Рецензия на «Авиакатастрофа Ту-154. О черных ящиках» (Дмитрий Ятокин)

Дмитрий, уменя есть пара вопросов к Вам.
1. Насколько мне известно, во время дозаправки самолета всех пассажиров в обязательном порядке просят освободить салон самолета. В конце 90 х ялетал на этом почтовике ТУ 154 их Чкаловского в Хабаровск, с 4 мя промежуточными посадками. Кажется в Красноярске у нас была дозаправка, так всех пассажиров выставили из салона в здание аэропорта, не взирая на звания, пол и возраст. А в Сочи, как нам рассказывают, все пассажиры, отчего то сидели в салоне при дозаправке. И никто кроме командира и бортинженера не выходил из самолета.Могло такое быть?
2. Чтобы подтвердить это м.б. показать по ТВ видеозапись стоянки самолета в Сочи, и выхода и захода из него. Этого не сделали, почему то.
С уважением,

Сергей Дроздов   14.01.2017 11:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
На гражданских самолетах дозаправка с пассажирами сейчас разрешена. Открывают двери, подгоняют пожарную машину и полилась!
По второму вопросу отвечу так: много чего не сделали!
Говорили, что в Сочи залетели по погоде, а выясняется - именно туда и летели. Кого забирали, что загружали? Не говорят.
А ещё при попытке трогания самолета оказалось, что забыли убрать колодки из-под шасси. Кто подъезжал, кто убирал, почему забыли?
И ещё одна "особенность". На авиафоруме ТРИ раза пытались открыть обсуждение данной катастрофы и все ТРИ раза администрация форума закрывала обсуждение.
А потом удивляются, откуда берутся "фантастические" версии о диверсиях, о ракетах и т.д.

Дмитрий Ятокин   14.01.2017 12:28   Заявить о нарушении
Вот и я об этом, Дмитрий.
Слишком много вранья вокруг этой трагедии у нас наверчено.Если из самолета никто не выходил, пусть повесят, хоть на ютьюбе, видео с камер внешнего наблюдения в Сочи. Наверняка кто то из пассажиров звонил по мобильным тлф во время стоянки в Сочи,об этом тоже молчок в СМИ и т.д.
Хотелось бы, чтобы Вы как нибудь написали статью с анализом причин последних катастроф офиц. версии и ее своего критического анализа.
К примеру, я читал что международная комиссия, чуть ли не ИКАО, расследуя причины катастрофы Боинга над Синаем, написала, что НИКАКИХ следов ВВ на обломках не обнаружено. Стало быть, он мог просто в воздухе рассыпаться?!
и т.д.
С уважением,

Сергей Дроздов   14.01.2017 14:49   Заявить о нарушении
Не по тому следу идете, Сережа! Как ни прискорбно признавать - опять человеческий фактор, второй пилот ПКК к-н Ровенский дал маху. КВС м-р Волков уже отыграть нештатную ситуацию не успел - высоты не хватило! Критический тангаж, самолеты этой серии часто сваливаются в него (технические особенности 154-ого) - и всё! Увы! Обидно до слез!

Вот ссылки, сам разберешься - http://www.livejournal.com/media/1604629.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=11_01_weekly, закрылки, блин!
Это памяти экипажа (там было 2 экипажа - основной и сменный, думали дать концерт и сразу домой, плюс еще три старших офицера управления отрядом) - http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612252250-5l1l.htm. Штурман п/п-к Петухов выжил на вальсирующем Ту-154 в мае 2011-ого - http://www.youtube.com/watch?v=kwbIwrL2ySM, а тут погиб... Судьба!

Владимир Волконский   14.01.2017 16:34   Заявить о нарушении
Сережа - кому им было звонить в 5:25 утра по Москве? Там почти все были москвичи!

