Рецензия на «22 июня. Роковые решения НТВ» (Роман Соловьев)

чисто боевые потери немцев 6,5 миллиона, наши 7,5...это округленные цифры.
повторяю это только боевые потери.убиты, скончались сразу или в течение времени после ранения.

Ильмир Шакиров   30.11.2012 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ильмир, стараюсь! Ученикам информацию даю регулярно, но она поступает по принципу "в одно ухо влетело...". Никого это особо из них не волнует, воспринимается как фон. В том то и беда...
С уважением,

Роман Соловьев   29.11.2012 22:42   Заявить о нарушении
ребяткам надо как то подать, ЗАЧЕМ им это надо...то есть, я к примеру помню себя, да и пример сидит передо мной, дочка уже в институте. кое как удалось убедить ее более менее учиться в школе, когда она, как и мы в свое время недоумевали, ну зачем нам такое обилии знаний? все дело в том, что от царской россии мы взяли академическую систему подачи, расширяющую кругозор и воспитывающуя личность, коя проявиться со временем. мне выпало счастье учиться на заочном после 40 лет в академии физкультуры. это значительно повлияло, взять хотя бы статьи, они написаны после окончания.
современная тенденция такова- школы разделяються на две, для простых и элиты.
то есть обычные и гимназии и прочие. поэтому школьникам надо стараться подавать кругозор и с намеком на будущее. так, как нас пытались учить ранее. кто способен проявиться -проявиться рано или поздно. то есть, кругозор способен дать возможность реализоваться многим направлениям. как например у меня -был тренером и механиком в автоспорте, и сейчас несмотря на высшее работаю в автосервизе с тем, чтобы иметь время на развитие. и всерьез подумываю о преподавательской карьере, хотя косвенно я им был в автоспорте. так сказать виток.
по проблеме школы рекомендую
"нам нужна иная школа" ВП СССР, айт КПЕ.
Кара Мурза "манипуляция сознанием", "советская цивилизация" т2.
со временем я наверное напишу статью, специально для преподователей школ, кои не миряться с новыми требованиями из минобра. можно же элементарно "прокатывать" требования, то есть условно выполнять, но не выполнять, как в индии, когда Махатма Ганди создал индийский национальный конгресс и призвад народ индии к тихому саботажу. в результате скрытого игнорирования законов англичан и англизированной элиты страна обрела свободу. так что простой учитель может повлиять на развитие страны в будущем. естественно процесс скрыт во времени, да и дети сами не понимают зачем им это надо. как то надо заинтересовать, обьяснить что им это даст сейчас и потом (развитие памяти, возможность карьеры, и так далее) стоит намекнуть на уже богатых, чьи дети учаться в спецшколах и попробовать противопоставить спецобучение, в основном фактологию, наши методы -методологию. статья пока зреет. тема сложная

Ильмир Шакиров   02.12.2012 21:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Роман Соловьев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ильмир Шакиров
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.11.2012