Рецензия на «Обзор Симбионта Елены Серебряной» (Гуйван Богдан)

Ура-а!!!

Еще одно "свершилось!!!", которое могу заорать в полном восторге от написанного!!!

Богдан,благодарю вас за такую адски каторжную работу, которую вам пришлось проделать, преодолевая свое неприятие отдельных сцен "Симбионта" (имеются в виду романтические сцены)), - проделать и довести до конца!

Не могу сказать, что являюсь приверженцем только одной беспощадности в критике (кто же не любит похвалу?)), но порой именно беспощадность оценки является самой лучшей похвалой и самым лучшим комплиментом. Беспощадность и беспристрастность.

А если же это еще сдобрено хорошим тонким юмором, - о таком вообще можно только мечтать любому автору, который хочет привлечь внимание к своему творению.

А юмор тут просто бесподобен!

"Поскольку Дж. Дж. Абрамс так и не соизволил ответить на мой обзор нового «Звёздного пути»..." -------!!!!!!
"Если вы смогли без запинок прочесть предыдущее предложение, поняв его смысл, поздравляю, ваш интеллект, выше среднего)" ------!!!!
"...трудно понять, почему при таком раскладе по свету не мечутся сотни миллионов сущностей, чуть ли не выстраивающихся в очереди, чтобы подсесть соседом в чьё-то тело и вновь прикоснуться к простым жизненным радостям."-----!!!!! -----О-о!))) Это не ко мне, а к Саше Михельману, написавшему к этой повести альтернативный вариант! (Веселый, кстати)).
"Как отягощённое серым и монотонным существованием, которое длится, возможно, уже не одно столетие, существо умудряется сохранить столько бодрости духа, да еще и бросаться при этом интернет-мемами - загадка века".-----!!!!

Теперь к недостаткам (потому как шебуршавчиками их никак не назовешь)).
МОИМ недостаткам, я хотела сказать! Которые тут разобраны достаточно подробно и точно (и это еще не все, я сама могла бы подбросить чуть ли не десяток...).
Почти со всем сказанным согласна на сто процентов!
Прежде всего, ошибочность определения жанра повести как "фэнтези". Каюсь, у меня были сомнения в том, что одно соответствует другому, но я отмела их в сторону. Как вижу, зря. Возможно, точность определения не принесла бы вам дополнительной дозы разочарования...))

Провисание сюжета и тягучесть действия. - Есть такое дело. Некоторые эпизоды (тот же корпоратив, нужный только лишь для того, чтобы ввести эпизодически упоминающуюся Лидию; описание коллег, рассказ Иришки; диалог с матерью Вальки) слишком пространны и самодостаточны, именно из-за них внимание ускользает куда-то в сторону от основной мысли.

"...оба ключевых героя постоянно пытаются играть словами..." - Увы, - это тоже на моей совести!(Что касается "Хоктора Хауса" - то он бесподобен, я с ним и соревноваться бы в этом плане не стала!)))

Неудавшаяся романтическая линия (судя по тому, что мой рецензент упорно пытался обойти эти сцены стороной))). Возможно потому, что она являлась побочной, а, возможно, просто потому, что у меня не хватило умения показать действительно что-то сильное и оригинальное.

Пожалуй, могла бы не согласиться только с двумя пунктами: похожестью речи Олега и призрака и "нарушением теории вероятности" (эпизод спасения девушки).
Вероятность - на то и вероятность, чтобы иногда случались самые неожиданные невероятности!
А над непохожестью я работала, честное слово...)))

Но - по большому счету - все верно и правильно.
И я безмерно благодарна вам, Богдан, за то, что вы не отказали в моей просьбе!!!
Поверьте, ваше мнение было для меня очень важно. Иногда нужно получать хорошую встряску и поворачиваться к зеркалу лицом, чтобы увидеть свои огрехи.

Спасибо!!! Я ваш должник.

PS. Буду рада, если приоткроете для меня завесу еще одной тайны: насчет последнего предложения - о рыженьких. Что сие значит?..)))

С благодарностью и искренним расположением,

Елена Серебряная   13.01.2014 13:23     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста. Не сказал бы, что работа была такой уж каторжной. Вот ту же первую часть романа "Гибель отложим на завтра", который я обозревал полгода назад, читать было реально местами очень скучно, неинтересно и хотелось бросить, хотя вторая часть мне наоборот очень нравится с самого начала. В случае с Симбионтом ничего подобного не было. Да, кое где было нудно, но такие моменты быстро проходили, да и повесть не слишком объемная. Тем более, что я вроде однозначно писал, что всю романтику я не читал. Знаю, непрофессионально, но я ведь еще не критик, я только учусь.

Кто такая Лидия, я, признаться, начисто успел забыть, но то, что на корпоративе описываются колоритные персонажи, которые потом нигде не появляются больше - явный недостаток. А вот встречу с матерью Валентина я бы не в коем случае не резал - сильная сцена. На Вашем месте я бы развил в последних главах страх Олега, что Призрак захват его тело, к зарождению которого приводит этот эпизод.

Вообще-то, я пытался обойти ее не совсем потому, что ром. линия была неудачной. Просто в последнее время мне что-то в голову стукнуло, я даже в фильмах подобные сцены тупо проматываю. Никогда они мне не нравились, но чтоб нагло так избегать - это оолько недавно началось. С другой стороны, то, что я успел заметить, а именно поцелуи сразу после спасения, определенно меня насторожили...

Насчет рыженьких, то у меня просто сформировалась привычка оставлять в конце публицистических работ оставлять что-то вроде подписи. Это - один из вариантов.

Гуйван Богдан   13.01.2014 14:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Гуйван Богдан
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Серебряная
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.01.2014