Рецензия на «О закваске фарисейской» (Ангелина Кныш)
>>>Разбойник удостоился Царствия Небесного, поскольку даже перед лицом смерти придерживался истины Как известно, этот разбойник Первым попал в рай. Интересно, как вы думаете, а тех людей - сирот, вдов, стариков, немощных, богатых, бедных которых он грабил, насиловал, убивал тоже попали в рай к нему под бочок или они не удостоились познать Истину и попали в Ад? Я лично их вместе гуляющих по раю в обнимочку не могу себе представить, а вы? Поль Обноскин 29.03.2014 22:08 Заявить о нарушении
Мы не можем знать наверняка, кого убивал тот разбойник - вдов, сирот, стариков, или нечестных мытарей и богатеев, гнобящих вдов, сирот и стариков. Я почему-то больше склоняюсь ко второму. А что касается тех, кого убили, то я не думаю, что насильственная смерть является автоматическим пропуском в рай. Если схематично, то считается, что если добрые дела человека перевешивают злые (это определяется после смерти во время воздушных мытарств), то он попадает в рай и наоборот - в ад.
Однако Христос говорил, что Богу все возможно - были случаи избрания Богом и превращения Им в святых в прошлом больших грешников - такими были, например, апостол Павел, Мария Египетская и др. Не исключено, что это делалось в качестве назидания неверующим. Наверное, и с разбойником было где-то так. Но я веду речь о стержне в характере этих людей - трудно представить, что Бог избирал на эту роль людей с двойным дном, лживых и приспособленцев. Наверняка в их характере было мощное стремление к справедливости (я это имела в виду). Ангелина Кныш 30.03.2014 15:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |