Рецензия на «НоЧ 3. Уникальные способности Человека» (Владимир Плетнёв)

Мне очень понравился ваш, доступный для понимания любому, язык. Но сам принцип, на котором строится анализ, порочен. Наши органы чувств, предоставляющие нам информацию об окружающем мире безбожно нам лгут! Мало того, что они передают только очень узкий спектр физических явлений происходящих в мире, но как доказала наука, они вообще предназначены для совершенно других целей, а то, что мы представляем себе - это лишь иллюзия, которую создаёт наш разум, для того, чтобы мы не сошли с ума, поскольку человеческий мозг на данном этапе преднамеренно закрыт, зашорен, в целях безопасности человечества в целом. Самое простое - попробуйте взглянуть на мир с точки зрения собаки или муравья, а может лишайника или камня, который тоже живёт своей жизнью, хотя на один вдох у него уходит три дня, а на выдох четыре... Вы поймёте, что здесь сосуществует множество миров, большинство из которых мы не видим, а те которые видим не понимаем!
У вас хорошее логическое мышление.Но ни в коем случае не стройте цепочку рассуждений на основании личных ощущений, ибо это заведомое заблуждение. Старайтесь основываться на последних данных физической науки,особенно квантовой физики, которая наиболее близко подошла к тайнам природы человека!
С уважением, Дмитрий!

Акутёнок   09.06.2014 09:58     Заявить о нарушении
Дмитрий!

Все мои рассуждения и представления основаны не только на личном опыте, но и на самой разнообразной информации – научной, около научной, СМИ, Интернет пространства. У меня возникла устойчивая ассоциация того, что, мы предрасположены не к познанию и взаимному совершенствованию, а к самоутверждению только своих представлений. Многообразие этих представлений не меньше, чем людей на нашей Планете, и каждый Человек, на своем уровне, предпочитает «принудить» свое окружение к своим «идеологическим догмам».

Выяснение, почему так происходит, стало для меня определенной задачей понять как из появившегося на свет ребенка образуется психологическая сущность сотканная из Привычек на базе ложных целесообразностей.

В соответствии с генотипом в человеке заложены (возможно, не в равной мере) задатки (способности, склонности) к речи, музыке, живописи и т.п. Они могут реализоваться, если ребенок будет в окружении близких. Он безропотно впитывает премудрости своих родителей, но, начиная с некого момента, этот период заканчивается, и ребенок начинает задать вопросы – Зачем?, Почему?, Для чего? и т.п. Спустя некоторое время он начинает «воспитывать» свое окружение.

Ключевыми элементами такого хода развития событий является особые свойства нашего Мышления и Привычек.

Я посмотрел ваши статьи. Приведу ключевую цитату из «Новая Русская Идея 4»

«Выход видится в интеграции знания, в синтезе научных достижений и духовных традиций, что позволит создать новую научную концепцию, позволяющую увидеть всё в другом ракурсе. Очевидно, что все религии учат одним и тем же истинам, к которым ведут различными путями».

«все религии учат» - это главный ключевой момент. Какова бы не была степень религиозных заблуждений, они передаются новому поколению их родителями, живущими в рамках этих заблуждений. Это становится нормой жизни нового поколения, а не заблуждениями. Так и кочуют из поколения в поколения каноны и догмы возникшие еще в языческие времена.

Если желаете, давайте поищем точки соприкосновения. В макро мире, в микромире, в живой и неживой материи, в сенсорных системах и в системах жизнеобеспечения человека, в Физиологической и Психологической человеческой сущности, во Врожденных и Приобретенных инстинктах и т.п. чтобы «создать новую научную концепцию».

Владимир Плетнёв   09.06.2014 19:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Плетнёв
Перейти к списку рецензий, написанных автором Акутёнок
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.06.2014