Рецензия на «Глава 1 - Что Такое Библия?» (Анти-Христ)

Я тоже Атеист. Пытался читать Библию.
Первая книга Моисеева
Б Ы Т И Е
Глава 1
1. Сотворение неба и земли; 26 сотворение человека.
Вначале сотворил Бог небо и землю.
Вопросы и сомнения
2. Земля же была безвидна и пуста и Дух Божий носился над водою. А) Безвидна? – Это как?
Б) Откуда взялась вода? То есть она существовала всегда, еще до деятель-ности Бога по сотворению мира.
В) Почему Дух Божий носился? У не-го не было пристанища? Очевидно!
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. «И сказал Бог» – кому? Он же совсем один. И на каком языке, если слуша-теля нет?
4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. А разве Бог заранее не знал, что свет хорош? Выходит – нет. Странно! Он же – Бог.
5. И назвал Бог свет днем, а тьму но-чью. И был вечер, и было утро: день первый. Установление чередования дня и но-чи означает, что появилось время и появилось его измерение.

6. И сказал Бог: да будет твердь среди воды; и да отделяет она воду от воды. Твердь (ракиа), оно же небо, «есть свод или купол, распростертый над землей».
7. И создал Бог твердь; и отделил во-ду, которая под твердью, от воды, ко-торая над твердью. И стало так. И для того, чтобы вода над твердью могла в виде дождя попасть на зем-лю, уточняет Моисей, в тверди есть окна (Быт. 7:11; Ис. 24:16).
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. Обратим внимание на то, что всему, что Бог создает, Он самостоятельно дает название. Но, как мы увидим ниже, так будет не всегда.

9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. А) В стихе 2-м говорится «земля». Но что это такое, если «суши» еще не было?
Б) Крайне любопытно: «да соберется вода, которая под небом, в одно ме-сто». То есть до этого «вода, которая под небом» находилась частями не-понятно где. А как же тогда стих 1-й: «и Дух Божий носился над водою»?
10. И назвал Бог сушу землею, а соб-рание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. То есть Бог не знал о существовании океанов. А мы, человеки, знаем, что море – «это часть Мирового океана, обособленная сушей или возвышен-ностями подводного рельефа и отли-чающаяся от открытой части океана гидрологическим и метеорологиче-ским режимом». Вот!
11. И сказал Бог: да произрастит зем-ля зелень, траву сеющую семя, дере-во плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. Выбор цвета ни Моисей, ни Библия в целом не объясняют. По всей види-мости, Бог задолго до русского уче-ного А. П. Бородина все знал о буду-щем дыхании будущих растений, то есть о роли хлорофилла.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. Зелень, трава и дерево даны через за-пятые, то есть зелень – это и не трава и не дерево. А что же это? Может быть, мох?
Б) Не первый раз Бог доволен своей работой. Да и кто бы покритиковал, если никого вокруг нет? А и был бы кто, да не осмелился бы.
13. И был вечер, и было утро: день третий.

14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; «Для отделения дня от ночи» – это явное противоречие со стихом пятым, в котором говорится «и был вечер и было утро», то есть день и ночь были разделены уже в первый день творе-ния.
15. И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. Стало быть, изначально свет сущест-вовал без собственных источников (см. стих. 3) – просто так!
16. И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее, для управ-ления ночью, и звезды; «… и звезды». А зачем, если у них нет управляющих функций?
Для красоты, что ли?
17. И поставил их Бог на тверди не-бесной, чтобы светить на землю, Ну, ежели «поставил», то значит с внешней стороны по отношению к земле, ибо с внутренней будет – под-весил.
18. И управлять днем и ночью, и от-делять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. Похвалить себя, любимого, Бог не забывает никогда. И это понятно, ибо сам себя не похвалишь…
19. И был вечер, и было утро: день четвертый.

20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. Это чрезвычайно важное заявление, ибо в этом месте религия и наука полностью совпадают: жизнь вышла из воды!
21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкаю-щихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хоро-шо. Здесь Моисей многого не договари-вает. Сразу же после «рыб больших» переходит к «животных пресмыкаю-щихся». Во-первых, что такое «большая рыба»? Сколько это в ки-лограммах? А во-вторых, где рыбья мелочь – шпроты, тюльки, уёк?
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и напол-няйте воды в морях, и птицы да раз-множаются на земле. В этом стихе глагол «благословил» означает «велел» – см. В. И. Даля.
23. И был вечер, и было утро: день пятый.

24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и га-дов, и зверей земных по роду их. И стало так. Здесь мы имеем полное совпадение с религией древних греков: именно Земля, Гея-мать, порождала все жи-вое на земле. Чего же ради апостолы Варнава и Павел называли Зевса идо-лом (Деяния: 14; 11–15)? Несправед-ливо, однако!
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. А) Здесь мы видим явное противоре-чие с предыдущим стихом. Кто все же производил – Бог или земля?
Б) У Моисея не было микроскопа и потому он не мог знать, что кроме птиц, зверей, скотов и гадов Бог соз-дал и микромир – инфузорию туфельку, палочку Коха, бледную спирохету, вирусы гриппа и СПИДа и прочую зловредную гадость. А если бы знал, то естественно, задался бы вопросом: зачем?
В) И последнее: что значит «по роду их»? Уж не следовал ли Бог систематике Карла Линнея?!
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему: и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами не-бесными, и над скотом, и над всей землею, и над всеми гадами, пресмы-кающимися по земле. «Сотворим» – почему это Бог стал говорить о себе в третьем лице мно-жественного числа? До сих пор было «создал». Однозначно. Полагаю, Бог был в раздумье: а не рискованно ли «по Образу и Подобию»? Как показа-ли дальнейшие события, не только рискованно, но и весьма чревато.
27. И сотворил Бог человека по обра-зу Своему, по образу Божию сотво-рил его; мужчину и женщину сотво-рил их. Бог «по умолчанию» всемогущ. По-чему он выбрал двуполый вариант? Однополый был бы гораздо удобней, как утверждает английское законода-тельство о семье и браке. Элтон Джон современный английский сэр, например, вполне самостоятельно, то есть без участия женщины обзавелся «собственным» ребеночком!
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морски-ми, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. А) Этот стих отвергает позывы анг-лийского правосудия, ибо как может двуполый однополо размножаться? Разве что почкованием! Или делени-ем пополам?
Б) Имеем стопроцентное совпадение с древнегреческой мифологией. Там Прометей дает людям огонь прежде, чем Зевс успел даровать человеку ра-зум. Здесь же вообще нет речи о ра-зуме – владычествуй и все! Вот и довладычествовались!
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам вся-кую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у ко-торого плод древесный: вам сие будет в пищу; Из этого стиха ясно, что питаться че-ловеку следует исключительно рас-тительной пищей. А для чего в таком случае надо было сотворять свиней, кур, крупный рогатый скот и тому подобных овец?
30. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмы-кающемуся на земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную и пищу. И стало так. В этом стихе Моисей исправляет ошибку, допущенную в стихе двена-дцатом, и говорит «зелень травяная».
31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Бог тоже хотел бы услышать похвалу тому, что Он лично натворил. Но кто же это мог сделать? А потому: сам себя не похвалишь… И только человек может воздать Богу богово. Может быть, именно для этого он и создан Им?

Уже первая глава Бытия, написанная Моисеем, свидетельствует о том, что он, Моисей, не был семи пядей во лбу. По-моему, речь может идти максимум о трех пядях.

Виктор Ремизовский   06.01.2015 07:04     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анти-Христ
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Ремизовский
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.01.2015