Рецензии на произведение «Слова и числа во вселенной»

Рецензия на «Слова и числа во вселенной» (Мария Мызникова)

Спасибо большое за статью, считаю числа через буквослова http://arhislo.ru/
каждое число развертывается в свою последовательность чисел. Руки не доходят их оформить в книгу и отдать в мир. Вы мне раскрыли еще одну сторону как чисел, так и слов.

Марина Русалева   20.02.2024 02:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слова и числа во вселенной» (Мария Мызникова)

Здравствуйте !

быть может, Вы знакомы с Пифагором ... не прочитал --- пока что не нашёл у Вас ---
о том, что музыка имеет свои коды и ритмы чисел означают в ней почти что всё.

благодарю за интересное преподнесённое познавательное, которое призывает мыслить, обращать наше внимание на существующее и весьма вероятное !

успехов Вам !

с уважением ...

Александр Георгия Сын Николаев   15.12.2018 10:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Очень Вам признательна за прочтение, отклик и за некоторое одобрение моих "окололексических" соображений. На Ваш, наверное, вопрос: " Вы знакомы с Пифагором..." очень хочется ответить: "Весьма и весьма сожалею, но лично не знакома!?"(простите - шутка!).
Конечно, Пифагора очень уважаю, и его имя в своих "окололексических упражнениях" представляю, как "ПИ-фигура" и "ПИ-ФИ-Гуру". В последнем представлении проявляются фундаментальные математические константы "ПИ" и "ФИ", а в целом, имя звучит как "ПИ-ФИ - Учитель", т. е. "Учитель математики". Константа "фИ" (в этом имени) заведует формами и ритмами и вообще гармоническими отношениями. Сам Пифагор это неоднократно подчеркивал и развивал в своих музыкальных представлениях, хотя константа "ФИ", как таковая "пифагорийцами" отвергалась. Они ее замалчивали, держали в тайне и считали ошибкой Мироздания. Правда, современная наука тоже отвергает эту константу(история, как известно, повторяется), опасаясь, что через эту константу в науку проникнет Бог. Некоторые видные ученые прошлого века допускали такую возможность.
Ну, не важно, это их проблемы. В интернете, однако, развивается целое направление - РИТМОДИНАМИКА и уже существует значительное число публикаций. С некоторыми я знакомилась, когда писала о "словах и числах". У меня даже отмечен в конце статьи автор монографии "Ритмодинамика", как один из первоисточников. Но из-за своего, к сожалению, полного невежества в области музыки, я этих вопросов не касаюсь. Однако, абсолютно согласна с Вашей мыслью о "ритмах чисел"...
С благодарностью, извинениями и наилучшими пожеланиями, Мария.

Мария Мызникова   17.12.2018 17:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте !

"увы и ах ! мы лишены возможности не только с Пифагором говорить ..."

быть может, Мир познаний так однажды сложится, что будут все за ритмами следить.
.......

делаете реально много и хорошо !

для тех, кто размышляет и стремится
Вы не однажды тот помощник - мастерица !

.......
успехов Вам творческих и по жизни радостей !

с уважением

Александр Георгия Сын Николаев   17.12.2018 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слова и числа во вселенной» (Мария Мызникова)

"...«СЛОВО», и «ЧИСЛО» каким-то образом связаны друг с другом и, возможно, с возникновением ВСЕЛЕННОЙ ..."
- интересно, а "ЧИСЛО" и "ЦИФРА", "ЧИСЛО" и "НОМЕР"тоже могут быть "каким-то образом связаны друг с другом и, возможно, с возникновением ВСЕЛЕННОЙ ..."?

Александр Скороходов   29.01.2015 22:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Очень Вам благодарна за проявленное внимание к моим "заметкам". И за некоторое одобрение и моральную поддержку тоже! Просмотрела Ваши работы, очень хочу познакомиться поближе, так как увидела много интересного для себя. Правда, я сейчас завязла в полемике с известным Вам автором. Думаю, вот-вот выберусь, но не как не получается. Хочется мне разгадать это "ребус". Автор, конечно, весьма своеобразный, но, как известно из наших сказок, "истина"(клад и пр.) дается чаще всего, именно, таким. Есть у этого автора интересные мысли, но как и у древних пророков и юродивых пополам с обличительными воплями и слюной...
Пожаловалась! - теперь отвечу на Ваши вопросы. Хотя я увидела в Ваших работах более глубокие знания, отвечу некоторой "непосредственностью".
Как Вы сами понимаете, ЦИФРА не отделима от ЧИСЛА, как БУКВА от СЛОВА. А НОМЕР это ЧИСЛО, это Числовое Имя объекта. Самый простой пример, Цвета Радуги можно именовать Номерами. Во Вселенной, пожалуй, все пронумеровано, раз мы в Природе обнаруживаем такой удивительный Порядок...
С большим уважением и признательностью, Мария!

Мария Мызникова   01.02.2015 03:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слова и числа во вселенной» (Мария Мызникова)

Интересны ваши идеи и рассуждения, уважаемая Мария, как определённые решения логических задач познания этого Мира. Я тоже шёл..., хочу пройти подобным путём. На пример для меня, для моего понимания, связующим звеном между словом и числом является смысл, как завершающая часть этого триединства. Хотя по факту вы, уважаемая Мария, несколько не правы. Дело в том, что в Божьем Мире понятие "Слово" довольно условное значение, так как является достаточно значимое понятие именно для человека (сравнение, когда человек - ребёнок только учит буквы и читает по слогам, но ведь потом человек хотя и умеет читать по слогам, но читает довольно быстро, воспринимая сложение букв, как значение одного слова). То есть слово, как векторное понятие смысла значимо (только и в основном) для человека, и человек, как начальный этап жизни, именно и посылается в этот физический мир для знакомства (одна из задач жизни человека) с понятием и пониманием значения и значимости "Смысл". Или вот такое объяснение, которое вам, уважаемая Мария, как математику, будет более понятно. Понятие "Слово" можно развернуть в триединство: слово, слог, буква. Слово мы воспринимаем как один определённый и законченный смысл, что можно соотнести как односмысл, линейность смысла физического или духовного значения. Слог уже нечто большее, слог как корень слова, как образ, и в слове иногда бывает и два слога - корня - образа. То есть слог вполне можно соотнести как разворот линейности односмысла на плоскость образа, а плоскость есть сложение двух линейностей, духовной линейности и физической. Но сами слова и слоги складываются - формируются сложением букв, и в градации линейность и плоскость третьей частью идёт пространство, что соответствует букве, как прибавление к линейностям духовного и физического состояния линейности чувства - чувственности и создавая сложением этих линейностей полномерного пространства. Вот только интересное положение, как и чему учить человека, как начальную форму жизни, то есть сразу учить пониманию и манипулированию смыслового понимания буквы, или всё же через простое понимание буквы, как кубика, из которого можно сложить слово, а потом уже углубляя знание о языке общения показать и знание о букве, как пространстве и чувстве. Ответ, я думаю, должен быть очевиден. Ещё раз приглашаю вас, уважаемая Мария, познакомиться со статьёй о русском языке, а там возможно будет возможность познакомить с более обширным знанием "Всемирный язык общения", который пока только в рукописи, но можно переслать по эмейлу
С уважением, ищо тот хвилосов и сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   20.12.2014 10:56     Заявить о нарушении