Рецензии на произведение «Бьет - значит, любит?»

Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

Если к далёким предкам обращаться,то можно и не до такого дойти. Были времена,когда считалось нормальным неугодного новорожденного ребёнка просто выбросить. Руководство по битью вы написали. Чем бить, как бить.Главное- " искренне и не зажимаясь". Такой массаж целительный.
Моя мама выросла в деревне, в крестьянской семье. Было у моей бабушки семеро детей. Мама рассказывала, что она их била за любую оплошность. Дошло до того, что мама хотела утопиться от такой жизни. Постояла на берегу,посмотрела в воду темную и не решилась.Но поклялась себе тогда,что никогда не будет бить своих детей. И слово своё сдержала. Так что свою "науку любви" держите при себе.
Нина.

Нина Юдина   02.05.2018 09:26     Заявить о нарушении
Не злитесь, Нина! У меня речь идет о такой искусной технике, когда ударом "выносят" боль из тела,освобождают от неё, а не вбивают!Нам показывали такое на семинарах по народной культуре.Это работает. А Вы так умеете?
С уважением Людмила.

Людмила Палехова   13.07.2018 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

А что без бития любить и воспитывать совсем не получается?

Лариса Василевская   01.05.2018 22:00     Заявить о нарушении
Не злитесь, Лариса! У меня речь идет о такой искусной технике, когда ударом "выносят" боль из тела,освобождают от неё, а не вбивают!Нам показывали такое на семинарах по народной культуре.Это работает. А Вы так умеете?
С уважением Людмила.

Людмила Палехова   14.07.2018 09:59   Заявить о нарушении
Людмила, я от всех этих народных технологий далека, к счастью)).

Лариса Василевская   14.07.2018 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

Ах, Людмила, какую же Вы хорошую мысль высказали! Вот ведь я СОВЕРШЕННО с Вами согласна, а сомневалась: права ли я? А Вы подтвердили: правА! именно: пороть - только любя! А когда не любишь - это избиение! Это уже жестокость!.. Я когда своих детей наказывала порой, то объясняла им: - Я люблю тебя! Но ты же и сам понимаешь - не получается иначе! Ты же сейчас иначе не понимаешь! - ...Спасибо, Люда! Нужную вещь написали!..

Инна Люлько   01.05.2018 21:43     Заявить о нарушении
Очень надеюсь на то, что вас выпорет или побьет любящий человек. Как можно раньше. Притом, неоднократно. И при этом еще и объяснит вам, "Я люблю тебя! Но ты же и сама понимаешь - не получается иначе! Ты же сейчас иначе не понимаешь!"



Джой Вильямс   01.05.2018 22:14   Заявить о нарушении
А меня - именно меня! - НЕ ЗА ЧТО ПОРОТЬ, Джой! Потому что я - СОВЕРШЕННА!)))

Инна Люлько   01.05.2018 22:16   Заявить о нарушении
Ну уж нет, именно вас и надо выпороть, и как можно скорее. Чтобы фигню всякую не писали :-)

Джой Вильямс   01.05.2018 22:34   Заявить о нарушении
В таком случае, поротой соглашусь быть только на-пару с Вами, Джой! Это будет справедливо и весело!))) Ведь фигня Ваша - тоже достойна того!)))

Инна Люлько   01.05.2018 22:41   Заявить о нарушении
С удовольствием! Согласна выпороть вас прямо сейчас (естественно, что с огромной любовью). Готовьте розги! Я на полном серьезе.

Джой Вильямс   01.05.2018 22:46   Заявить о нарушении
Говорите адрес!.. А я - живу в Ташкенте! Это в Узбекистане.

Инна Люлько   01.05.2018 22:49   Заявить о нарушении
Сейчас соберу чемоданы и в Ташкент, вас пороть. Если еще и побить надо с любовью, вы скажите, я с собой палку прихвачу.

Джой Вильямс   01.05.2018 22:57   Заявить о нарушении
Я сегодня уже устала, Джой... Переутомилась... Мне надо принять ванну...Чашечку кофе...Чао, дорогая!.. До завтра!..)))

Инна Люлько   01.05.2018 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

Я, как эзотерический психолог, вас хорошо понимаю. Хуже всего псизологическое, нежели физическое насилие. Физические раны зарастают, душевные - никогда. Но и физические наказания должны быть разовыми и только по очень важным причинам. В противном случае, наступает привыкание. А любая привычка приносит удовольствие, т.е. наступает мазохизм. Но, поскольку большинство людей склонны к крайностям, подобные исследования не стоит публиковать в массовых изданиях, дабы не подавать повод для самооправдания садистам. А их, как показывает статистика, слишком много. Ежегодно, около 2 миллионов детей подвергаются насилию, из них около 10% - со смертельным исходои. 50 тысяч детей убегают из дома, 2 тысячи - кончают жизнь самоубийсьвом. С уважением,

Евгений Солнечный   01.05.2018 21:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

