Рецензия на «Глаз» (Сергей Александрийский)

Здравствуйте Сергей. Не буду говорить, что видит и что не видит... Но формула такова, что мир осознает меня и "я" осознаю себя, тождество бытия и мышления так сказать... "Я" и есть, то вместилище объекта и субъекта, конечно же несоразмерная суть ни того, ни другого, суть зачастую потерянная и ищущая этой идентификации и тождества, от того и воинствующая в силу перевеса внутренних и внешних частей. Экзистенциальные пределы, есть определяющие состояния бытия... То есть это нормы сущ и несущ существования... И если принимать во внимание (говорить), что объективная истина внеобъекта, а значит и внесубъекта, то человек в этом случае и не человек вовсе... Тогда и бытие становится внебытием или по Гегелю инобытиём... Но вот почему собственно этому миру (бытию) необходим человек для проявления самого себя, видимо только он один обладает сознанием , пусть даже не совсем совершенным, но миру важно быть отраженным, ( "в" и "через" него) и человек с этой функцией справляется... Лишь один человек способен был на сотворение мира, правильного или нет, это уже второй вопрос... Согласен, что последнее предложение очень спорно, но имеющее все же право на существование, человек - ведь до сих пор еще есть...

Грофман   30.08.2013 20:15     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Александрийский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Грофман
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.08.2013