Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)
Простите, Людмила, но вынужден опротестовать. Нет никаких доводов в поддержку телесных наказаний, кроме как то, что наши прабабки в девятьсот лохматом году так делали, и французские учёные чего-то там доказали. С точки зрения логики это не аргументы. Бабки-то и ошибаться могли. К крестьянству Вы так немного с идеализацией относитесь. А доводов нет, потому что быть не может. "Сострадательность", как Вы пишите, от другого, на мой взгляд, зависит, а не от того, пороли в детстве, или нет. А необходимость телесных наказаний - стереотип с домостроевских времён. Лично я к "Домострою" отношусь сугубо отрицательно, и к так называемому "патриархальному" обществу тоже. Удачи Вам! Давид Павельев 01.06.2013 20:33 Заявить о нарушении
Здравствуйте. Давид! Смею сказать, что крестьянскую жизнь знаю не понаслышке, т.к.выросла в деревне и меня воспитывали дедушка и бабушка дореволюционной закваски.Кроме того я уже в течение 12лет обучаюсь в школе культурно-исторической психологии,которая и исследует в практических работах прямо на своей шкуре,как там было и что...Опыт неоценимый.А текст "Домостроя" Вы читали?Я-да,по заданию редакции.Полезная вещь.
Людмила Палехова 01.06.2013 22:07 Заявить о нарушении
Я имею в виду, что Ваша статья не переубедит таких противников телесных наказаний, как, напрмер я. Указываю на то, что маловато аргументов.
Давид Павельев 01.06.2013 22:11 Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна, Давид! Как можно в наши дни пропагандировать насилие над человеком, да еще и маленьким, беззащитеым существом? Жаждете насилия, так примите его тогда и в отношении самих себя. Разрешите кому ни попал лупить вас за любой поступок. За переход улицы в неположенном месте, например..За плохой борщ.. Как все-таки у нас народ еще дик и кровожаден. И это женщина!!!..
Наталия Аинтисар 01.05.2018 20:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |