Рецензия на «Слова и числа во вселенной» (Мария Мызникова)

Интересны ваши идеи и рассуждения, уважаемая Мария, как определённые решения логических задач познания этого Мира. Я тоже шёл..., хочу пройти подобным путём. На пример для меня, для моего понимания, связующим звеном между словом и числом является смысл, как завершающая часть этого триединства. Хотя по факту вы, уважаемая Мария, несколько не правы. Дело в том, что в Божьем Мире понятие "Слово" довольно условное значение, так как является достаточно значимое понятие именно для человека (сравнение, когда человек - ребёнок только учит буквы и читает по слогам, но ведь потом человек хотя и умеет читать по слогам, но читает довольно быстро, воспринимая сложение букв, как значение одного слова). То есть слово, как векторное понятие смысла значимо (только и в основном) для человека, и человек, как начальный этап жизни, именно и посылается в этот физический мир для знакомства (одна из задач жизни человека) с понятием и пониманием значения и значимости "Смысл". Или вот такое объяснение, которое вам, уважаемая Мария, как математику, будет более понятно. Понятие "Слово" можно развернуть в триединство: слово, слог, буква. Слово мы воспринимаем как один определённый и законченный смысл, что можно соотнести как односмысл, линейность смысла физического или духовного значения. Слог уже нечто большее, слог как корень слова, как образ, и в слове иногда бывает и два слога - корня - образа. То есть слог вполне можно соотнести как разворот линейности односмысла на плоскость образа, а плоскость есть сложение двух линейностей, духовной линейности и физической. Но сами слова и слоги складываются - формируются сложением букв, и в градации линейность и плоскость третьей частью идёт пространство, что соответствует букве, как прибавление к линейностям духовного и физического состояния линейности чувства - чувственности и создавая сложением этих линейностей полномерного пространства. Вот только интересное положение, как и чему учить человека, как начальную форму жизни, то есть сразу учить пониманию и манипулированию смыслового понимания буквы, или всё же через простое понимание буквы, как кубика, из которого можно сложить слово, а потом уже углубляя знание о языке общения показать и знание о букве, как пространстве и чувстве. Ответ, я думаю, должен быть очевиден. Ещё раз приглашаю вас, уважаемая Мария, познакомиться со статьёй о русском языке, а там возможно будет возможность познакомить с более обширным знанием "Всемирный язык общения", который пока только в рукописи, но можно переслать по эмейлу
С уважением, ищо тот хвилосов и сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   20.12.2014 10:56     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Мызникова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.12.2014