Рецензия на «Полотно не штапельно, а трамвайно» (Эсхаровец)

Истинно "Балабайки".Я смеялась.Очень прочные вы положили тогда рельсы.И долго они еще будут служить народу,к счастью или к несчастью?
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   21.09.2010 21:03     Заявить о нарушении
На самом деле это художественный образ. Я участвовал в укладке рельсов, но в другом месте. Там нам удалось положить довольно ровно. Всё-таки мы были инженеры.

Эсхаровец   21.09.2010 22:15   Заявить о нарушении
Все понятно.Думаю, любой человек может, при желании, научиться всему, что он захочет.
С уважением -Асна.

Асна Сатанаева   22.09.2010 14:40   Заявить о нарушении
Простите, что влезаю, Асна. Но рельсы сами по себе достаточно прочны. Вопрос в том, долго ли выдержат шпалы, на которые их укладывали? У них-то износостойкость гораздо меньшая:)
А сколько всего ещё в стране было сделано не профессионалами, но по заданию парткомов, горкомов и далее, по нарастающей? Однако, большая часть сделанного работает и служит людям до сих пор.

А вот сделанное сейчас, уже не по приказу партии, но того же мэра или иного начальника, в социально-бюджетной сфере, например. Разваливается уже сразу после того, как отрапортовали о сдаче детского сада, построенного за рекордно короткие сроки - сорок пять дней. Телевидение уехало, журналисты разошлись, строители вернулись. И кому это сейчас нужно? Всё тем же чиновникам, увы...

Анна Снежина 2   23.08.2011 08:20   Заявить о нарушении
Анне Снежиной.

Асна Сатанаева, мне кажется, имела в виду не трамвайно полотно, а творческие рельсы в моих рассказах.

Что касается ТРАМВАЙНЫХ шпал, то они служат столь же долго, что и рельсы. Во всяком случае срок службы трамвайных рельсов и шпал соизмерим. А ж.д. шпалы приходят в негодность быстрее. Их разрушают многотонные нагрузки и огромные скорости товарняков по сравнению с трамваями. Отсюда удары, усталость бетона и трещины. Ваш Инженер-механик.

Эсхаровец   23.08.2011 17:43   Заявить о нарушении
Анне Снежиной. Скопировал я Нильса. Буду читать. Я хочу раскрыть секрет волшебства автора. А Вам спасибо. Ваш двоешка

Эсхаровец   23.08.2011 17:45   Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, я , читая эти отзывы, думала, что с моей памятью что-то стала:-)
Работа меня достала!
Но, оказывается - ничего страшного:-)
Спасибо, Аня, за попытку помочь.Значит, Вы человек - неравнодушный...
Всего обоим доброго!

Асна Сатанаева   23.08.2011 18:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Асна!

Николай Дмитриевич, а почему же тогда шпалы периодически меняют, а рельсы нет?

Анна Снежина 2   23.08.2011 18:32   Заявить о нарушении
Я выясню этот вопрос. В конце концов, есть шпалы деревянные, есть бетонные.

Эсхаровец   24.08.2011 01:31   Заявить о нарушении
Тогда не нужно выяснять, я говорила про деревянные. С бетонными всё и так ясно. Смотря какая марка бетона использовалась при их изготовлении. Есть такой, что с годами ещё крепче становится.

Анна Снежина 2   24.08.2011 01:43   Заявить о нарушении
Выяснил в Википедии. Там говорится, что срок службы деревянных шпал доходит до 40 лет, а бетонных - неограничен. В Японии используют пластиковые шпалы. От многого зависит: пропитки, климата...

Я не специалист по шпалам.

Эсхаровец   24.08.2011 01:51   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эсхаровец
Перейти к списку рецензий, написанных автором Асна Сатанаева
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.09.2010