Рецензия на «Глава 9. Мастер и Телевизор» (Елена Вильгельмовна Тарасова)
Колдун, наверно) Ростропович говорил, что у него (Горовица) в лице что-то от бабы-яги есть) Если серьёзно, то концерт в зале, любой - магия. У кого-то больше, у кого-то меньше получается, у Горовица на все 200. И зрители сами помогают и готовятся к этому действу, ещё во время примерки смокинга дома, настраиваются по пути в концертный зал, а уж когда попадают в среду таких же, ожидающих чуда, людей… А если и пианист ещё и гений… И концерт уникальный… Горовица люблю, но долго слушать не могу. Первые двадцать минут восторг, потом нарастает беспокойство и желание остановить. Трепетный, как бабочка ритм. Микро сдвиги в метре постоянно (возможно мне так кажется). Проблема во мне, разумеется. В музыке все на тонкостях. Вот, например, совершенно не переношу Федосеева, оркестр кажется громоздким, хочется подтолкнуть. Достаточно этого несовпадения темпа, чтобы получить несовместимость. Слава Богу их много, и дирижёров, и пианистов, всегда можно найти «своих» Вот Гульд свой. Его Баха могу слушать бесконечно. Но только Баха, другие композиторы в его исполнении не впечатляют, Моцарт так раздражает. Спасибо за рассказ, Елена! Олег Данин 24.11.2016 18:39 Заявить о нарушении
Спасибо за интереснейший отзыв, Олег!
Вот и я говорю - ходить на Горовица, а слушать Гульда. И по поводу его Моцарта - согласна с Вами, пусть бы клавиры Баха играл. Я уверена, что вы в семье лучше всех понимаете, что нужно вашему мальчику, за другого, даже самого любимого, жизнь не проживешь и руки не подложишь. Но столько музыки уже сделали другого человека и это с ним навсегда. Удачи вам всем в поисках, Елена Елена Вильгельмовна Тарасова 17.08.2016 13:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |