Рецензия на «Ленин гений?» (Аникеев Александр Борисович)

Здравствуйте, Александр! Читал стихотворение и думал, что этим и закончится, но за ним последовал основательный труд. Думаю, что это уже не статья, а монография.

Вот хутор заброшенный,крайний в нем дом,
Где спирт под запись берут всем селом.
И снова все пляшут, в угаре поют,
Хотя им зарплату давно не дают.

Месяц в Сочельник взошел над селом,
Вновь удаль хмельная забила ключом.
Ахнул Всевышний, и вскрикнул Христос:
"Куда ты стремишься, заблудший народ?".

Народ не услышал Всевышнего глас.
Атихриста - Ленина действует сглаз.
Коммуной пропили все предков добро.
Теперь и живут все не в радость - во зло.

Поверить бы в Бога, молитвы творить,
Грехи атеистов из сердца изжить,
За безвинно убитых прощенья просить,
Но души так хочется водкой поить.

Безмолвно усопшие терпят "сто грамм"
Зальем скоро кладбище ими и храм.
Люцифера тешит пьяный народ
И знать не желает куда он идет.

С уважением,

Мирон Веклюк 1   04.03.2015 23:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Надо же хоть что-то делать...

Аникеев Александр Борисович   05.03.2015 03:52   Заявить о нарушении
Согласен. Делаем в меру своих сил. Моя основная страница МИРОН ВЕКЛЮК. Почему-то закрылся там доступ в мой кабинет и я не могу управлять своей страницей. Вот и завел новую Мирон Веклюк1. На прежней остались материалы о Подкарпатской Руси просуществовавшей в центре Европы до 1945 года. Было бы очень интересно услышать Ваше мнение по этой теме.

Мирон Веклюк 1   05.03.2015 13:04   Заявить о нарушении
ТАКОЕ прошлое меня уже мало интересует, ибо учиться будущему у такого прошлого нечему.
Если вы разделяете нашу позицию - присоединяйтесь!
http://www.proza.ru/2014/11/11/1790

Аникеев Александр Борисович   05.03.2015 13:17   Заявить о нарушении
Если честно, то мы там не учимся истории, а пытаемся немного исправить то, что было грубо попрано в середине 20-го века. Иногда это нужно сделать, дабы не нести вечно "крест" навязанный людям политиками ушедшей эпохи.
Всего Вам доброго.

Мирон Веклюк 1   05.03.2015 16:26   Заявить о нарушении
P.S. "Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил
миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто
чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире
страну и привёл к гибели несколько миллионов человек - и
все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня
спорят, благодетель он человечества или нет?"
(Иван Бунин. В речи "Миссия русской эмиграции". Париж, 29 марта 1924 г.).

Аникеев Александр Борисович   22.04.2015 17:54   Заявить о нарушении
В большой умница Аникеев.Столько сил потратили на меня.Спасибо.Буду изучать.С уважением Юрий

Юрий Ведяев   11.11.2015 15:55   Заявить о нарушении
"У меня самая прекрасная Родина, но живу я в самом ужасном государстве."
М.Н.Задорнов.

Побеждённая в своё время советской армией бывшая фашистская, а сегодня социальная и демократическая Германия имеет высокую и стабильную плотность населения (выше Нигерии), однако сельское хозяйство самодостаточное, жилищные стандарты высокие, а хорошо работающие в разных формах собственности промышленные предприятия обеспечивают удовлетворение всех необходимых потребностей населения в силу социальных законов Германии. Система государственной социальной защиты населения помогают смягчить неизбежное финансовое неравенство от оставшихся в обществе свободных товарно-денежных отношений, но это уже не может мешать благополучной жизни ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан Германии, ибо там даже безработный или малоимущий по законам Германии имеет право получить благоустроенное меблированное и оплачиваемое государством социальное жильё до 25 кв.м. на человека, не позволяя своим богачам распоряжаться этим жильём.