Ну что сказать, написано человеком, взывающим к любви и уничтожающим эту любовь в самом себе. Печально, что это пишет женщина, мать.....Коротко добавлю, никто не имеет права на насилие над другим человеком. Вам Бог оказал доверие, подарив дитя, дайте ему любовь и отпустите, а ужасов, жестокости и испытаний он еще в жизни хлебнет немало от чужих людей... Ребенок, душа приходит в этот мир через вас, а не для вас.... Вскормите его любовью и отпустите!. А если хотите мести за проступки и непослушание, тогда разрешите и другим людям делать то же самое, но только в отношении вас. Пусть здоровая тетя соседка придет и накажет вас за вашу кошку, которая прыгнула ей на огород, например....Или за то, что ее муж с интересом посмотрел на вас..)) Как легко применять свою власть в отношении беспомощного человечка, у которого только одно ваше глупое наказание может вызвать страх, недоверие ко всем людям и фактически сломать всю жизнь....

Наталия Аинтисар   01.05.2018 20:35     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо за вашу рецензию, но, мне так кажется, ни вы ни я до "автора" не достучимся. Похоже, из нее в детстве выбили способность критически мыслить и логически рассуждать. Ей нужна психорапевтическая помощь, а не наши призывы понять, что никто не имеет права на насилие над другим человеком.
Даже если придет здоровая тетя соседка и накажет ее за кошку, она все равно ничего не поймет. Спасибо за неравнодушие, это такая редкость в наше время.

Джой Вильямс   01.05.2018 21:07   Заявить о нарушении
Если ребенок родился в твоей семье, это еще не значит, что он тебе принаджлежит. Эта идея чужда многим нашим людям, к сожалению.. У нас принято считать, что твой ребенок - это твоя собственность, с которым можно поступать, как тебе заблагорассудится... К сожалению, к таким методам насильственного воспитания относится и обычное моральное гнобление в семьях ребенка, пришедшегося не ко двору. Если у людей нет моральных сил осознать, что это жестоко и они не имеют на это никакого права и полномочий, то на помощь всегда должен приходить уголовный кодекс..

Наталия Аинтисар   01.05.2018 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

Людмила, какой только чепухи не встретишь на просторах интернета. Иногда читаешь, и волосы встают дыбом ибо пишет всякий, у кого есть компьютер и желание, но не хватает логики и ума.

Но ваша чепуха не просто нелогична и антинаучна, она исключительно вредна. Я очень четко представляю, как какой-нибудь необразованный, не слишком продвинутый человек прочтет ваше так называемое "произведение" и решит его претворить в жизнь.

Насилие и любовь не только совместимы, но и повсеместны. Привести ли данные по домашнему насилию в России и не только в 2018 году но и справку с дореволюционных времен?

Как отмечают эксперты, статистика по домашнему насилию в России фрагментарна, труднодоступна, а зачастую попросту отсутствует.

Однако по имеющимся официальным данным МВД России насилие в той или иной форме наблюдается почти в каждой четвёртой российской семье. В России 36 тысяч женщин ежедневно терпят побои от своих мужей.

Телесное наказание в семье есть часть домашнего насилия. Выводы существующих исследований свидетельствуют о том, что шлепки и другие формы физического насилия связаны с отрицательными для детей последствиями.

Социальные психологи предполагают, что резкие отличия между мнением населения и научными данными являются следствием когнитивного диссонанса. Тем, кто наказывает детей физически, сложно принять результаты научных исследований, так как, признав, что наказание вредит детям, они чувствуют себя жестокими. Аналогично, те, кого в детстве били, зачастую не могут признать, что собственные родители были с ними жестоки, и чувствуют себя жертвами. Такие чувства могут вызывать эмоциональный дискомфорт, заставляя отбрасывать научные данные в пользу слухов и искажённой саморефлексии. Часто это выражается во фразах вроде: «Я бил своих детей, и они выросли хорошими людьми», или: «Меня били, но я вырос нормально». Данные фразы не могут быть использованы для обоснования из-за отсутствия определения «нормального» или «хорошего» человека, а также игнорирования или отрицании возможно наличествующих проблем.

Согласно многочисленным исследованиям дети, которых били в детстве, более агрессивны, чаще бьют своих детей и супругов, а также чаще ругаются со своими супругами. Дети старшего возраста, если их бьют, чаще проявляют физическую агрессию, имеют в среднем больше проблем со злоупотреблением алкоголем и имеют больше проблем с законом. Постоянное использование даже несерьёзных физических наказаний, в отличие от других видов, приводит к отрицательным последствиям для детей.

Мета-анализ 88 исследований подтверждает наличие кратковременных и долговременных отрицательных последствий, включая агрессию, замещение взаимоотношения личности и внешнего мира внутренними представлениями и ухудшение психического здоровья. Обзор доступных данных привёл авторов исследнования к выводу о том, что имеются надёжные свидетельства того, что физические наказания провоцируют риски для физического и психологического состояния детей.