Владимир Волконский   14.01.2017 16:42   Заявить о нарушении
Отвечаю, Владимир.
Мне не нравятся, когда нас, говоря словами штирлица, пытаются держать за болванов в старом польском преферансе.
СЛИШКОМ много вранья было и есть вокруг этой катастрофы. Сначала, к примеру,
говорили, что она случилась на 20й минуте полета, потом на7й, теперь на 70й секунде, и т.д.
Я внимательно прочитал текст и дискуссию по твоей ссылке в ЖЖ.
Там много интересного, оказывается, один из артистов ансамбля прямо перед вылетом
из Чкаловского послал своей сестре в Тверь, фото из этого ТУ 154 и позвонил ей,
сказав, что они летят до Сочи, где будут ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ и он ей оттуда обязательно
позвонит. Однако не позвонил. Значит, даже артисты знали, что они летят в Сочи,а
не в Моздок, как нам врали. Зачем?!
Далеко не все однозначно с версией перепутывания закрылок с шасси, слишком глупая ошибка, да и контролирует этот процесс штурман, который обязан был заметить это и сказать а его голоса вообще нет на записи отчего то.
И звонить бы из Сочи стали бы многие из 92 погибших. Они летели не на куррорт, а на войну,в Сирию,поэтому, разумеется сами волновались, да их родственники тоже, так что звонки ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. быть даже и в 5 утра.
Так что и тут много вранья и тумана.

Сергей Дроздов   14.01.2017 19:12   Заявить о нарушении
"...даже артисты знали, что они летят в Сочи, а не в Моздок, как нам врали..." - ваще-то в Адлере должна была быть дозаправка. И войной я бы это в прямом смысле этого слова не называл! Не курорт, конечно, но и не война. Командировка в горячую точку. Но если бы там не могли обеспечить безопасность, то артистов и не посылали бы, надеюсь, сам понимаешь - никакой такой необходимости не было! А вранье - известное дело, тут честь мундира спасают, головы полетят точно. С минутами полета - просто издержки получения достоверной инфы, подавали по мере получения. Вначале - 7-ая мин, потом 2-ая. Про 20-ую даже не слышал.

Владимир Волконский   14.01.2017 20:20   Заявить о нарушении
Как одно из опровержений того, что на борту м.б.теракт нам в СМИ ответственные представители комисии постоянно утверждали, что дозаправка д.б. быть в Моздоке, а в Адлер ее перенесли внезапно, уже в воздухе, из за погодных условий в Моздоке, чего никто, якобы, знать не мог. Как выясняется, про посадку в Адлере знали даже артисты перед взлетом испокойно сообщали об этом родным.
Многие люди просто боятся летать и уж тем более волнительным для многих д.б. полет в Сирию, да еще с посадкой промежуточной. Так что из 92 человек, уж пара десятков
позвонить родным должны бы были.

Интересно и с дозаправкой в Адлере. Сколько времени занимает залить 32 тонны керосина в ТУ 154? Думаю, что не меньше часа со всеми бюрократическими деталями, верно?
Допустим, что в самолете, в это время, действительно просто открыли двери, подогнав к ним трапы и пожарную машину, заставив всех пассажиров, в т.ч. и ВИПов,
сидеть в тесном и душном салоне. И что, никто из ВИПов и прочих пассажиров не
запросился на воздух? Все дисциплинированно сидели по местам?! Слабо верится в это...
В 1997году мы летели в командировку на этом же почтовике из Чкаловского в Хабаровск, как я уже писал. Так тогда при дозаправке из самолета попросили всех,начиная от генерал полковника, возглавлявшего нашу группу вплоть до женщин с грудными детьми, которые тоже летели этим бортом с нами.
А тут все, включая курильщиков, послушно сидели в салоне и не рыпались?!
Возможно, конечно, но слишком много непоняток и вранья, повторюсь.
Вывесили бы в ютьюбе запись стоянки с внешней камеры, ничего секретного в этом нет, и все стало бы ясно с этим, однако темнят, почему то. И далеко не только с этим...

Сергей Дроздов   14.01.2017 21:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Ятокин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Дроздов
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.01.2017