А пособия у безработных таковы, что позволяют достойно жить, нормально питаться и иметь медицинское обслуживание, пока ему не предложат необходимую обществу работу с бесплатным обучением и приличной, достойно количества и квалификации труда, зарплатой. Профсоюзы и общественные организации в развитых странах Европы, в отличие от российских, обладают реальной силой и вполне могут защищать интересы СВОИХ добропорядочных граждан.

Не понятно только, почему страны, где монополию капитала при распределении базовых средств для жизни уже заменили на монополию законов с такими социальными гарантиями даже для безработных многие называют капиталистическими, а страну, где всё определяли деньги почти без всяких социально-бытовых гарантий для всего трудоспособного населения за добросовестный труд, социалистической?

Но, похоже, в варварской России этого никогда не поймут, если она до сих пор по уровню жизни населения возле Гондураса -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

А о каком справедливом народовластии может идти речь в стране, где каждый зарабатывает и выживает как может, часто обманывая друг друга? О каком развитии гуманности и толерантности, добропорядочности и о взаимопонимании в межличностных отношениях граждан России можно рассуждать, когда добропорядочных граждан, которые были бы способны объединиться для реализации принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости почти не осталось?

А как известно, само понятие социальной справедливости является достаточно многогранным. Прежде всего человек должен ощущать соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, преступления и наказания. В экономической науке под справедливостью часто понимают требование равноправия граждан в законах распределении ограниченного ресурса средств для жизни от их общего производимого страной количества хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации своего труда в стремлении улучшать жизнь окружающих людей! Конечно, не забывая о своём благополучии и своей семьи по социальной приоритетности, а не только от денежных доходов, а кто сегодня предлагает что-либо подобное в России? Неравенство и социально-экономическое расслоение населения в России только нарастает, а это беда не только нашего народа, но и одна из серьезнейших проблем разных государств при монополии рыночных, товарно-денежных отношений.

А всякая политическая идея материализуется только тогда, когда она объединяет достаточное для этого количество населения страны. Но объединить кого-то в нашей стране можно только если кого-то потребуется обобрать…

Если находятся люди, которые гордятся своей страной, которая на девяностом месте по уровню жизни народа их страны, то напрашивается вопрос, здоровы ли эти люди...

Что-то не понятно?
Любовь у нашего народа к разного рода авторитетам и "паханам" имеет в себе маргинальную окраску из-за неуверенности в своих силах, в нежелании объединяться под прогрессивными социальными идеями, а отсюда и неверие россиян в торжество социальной справедливости. Здесь у людей сработал накопившийся на уровне генов страх перед силой государства и угнетение сталинских лагерей, а также селекционный евгенический отбор, произведённый большевиками, именно это принесло свои ядовитые плоды. Многим импонируют люди с криминальными наклонностями - отсюда свободный садомазохистский выбор даже несмотря на очевидный для всех личный вред от этого выбора. Убедить в чём-то можно лишь тех, кто внутренне, в силу своей внутренней сути свободен от предрассудков и предрасположен к принятию новых прогрессивных социальных программ, но много ли таких в России?

Нельзя идеализировать народ, который уже не в состоянии поверить в социальную справедливость в своей стране на государственном уровне и объединиться для её реализации. Архаика подобных взаимоотношений с властью экстраполируется ещё из язычески-обрядовой ритуалики, порождённой азиатским менталитетом, диктующим преклонение перед самыми кровожадными монстрами и тиранами. Отсюда любовь многих к Сталину, отсюда же - тяга к кровавым тоталитарным формам правления на основе жёсткого подавлении любого свободомыслия в стремлении к СВОЕЙ справедливости. В России демократические, социально справедливые основы древней русской общины многими забыты напрочь, именно поэтому Россия страна с почти непредсказуемым будущим или с многовариантным будущим, где народ каждой национальности и сословия в силу своих национальных и сословных традиций и менталитета диктует свои порядки и убеждения. Страна, где нет единой национальной идеологии социального развития обречена на разобщённость и распад, а удержать от этого её может только сила государственного единства идеологии, экономической сплочённости и страх каждого перед ещё большей нищетой, обездоленностью и смертью в одиночестве.

Аникеев Александр Борисович   19.01.2018 23:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Мирон Веклюк 1
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.03.2015