Рецензия на «Луна, Вода и Лада» (Маришка 22)

Маришка! Я удивляюсь Вашему упорству. Вы проделали колоссальную работу, собирая преподнесённую читателям информацию. Но не проще ли пойти от обратного?
Каждая буква в русском алфавите не стоит вольно. Она (буква) несёт в себе конкретную, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ информацию, которой вы часто пренебрегаете.
Давайте, может быть утрируя, рассмотрим на примере. Возьмём цепочку : Море-река-ручей-родник - исток. В слове море есть слог "ре". С этого слога начинается слово "Река". В слове река есть буква "р". Эта буква есть в слове "родник". В слове "родник" есть буква "к". И в слове "исток" есть буква "к".
А теперь внимательно прикоснёмся к слову "исток". Если Вы посчитаете от "и" до "с" включительно, то получится девять. от одного до девяти и в одну, и в другую стороны, являясь центром, будет цифра пять.. А теперь сочетание букв "т-о"=5-ти, сочетание "о-к"=5-ти.
Теперь возьмём слово "родник". "Р" -18-я буква превращается в "духовную" девятку. Далее можно связать "О" с "К", а между ними уже знакомое сочетание "д-н-и" (5-15-10). здесь везде "присутствует" пятёрка. В другом случае нам встретится "четвёрка". но они стоят не вольно, а в строгой зависимости друг от друга.
Цифровой ряд - это два встречных ряда цифр 9(0)-1-2-3-4-5-6-7-8-9, возможно даже 1-2-3-4-5-6-7-8. Тогда, считая слева и справа видно, как меняется нагрузка на пятёрку и четвёрку. Противоборствуют два процесса. В одном из них основой является четвёрка, а в другом алгоритмом является пятёрка. А в твоей "ЛаДа" достигнуто гармоничное равновесие .)))))
Так что, кругом имеем соотношения позиций вокруг десятка (а десятки разные бывают в зависимости от счисления) с указанием алгоритмов.
В слове "исток" видим "и-с" десяток , а в зависимости как считать - "давятку". Затем следует любопытная пара чисел в духовном варианте "два-семь" в противоположных рядах это одно и то же, а "К" в русском языке символизирует начало. Да и по смыслу можно сказать, что исток - это десяток предопределяющий алгоритм процесса (ток). Практически то же самое и со смыслом слова "Родник". Ограничение между "Р" и "Д" даёт духовную пятёрку, затем "д-н-и" и символ начала "К".
Если с этим согласиться, то становится ясно, что именно цифры и порождаемые алгоритмы, являются связующей основой у всех языков. И как я понимаю, русский язык поражает своей уникальностью. Это не значит, что какой-то другой язык находится в ущемлённом состоянии из-за этого. Нет. Просто нужно искать и выявлять внутренние ритмы языков и объяснять согласование между ними. А так можно договориться, например, что "синагога" Это китайский дом для моления.))))
Желаю успехов!
С уважением,

Геннадий Шикунов   06.08.2016 11:33     Заявить о нарушении
"Каждая буква в русском алфавите не стоит вольно. Она (буква) несёт в себе конкретную, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ информацию, которой вы часто пренебрегаете."

Я согласна с вашим высказыванием. (Хотя и полностью не уловила вашу систему, но предполагаю, что в нашем устройстве мира ничего просто так, как говорится от фонаря не построено).

Но сравнивая схожие по звучанию слова из разных языков я не имею ввиду, что они полностью идентичны. Я просто указываю на различные виды связи, которые устанавливаются между схожими словоформами. Более того, используя мифы и легенды разных народов можно эти связи укрепить и расширить.

"А так можно договориться, например, что "синагога" Это китайский дом для моления.))))"

Можно и договориться! …. Но на то нам и нужны мозги, чтобы правильно устанавливать причино-следственные соотношения.

КИТАЙ (самоназвание страны - Zhōngguó «центральное государство», «срединное государство»)
У китайского слова ZHONG кроме переводов ЦЕНТР и СЕРЕДИНА есть также переводы ЧУВСТВА, МЫСЛИ, ДУША, СЕРДЦЕ, СОКРОВЕННОЕ, а также ВЕРНОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ.
XIN(sin) - сердце, дух, душа; верить, доверять, ввериться

Так что, если подойти к слову СИНАГОГА с китайским осмыслением первой его половины СИН, то вполне логично будут звучать смыслы СЕРДЦЕ, ВЕРНОСТЬ, а также СЕРЕДИНА, а впрочем и другие вышеупомянутые переводы.
(Кстати, русское слово СЕРЕДИНА можно осмыслить через тюркский: СЕР - золото; ДИН - вера. Русское слово ИСТИНА, как ИС - след; ТИН - вера).

