременно с историей должны быть отвергнуты и уничтожены культура, литература, традиции, ЯЗЫК. Ради этой цели растаптываются личности русских классиков, критикуются их произведения, всё опускается «ниже плинтуса», или же смешивается с грязью, спускается проклятыми недоумками в унитаз...
По-вашему это нормально?!
Ведь если лишить человека корней, объявить предков и всё прошлое позорным пятном, высмеять наши ценности, лишить всех нас наших достижений и гордости, нашей поэзии и наших песен, ИСКОВЕРКАТЬ и ИЗУРОДОВАТЬ НАШ ЯЗЫК, создаваемый тысячелетиями, ЧТО тогда останется от русской самобытности, от русского характера и национальной идентичности?!
Неужели Вы, Сергей, не осознаёте, ЧТО вы стремитесь проделать с языком?
Зачем Вам это? Кому вы служите и кому хотите посодействовать в безобразной деятельности? Неужели можно ради денег продаться тем, кто и ВАС не пощадит, поскольку мы все для этих гадов – люди третьесортные, недостойные жизни на Земле – расходный материал. Посмотрите, как легко уничтожаются ИМИ народы и страны в разных уголках мира.
Прошу Вас, Сергей, подумайте хорошенько и остановитесь.
Вы же прекрасно понимаете, например, что Ь не обозначает звука, поэтому и не нужно Вам возмущаться тем, что 2 буквы могут обозначать 1 звук (как в слове «день»). Все Ваши «открытия» и стремления, которые будто бы должны принести пользу, обернутся страшным вредительством.
В общем, не надо бы заниматься ерундой, а лучше бы бороться за повышение грамотности, за хорошее знание родного языка.
В советское время учителя достигали прекрасных результатов, а сейчас (не без вашей помощи) уровень грамотности стал потрясающе низким.
Надеюсь на взаимопонимание и на Вашу совесть, на доброе сердце русского человека.
Хотелось бы жить мирно и действовать только во благо нашему языку, народу и стране.
Извините. И всего доброго.

Зоя Орлова   02.03.2017 13:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Зоя! Готовтесь к аттестации. Надеюсь что вы её пройдёте. Очень хотелось бы.

Сергей Горохов 2   11.04.2017 16:59   Заявить о нарушении
Откуда, почему, зачем такой СНОБИЗМ, Сергей?
Я давно аттестована!
И меня мои ученики, их родители, коллеги называют народным учителем, то есть высшую квалификацию присвоили. Я не самообольщаюсь и считаю это просто любезностью и добрым ко мне отношением, но могу с уверенностью сказать, что была бы счастлива, если бы ВСЕ учителя относились к нашей нелёгкой профессии так же ответственно, как я.
Улыбнитесь и давайте будем вместе работать над СОХРАНЕНИЕМ языка!
Всего хорошего!

Зоя Орлова   11.04.2017 18:09   Заявить о нарушении
Пойдём дальше. Я знаю несколько таких фамилий как Жытков,Жыдилёв, Шылов, Шыров и т.п. В которых при произношении после Ж и Ш звучит звук Ы, как вариант фонемы Ы.
Но существует правило, которое когда/то придумал какой/то умник, что в произносимых Жы и Шы, вместо предназначенной для этого буквы Ы, надо писать букву предназначенную для обозначения совсем другой фонемы, а именно для обозначения фонемы И.
Согласитесь, что говоримое Орлова, в записи Ослова, это не очень умно.
А вот произносимое Шылов, записывать Шилов, а равно вместо жЫзнь, жЫвот, и т.д. писать жизнь, жИвот, жир, и т.д. Это очень умно, и очень грамотно. Просто двурушничество какое/то. Возведённое в ранг учености.
Т.е. какой/то заслуженный умник, вроде вас, нарушил правила нами письмености, заставил всех эти правила нарушить. Получил за это орден. И это назвал очень грамотным. И теперь миллионы людей должны нарушать правила нашей письменности, и считать это очень грамотным.
А теперь вопрос.
Почему мы нарушаем правила нашей письменности в угоду какому/то как бы умнику.
И вместо положенной Ы в Жы и Шы пишем букву И.
А также вместо Э в словах жЭнщина,жЭних, пишем букву Е предназначенную для обозначения совсем других звуков и звукосочетаний.
Если вы считаете что нарушать правила нами применяемой письменности очень умно и грамотно, то собственно это и есть профнепригодность.
Кстати, я знаю ответ на этот вопрос, почему. Если вы знаете его, то сниму перед вами шляпу.
Ну, и маленько по поводу сохранения нашего языка и речи.
Те кто не знает как звучат слова жЫзнь,жЭнщина, и т.д. А руководствуется их написанием, и думают что наши учителя соблюдают сами и учат других исполнять письменные правила, т.е. особую фонему, обозначать особой буквой,специально для этого предназначенной, и не гонят туфту. То они следуя правилам, написанное жизнь,жЕнщина, и т.д. так и произносят.
Они вам верят Зоя, считают что они говорят по русски, а вы их водите за нос, вводите в заблуждение. И говоря так жИзнь,и жЕнщина, они говорят совсем не по русски. Т.е. уважаемая Зоя, тех кто изучает русский язык по письменным источникам, вы приручаете искажать, а по сути уничтожать наш язык.
И если вы заставляете учеников нарушать правила нашей письменности, то вы говорите одно, а на деле делаете совсем другое. К сожалению.
Более того, неуважая правила нашей письменности, нагло их игнорируя, в угоду известно кого, и называя это грамотностью, вы искажаете мышление людей. Говорим, ратуем за одно, а пишем, делаем совсем другое. Что у вас как раз уважаемая Зия Ослова и наблюдается.

