Рецензия на «Кого принять и от кого отречься» (Михаил Гарнов)

Я поведу речь как раз о другой истории.
Слова Христа о ненависти к отцу своему и матери, и жене, и детям и т.д., недопустимо открывать от последующей фразы: «… а притом и самой жизни своей». Ибо, кто возненавидел своих родных и близких, но при этом любит грешную жизнь, тот учеником Христа быть не может. Именно таких лицемеров и бичевал Иисус. (Матфея 15.3-7).
Грешная жизнь есть иллюзия крепкого сна, наведённого Богом на человека, прежде чем Господь облачил мужа и жену бренными телами и в состоянии сна изгнал обоих с Небес на землю. (Бытие 2.21).
Иллюзия земной жизни зиждется на двух символических опорах, именуемых добром и злом. Если предположить, что одна из этих опор рухнет, то вместе с ней рухнет и весь мир, ибо добро и зло одно от другого не отделимы. По сути, они есть одно. Потому всякий, проповедующий добро, автоматически проповедует и зло, ведь любая медаль имеет и обратную свою сторону.
Если земная жизнь является сновидением, то и всё, что есть в грешном мире – тоже картинки сновидения. Однако, благодаря этим картинкам, воспринимая их как реальность, человек, развивается, совершенствуется, пробуждается, воскресает для продолжения жизни в мире Небесном, Духовном.
Но на Небесах человек живёт абсолютно один. Например, в начале Откровения св. Иоанна Богослова показано, как Иисус одиноко «ходит» меж семи золотых светильников. Завершив земную жизнь на позорном кресте, Иисус в полном одиночестве навечно воссел на престоле Отца. (Откр.3.21).
Когда же Иисус ещё находился в грешном мире, то жутко страдал от пребывания в чуждом Ему окружении: «О, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Евангелие от Марка 9.19).
На Небесах Иисус уже не страдает ни за Себя, ни других, потому что персонажи земного сна, в том числе и отец, и мать, и дети, и все близкие растаяли и навсегда стёрлись из Его памяти за ненадобностью.
Таким образом, возненавидев грешную жизнь, Иисус возненавидел всё и всех, из кого эта жизнь состоит и с кем Он соприкасался в земном сне.
С уважением

Анатолий Карапыш   23.09.2013 22:53     Заявить о нарушении
Анатолий, извини, но ты это к чему написал? Здесь нет никакого суждения о моем произведении и никакой его оценки. Ты мог это написать просто как свое, потому что мысли здесь интересные, но я то здесь с какого боку припеку?
По поводу добра и зла свое сказанное ранее повторять не буду, но немного все-таки о твоей истории. Абсолютно согласен с тем, что нельзя отказываться от своих родителей ради благоустройства грешной жизни на земле. Но не согласен с такой трактовкой - "Иисус в полном одиночестве навечно воссел на престоле Отца" (Откр.3.21). Во-первых, Он там сел "со Мною", т.е. со своим Отцом. Значит уже не один. А сколько было до Него? Сможешь ли подсчитать? "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь." (Откр.7.9). Анатолий, Мировой океан один? Один, но он один во множестве, потому что его можно разделить на мириады частиц.
А возненавидел Он жизнь плоти, т.е. того грешного образа Всевышнего Бога, который создал сатана. Но это никак не относится к Духу. К тому же это будет уже после пробуждения.
С уважением

Михаил Гарнов   23.09.2013 18:59   Заявить о нарушении
Продолжая тему, я как раз и повёл речь о другой истории, то есть о том, чем ты закончил свою публикацию.

///Во-первых, Он там сел "со Мною", т.е. со своим Отцом\\\
___________________________________________________________
Верующие Бога за то и не навидят, что не терпят общества Отца Небесного. Потому, оставляя Его дома, религиозные люди идут в рукоторные храмы и собрания. Для того, чтобы понять, каково быть наидине с Богом, пророки идут креститься Христовым Огнём в пустыню.

///"После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих…\\\
_____________________________________________________________________
Это великое множество людей присутствует и в комнате, которую верующие закрывают за собой и идут в рукотворный храм.
Для лучшего понимания этой тайны можно прочитать 3 Книгу Ездры 7.3-14.

Анатолий Карапыш   23.09.2013 22:49   Заявить о нарушении
А в кого верующие? Какую веру хотел найти Сын Человеческий на земле? Неужели в Бога? Но нет ее на земле, потому что даже избранные Богом и сейчас находящиеся на земле, ей не принадлежат, а принадлежат Небу. На земле они всего лишь как бы в командировке. А люди земли богом называют сатану и в него и веруют. И не понимают, что это самообман. Они идут туда, куда их ведет слепой сатана, потому что сами еще не прозрели.
Есть такое понятие - Аллоген, что значит единство множества. Аллоген это дух всех избранных. Когда-то на Небе он был един. Но после был разделен Богом на 144.000 части и послан на землю. После ему предстоит вернуться и воссоединиться. Это и есть брачная вечеря Агнца. Но он и на земле един, потому что каждая частица Богом контролируется и общается друг с другом через Бога, который есть Дух. Это и есть общение и поклонение в духе и истине. Хотя на уровне тела эта частица может еще спать и не ощущать и не понимать этого. Но она проснется. Поэтому если в комнате один Божий человек, значит все с ним. Тут я с тобой согласен.

Михаил Гарнов   24.09.2013 11:33   Заявить о нарушении
Про Аллоген не слышал. Беру себе на заметку!
Если встать меж двух зеркал, то и в одном зеркале, и в противоположном ему можно увидеть бесконечное множество отражений. Аналогично и с тем множеством людей, что с пальмовыми ветвями. Они есть отражение Единого.
Тут я тоже с тобой согласен.

Анатолий Карапыш   25.09.2013 12:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Гарнов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Карапыш
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.09.2013