Вернемся к синагоге и Китаю!

Сигагога - От др.-греч. συναγωγή «соединение, собрание, синагога», далее из σύν (вариант: σύμ; первоначально ξύν) «с, вместе, совместно» + ἀγωγός «ведущий, тот, кто ведёт», из ά̓γω «веду» (восходит к праиндоевр. *ag-).

SIN (др.греч) - с, вместе, совместно
Китайское ZHONG имеет и другие переводы:
Zhòng - 1) толпа, масса; народ; мир, общество 2) множество, большинство (обычно о людях) II прил. /наречие 1) многочисленный…

Понятия ВМЕСТЕ и МАССА, НАРОД, ОБЩЕСТВО - вполне логично пересекаются друг с другом.

СИН - в шумеро-аккадской мифологии бог Луны.
Иудейская вера относится к лунным религиям.
К слову, ЛУНА по-китайски - YUE. (Очень схоже в звучании с первой половиной слова ИУДАИЗМ).
Почти все национальные праздники Китая справляются по лунному календарю. Это говорит о том, что китайцы также почитают лунный культ.
Так что, и в этом ракурсе расмотрения мы находим интересные пареплетения смыслов.

Отсюда вывод, если слова в разных языках сходны в звучании, то обязательно можно увидеть и их смысловые переплетения.

Маришка 22   07.08.2016 20:47   Заявить о нарушении
Маришка! Я что-то не могу найти часть нашей переписки, где я задаю вопрос о чертах и резах. Почему вы не идёте от простого смыслового подхода при объяснении? Природа вокруг даёт нам бесконечное количество о-черта-ний. И ещё раз я указываю: "О" - графема, которая означает ограничение. 16 превращаются в семёрку. Если помните, то уже была речь о семёрке, как о максимальной величине в одной из половинок именно цифрового ряда. И что имеем? Есть два варианта объяснений. В первом варианте можно увидеть "ч-е"= 20 и "т-а"=20 и в середине рвущая "р". А можно по звучанию проследить "трансформацию" черты. "Ч-э" (включительно)=7: "э-р"(включительно)=14. Ограничение, как бы, по семь в разные стороны трансформируются в уже обобщающую форму десятичного варианта парного десятка, т.е. "1-20". НЕ знаю, понятно ли то, что мной здесь сказано, но то, что "черта" происходит от очертания - однозначно.
Так и "рез(а)" больше напоминает глагол , выражающий действие, "отрезать". "О-т" (включительно) =5. Кстати, бОльщая часть безличных форм глаголав оканчиваются на "-ать", "-ить", как бы указывая на приведение к конкретному порядку , что в духовном варианте выражается "-1-2-3"
Итак, всё тот же интервал "р-э"=14 )см выше) и "з-а"=9-1, т.е. указание на цифровой ряд в обратном порядке. В данном примере мне достаточно чтобы увидеть связь в появлении смысла с цифровым рядом.
Что же касается Вершинина по сноске, то у него есть интересные мысли, но его произвольное начало со строителей и привязка письменности к ним, конечно, убивает. Я так и не понял, какую письменность он хочет позиционировать с цифрами.

Геннадий Шикунов   16.08.2016 00:35   Заявить о нарушении
Не закончил мысль о чертах и резах. Мне хотелось сказать, что я не имел в виду письменность, а хотел уточнить, что есть черта, которая "режется". это для того делается мной, чтобы подчеркнуть один нюанс, с которым постоянно встречаешься. В любом отрезке рез на одну больше, чем полученных черт в виде отрезков.

Геннадий Шикунов   16.08.2016 00:43   Заявить о нарушении
Геннадий, "черты и резы" в "Загадочной лодке"! http://www.proza.ru/2016/06/01/1592 )))
Там же и ответ!
Просто ваш комментарий там не в качестве вашей "рецензии", а в качестве "дополнения" к чужой рецензии, поэтому и "заблудились"! )))

Маришка 22   16.08.2016 05:39   Заявить о нарушении
Спасибо! Кажется, просматривал, но не заметил.)))

Геннадий Шикунов   16.08.2016 21:53   Заявить о нарушении
Что же касается Вершинина по сноске, то у него есть интересные мысли, но его произвольное начало со строителей и привязка письменности к ним, конечно, убивает. Я так и не понял, какую письменность он хочет позиционировать с цифрами."