Кажется, даже статья такая есть в Уголовном кодексе - специально для вас:

УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018, с изм. от 25.04.2018)

4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.

5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.

Может, на подстрекательство ваша писанина и не тянет, но на пособничество - точно.

А теперь и о побоях.

Новая редакция Ст. 116 УК РФ

Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Комментарий к Статье 116 УК РФ

1. Объектом преступного посягательства в точном смысле слова является не здоровье, а более широкий круг отношений - телесная неприкосновенность личности.

2. Действия, входящие в объективную сторону, шире, нежели это следует из заголовка статьи. К ним относятся: а) нанесение побоев; б) совершение иных насильственных действий.

3. Побои, характеризующиеся многократным нанесением ударов (не менее трех), не составляют особого вида повреждений; они в одних случаях выступают в качестве способа действия и причинения вреда (например, причинения легкого вреда здоровью, истязания, хулиганства), в других - в качестве самостоятельных преступных актов поведения, наказуемых по ст. 115.

4. Если от побоев возникает вред здоровью (тяжкий, средней тяжести или легкий), то такие действия оцениваются как причинение вреда здоровью соответствующей тяжести (ст. 111, 112 и др.).

5. Побои могут оставить после себя следы на теле потерпевшего (ссадины, царапины, кровоподтеки, небольшие раны и т.п.) и не оставить каких-либо видимых повреждений. Если следы оставлены, повреждения есть, они фиксируются экспертом. Он их описывает, отмечает характер повреждений, их локализацию, признаки, свидетельствующие о свойствах причинившего их предмета, давности и механизме образования. При этом указанные повреждения не квалифицируются как вред здоровью и тяжесть их не определяется.

6. Если побои не оставляют после себя объективных следов, то в экспертном заключении отмечаются жалобы потерпевшего, в том числе при пальпации тех или иных частей тела, а также отсутствие объективных признаков повреждений. Тяжесть вреда здоровью при этом тоже не определяют. В подобных случаях установление факта побоев осуществляется органами предварительного расследования, прокурором и судом на основании немедицинских данных.
Надеюсь, эта информация будет полезна как для вас, так и для тех, кто прочитает ваши опусы.

Джой Вильямс   01.05.2018 21:12     Заявить о нарушении
Уголовный кодекс - это нормативный акт, устанавливающий наказуемость деяний на территории Российской федерации. Вы понимаете, что такое телесная неприкосновенность личности? Или это тоже нужно объяснять в 2018 году?

Джой Вильямс   01.05.2018 20:36   Заявить о нарушении
Очень уместно упоминание об уголовном кодексе в отношении этой статьи, Спасибо!!

Наталия Аинтисар   01.05.2018 20:37   Заявить о нарушении
А Ветхий завет потому и называется "ветхим", что писали его античные люди, полные жестокости и страха, извращая все духовные заповеди Бога...

Наталия Аинтисар   01.05.2018 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет - значит, любит?» (Людмила Палехова)

Простите, Людмила, но вынужден опротестовать.
Нет никаких доводов в поддержку телесных наказаний, кроме как то, что наши прабабки в девятьсот лохматом году так делали, и французские учёные чего-то там доказали. С точки зрения логики это не аргументы. Бабки-то и ошибаться могли. К крестьянству Вы так немного с идеализацией относитесь. А доводов нет, потому что быть не может. "Сострадательность", как Вы пишите, от другого, на мой взгляд, зависит, а не от того, пороли в детстве, или нет. А необходимость телесных наказаний - стереотип с домостроевских времён. Лично я к "Домострою" отношусь сугубо отрицательно, и к так называемому "патриархальному" обществу тоже.
Удачи Вам!

Давид Павельев   01.06.2013 20:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Давид! Смею сказать, что крестьянскую жизнь знаю не понаслышке, т.к.выросла в деревне и меня воспитывали дедушка и бабушка дореволюционной закваски.Кроме того я уже в течение 12лет обучаюсь в школе культурно-исторической психологии,которая и исследует в практических работах прямо на своей шкуре,как там было и что...Опыт неоценимый.А текст "Домостроя" Вы читали?Я-да,по заданию редакции.Полезная вещь.

Людмила Палехова   01.06.2013 22:07   Заявить о нарушении
Я имею в виду, что Ваша статья не переубедит таких противников телесных наказаний, как, напрмер я. Указываю на то, что маловато аргументов.

Давид Павельев   01.06.2013 22:11   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна, Давид! Как можно в наши дни пропагандировать насилие над человеком, да еще и маленьким, беззащитеым существом? Жаждете насилия, так примите его тогда и в отношении самих себя. Разрешите кому ни попал лупить вас за любой поступок. За переход улицы в неположенном месте, например..За плохой борщ.. Как все-таки у нас народ еще дик и кровожаден. И это женщина!!!..

Наталия Аинтисар   01.05.2018 20:44   Заявить о нарушении