Рецензия на «Ирония Рязанова» (Сергей Ставрояни)

Здравствуйте, Сергей! Кто-то заметил особенность Рязанова - у него фильмы чередуются с последовательностью: плохой фильм следует сразу за хорошим.
Всегда личность автора, режиссера - первое лицо произведения. И чем яснее проступают черты лица, личности, со всеми душевными запросами, тем талантливее (качественнее) произведение. Можно не принимать, как личность, но невозможно отказать в таланте тому, кто передал атмосферу времени, поведал о достоинствах и недостатках своего поколения. Герои Гоголя тоже не образцы для подражания, но провидчески увиденные автором персонажи на все времена. Творческий человек не может поставить себе задачи: напишу-ка я положительного героя, чтобы был примером! Если такая задача и будет выполнена, произведение не будет художественным, потому что в каждом человеке есть недостатки. Точно так, если кто-то будет описывать только порочные наклонности, в это тоже не поверится, потому что в каждом есть и хорошее. Герои Рязанова узнаваемы, не без недостатков, но они имеют право на счастье. В хороших фильмах и литературе утверждается любовь к человеку, часто несовершенному и слабому. Сравнение художников вообще неуместно. Это как задать вопрос: кто лучше - Шишкин или Айвазовский, например. Но в целом направление Ваших рассуждений правильное. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   03.02.2013 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо за интересные комментарии и поддержку! Не могу не согласиться с вашими мыслями!

Сергей Ставрояни   04.03.2013 00:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Ставрояни
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кузнецова Любовь Алексеевна
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.02.2013