Как-то прочитала одну замечательную мысль: "Если вам какая-то идея, не понравилась или показалась "натянутой" и "надуманной", это еще не значит что, всё сказанное в этой книге "вздор". Сами пути и методы или отдельные детали в них, могут оказаться весьма разумными и полезными для вас!" )))

Маришка 22   17.08.2016 06:01   Заявить о нарушении
Согласен. У него есть своя образность мышления, хотя кое о чём я поспорил бы с ним. Но сейчас у нас с Сергеем Гороховым намечается выяснение позиций. ))))

Геннадий Шикунов   17.08.2016 09:44   Заявить о нарушении
" В любом отрезке рез на одну больше, чем полученных черт в виде отрезков."

I__I__I__I__I Насколько я поняла, это выглядит вот так!

У каждого отрезка по сути два реза! Но поскольку конечный рез одного отрезка автоматически является началом следующего отрезка, то резов по отношению к отрезкам больше не в два раза, а только на одну резу, так как те отрезки, которые находятся посередине имеют по сути только один рез, а у первого и последнего отрезка - три резы.

Можно упростить объяснение, уменьшив количество резов до трех: I__I__I
Поскольку средний рез, является концом первого отрезка и автоматически началом второго, то для того, чтобы сделать два острезка нужно сделать только три реза.

Но мне не совсем понятно, Геннадий, почему вы задали этот вопрос? Уж вам то это точно известно! Или я просто опять не поняла вашего вопроса? )))

Маришка 22   19.08.2016 11:14   Заявить о нарушении
Нет. Вы всё правильно поняли. Просто хотелось выделить (подчеркнуть), что, прежде всего, изначально черты и резы - это не письменность, а элементы, которые вносят путаницу, т.к. в разных случаях то черты, то резы выступают в качестве главной характеристики позиции ( отрезки выступают в роли черт и созвучие отрезка с резом заставляет напрягаться. Ещё хочется обратить внимание, что если бесконечность представить в виде окружности, то черт и резов будет одинаковое количество.

Геннадий Шикунов   19.08.2016 22:38   Заявить о нарушении
Ха! Точно!.... )))
Сейчас пришло в голову слово ЗАКРУГЛЯТЬСЯ, мы иногда употребляем его в значении ЗАКАНЧИВАТЬ. Интересно, почему?

Маришка 22   19.08.2016 23:31   Заявить о нарушении
Геннадий, а вы пробовали нанести русский алфавит на круговую шкалу? Последняя буква нашего алфавита плавно перетекает в первую. Ведь буква Я фактически состоит из двух звуков ЙА. Аналогичным образом выглядит цветовая гамма красок. Там фиолетовый цвет плавно перетекает опять в красный!
И используя круговую шкалу можно еще "поиграться" различными связями между буквами. Возможно там проявится какой-нибудь "рисунок"!

Маришка 22   20.08.2016 00:04   Заявить о нарушении
Соединив единожды два алфавита (зеркально) имеем 64 букв, т.к. "а" и "я" не дублируются. Но представляется, что можно, вероятно, это на самом деле так и есть, соединять и действительно проявляется конкретная последовательность. Об этом попытаюсь сказать в полемике с Сергеем Гороховым.
Что же касается Радуги, то была у меня возможность наблюдать фантастическую радугу неимоверных размеров (казалось, что до неё было не более 500 метров. И именно на промежуток двух радуг я обратил внимание. Это в радуге можно сказать цвета плавно перетекают из одного в другой, а та радуга была двойной и между фиолетовыми частями была совершенно бесцветная прослойка. Я бы сказал что эта прослойка, не имея цвета, несла в себе какую-то пронзительность.
Да и если на небе появляется более одной радуги (наблюдал одновременно в Подмосковье сразу шесть), то они между собой располагаются в зеркальном варианте цветов. Вероятно и порядок букв, а точнее позиций при соединении будет нести след зеркальности позиций. Но я думаю, что изначально нужно разобраться я "азами" построения основного алфавита. Предварительно полагаю, что он буден похож по своей конструкции чем-то на цифровой (цифро-числовой ряд) ряд 1-(9)10-18(19).

Геннадий Шикунов   20.08.2016 11:13   Заявить о нарушении
"Да и если на небе появляется более одной радуги (наблюдал одновременно в Подмосковье сразу шесть), то они между собой располагаются в зеркальном варианте цветов."

Наверное, удивительно красиво! )))

Но в радуге мы наблюдаем просто гамму цветов! А я имела ввиду, палитру цветов в виде цветового круга! http://www.trgmania.ru/allnews/186-colordesign.html

Маришка 22   20.08.2016 13:47   Заявить о нарушении
Картинка была, действительно, ошеломляющей!

Геннадий Шикунов   20.08.2016 22:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Маришка 22
Перейти к списку рецензий, написанных автором Геннадий Шикунов
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.08.2016