Хутора России   16.04.2017 09:40   Заявить о нарушении
Следующий вопрос. И заметьте все вопросы очень простенькие, уровень первого класса.
Вы на этот вопрос так и не ответили,увиливаете, сыпля общими фразами не о чем. и вынужден повторить вопрос.
По правилам нашего языка слово слог обозначает что это нечто сложенное вместе. Т.е. слог, сложенное вместе, может состоять из двух и более частей/составляющих. В частности из двух и боле звуков.
Однако во всех учебниках написано, и вы это втюриваете школьникам, что слог может и состоит из одного звука. Т.е. 1+1=1, а равно и 1+1+1 тоже равно 1.
На уроках арифметики детей учат, что 1+1=2, и что совершено правильно. Вопрос. Зачем вы вводите детей/школьников, в заблуждение, от которого у них уминароскоряку, что слог состоит из одного звука, т.е. 1+1=1.
Вопрос. Кому верить школьнику, вам заслужанному вымыслителю, или учителю арифметики? Или верить обоим сразу, типа делаться двоеверцами. Как бвы староверами и новерами одновременно.
В свете чего хотел бы вам посоветовать, гоните из школы учителей арифметики , чтоб они не мутили воду, и в ваших верованиях и вымыслах, особой, вымышленной арифметике, детей не разуверивали.
Не хотят в вашу веру вступать, и лабуду вашу втюривать, пусть тогда убираются из школы и детей не смущают.
А может вам прекратить свою чудо математику втюриаать, и за это награды получать, звания и т.д. ????

Хутора России   16.04.2017 10:21   Заявить о нарушении
Следующий вопрос. Во всех учебниках написано, и вы это втюриваете школьникам. Что единичные звуки речи ни чего не обозначают, ни каким значением не обладают.
Возьмём простое выражение / А у нас в квартире газ.
Следуя вашей чудо математики, получается что в этом стишке звуки А, У и чистый В, ни чего не обозначают.Напомню, это вы втюривааете детям.
Теперь вопрос. Если эти А,У и чистый В ничего не обозначают, ни каким значением не обладают. Зачем тогды мы, и вы в том числе, их произносите, а соответственно и пишите письменно буквы для их обозначения.
Если верить вам, точнее уверовать в ваши вымыслы, и считать что учебник не врёт. То тогда это А у нас в квартире газ, надо излагать так /Нас квартире глаз, и это будет очень умно, и грамотно, как учебник учит.
И действительно, зачем произносить и писать лишние звуки и буквы.
Вы там в школе понастойчивей будьте, пусть дети, да и вы лишние, ничего не обозначающие звуки и буквы, не произносят, не пишут. Зачем тратить силы, время, да пасту в ручках. Чистое расточительства.
Уважаемая Зоя, если верить учебнику и вам, то все мы сто пятьдесят миллионов, чистой воды идиоты, и произносим и пишем не нужные звуки и буквы.
Однако напрашивается другой вывод, что все мы сто пять десять миллионов делаем всё правильно. А идиот тот, кто написал в учебнике это положение. Что отдельные звуки речи знаками не являются, ни каких значений не обозначают.
Попутный вопрос. А откуда и почему появилось это нелепое положение в учебнике? Которое надо запомнить, как стишок читать на экзаменах. Но ни когда им не руководствоваться. Иначе, если выполнять это правило, общаться будет невозможно. Вы попробуйте, исключить из своей речи единичные звуки речи, как в учебнике прописано, и общаться без них.
Предсказать что из этого получится, очень легко.
Кстати. Я знаю ответ на этот вопрос. Ответ очень прост. Уровень первоклассника. Если вы ответите правильно на этот вопрос, а не процитируете, очередную лабуду. Будем считать что вы в языковедении уже на уровне первого класса.
Учится уважаемая Зоя ни когда не поздно.
А вы я гляжу только покрикивать научились, горлом брать, называя это ученостью. К сожалению.
Прозревайте Зоя. Хватит уже дурака валять.

Хутора России   16.04.2017 10:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Горохов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Зоя Орлова
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.03.2017