Рецензии на произведение «Полотно не штапельно, а трамвайно»

Рецензия на «Полотно не штапельно, а трамвайно» (Эсхаровец)

Всё правильно! Вспомнила молодость на окучивании картошки и овощебазах. хотя никакого отношения к с/х не имела. И то спасибо, что для окружающих моя деятельность не представляла угрозы...

Изольда Казанова   20.11.2019 19:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полотно не штапельно, а трамвайно» (Эсхаровец)

Николай Дмитриевич, я бывший железнодорожник и немножко в курсе путевого хозяйства, хотя сам - по части сигнализации и связи.
Примерно в 94 - 95 годах бывал в Днепропетровске и поразился, что там в трамваях двери не закрывали, пассажиры просто висели наружу. Потом случилось жуткое крушение: у трамвая отказали тормоза и он на крутом повороте въехал в бетонный забор. Скорее всего, виноватыми оказались те самые интеллигенты, которые неправильно уложили рельсы и не так отрегулировали тормоза.

Алекс Ершов   13.04.2019 16:55     Заявить о нарушении
А настоящие преступники были Ленин и партия - близнецы-братья.

Эсхаровец   13.04.2019 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полотно не штапельно, а трамвайно» (Эсхаровец)

А ведь так всё и было.Но самое интересное, хотя строили и не специалисты, а всё стоит до сих пор. А сейчас при наличии огромного наличия грамотных специалистов и шикарного современного оборудования всё рушится и разваливается. Нонсенс! Успехов Вам! С теплом и наилучшими пожеланиями.

Андрей Эйсмонт   25.02.2019 10:10     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей!

Вы не учли, что на такие работы как собирать по улицам окурки, подметать тротуары, чистить снег, полоть свёклу, собирать хлопок и живицу в тайге - с лютой радостью горкомовцы от КПСС посылали кандидатов, докторов, инженеров, врачей, учителей. Советская власть, КГБ, партийцы ненавидели умных и грамотных. Потому СССР сдох.

Имея общую высокую культуру, такие «рабочие» хорошо справлялись с пустяковыми строительными делами.

Эсхаровец   27.02.2019 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полотно не штапельно, а трамвайно» (Эсхаровец)

И не знаешь, смеяться или плакать! Но губы сами растягиваются в улыбке.

Андреев Анатолий   25.09.2010 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Мне понравились Ваши СКАЗЫ о Ленине. Это не анекдоты и не рассказы, а именно СКАЗЫ. Как у Бажова.
Опубликуй Вы их в 1937 году, Вам бы цены не было.

Я никак не соберусь "тюкнуть" Вам на них короткие рецензии. Просто не успеваю. Заметьте: я не по принципу "Ты мне - я тебе". Они того стоят, чтобы их похвалить.

Эсхаровец   25.09.2010 23:46   Заявить о нарушении
Интересно представить, как эти сказы о Ленине могли бы быть опубликованы в 1937г.
Тут бы не было ни цены, ни меня, ни того, кто бы их напечатал.
С уважением, А.А.

Андреев Анатолий   26.09.2010 10:42   Заявить о нарушении
Это я пошутил. Тогда сказать, что Ленин из дворянской семьи - враг народа.

Эсхаровец   26.09.2010 12:11   Заявить о нарушении
Ох, и поездила я раным-рано по Клочковской с Алексеевки в центр на трамвае. А трясет, а холодно, а свет какой тусклый- читать через силу. И тоскливо. И черно.
А потом вверх на Тевелева в консерваторию, занять класс, выучить концерт Баха ре-минор, который сейчас в нашей стране никому не нужен. А потом учить еще марксизм-ленинизм.!
Единственная программа Сати Спиваковой "Эта нескучная классика" идет в час ночи.Зачем я ездила на этом трамвае? Ольга Голубь.

Ольга Голубь   27.11.2011 00:36   Заявить о нарушении
Для меня Клочковская, та, старая, 1950 года, романтика. Трамваи были изготовлены из деревянных планок. Двери не закрывались. Потом появились рижские красавцы. Потом их потеснили чешские.

А насчёт того, надо ли было учить ре-миноры, так "что Бог ни даёт, всё к лучшему". Конечно, Вы это понимаете лучше меня. А если гамму? Зачем она? Вы приобретали виртуозность, напитывались музыкальной грамотой.
А мой сын учился в политехе, жил на Отакара Яроша. Но он ездил на троллейбусе.

Эсхаровец   27.11.2011 11:24   Заявить о нарушении
Спасибо. Конечно, те рельсы клал не я. Но я клал другие. Возможно, что мои рельсы были ровными. Фантазия.

Эсхаровец   06.02.2019 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полотно не штапельно, а трамвайно» (Эсхаровец)

Истинно "Балабайки".Я смеялась.Очень прочные вы положили тогда рельсы.И долго они еще будут служить народу,к счастью или к несчастью?
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   21.09.2010 21:03     Заявить о нарушении
На самом деле это художественный образ. Я участвовал в укладке рельсов, но в другом месте. Там нам удалось положить довольно ровно. Всё-таки мы были инженеры.

Эсхаровец   21.09.2010 22:15   Заявить о нарушении
Все понятно.Думаю, любой человек может, при желании, научиться всему, что он захочет.
С уважением -Асна.

Асна Сатанаева   22.09.2010 14:40   Заявить о нарушении
Простите, что влезаю, Асна. Но рельсы сами по себе достаточно прочны. Вопрос в том, долго ли выдержат шпалы, на которые их укладывали? У них-то износостойкость гораздо меньшая:)
А сколько всего ещё в стране было сделано не профессионалами, но по заданию парткомов, горкомов и далее, по нарастающей? Однако, большая часть сделанного работает и служит людям до сих пор.

А вот сделанное сейчас, уже не по приказу партии, но того же мэра или иного начальника, в социально-бюджетной сфере, например. Разваливается уже сразу после того, как отрапортовали о сдаче детского сада, построенного за рекордно короткие сроки - сорок пять дней. Телевидение уехало, журналисты разошлись, строители вернулись. И кому это сейчас нужно? Всё тем же чиновникам, увы...

Анна Снежина 2   23.08.2011 08:20   Заявить о нарушении
Анне Снежиной.

Асна Сатанаева, мне кажется, имела в виду не трамвайно полотно, а творческие рельсы в моих рассказах.

Что касается ТРАМВАЙНЫХ шпал, то они служат столь же долго, что и рельсы. Во всяком случае срок службы трамвайных рельсов и шпал соизмерим. А ж.д. шпалы приходят в негодность быстрее. Их разрушают многотонные нагрузки и огромные скорости товарняков по сравнению с трамваями. Отсюда удары, усталость бетона и трещины. Ваш Инженер-механик.

Эсхаровец   23.08.2011 17:43   Заявить о нарушении
Анне Снежиной. Скопировал я Нильса. Буду читать. Я хочу раскрыть секрет волшебства автора. А Вам спасибо. Ваш двоешка

Эсхаровец   23.08.2011 17:45   Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, я , читая эти отзывы, думала, что с моей памятью что-то стала:-)
Работа меня достала!
Но, оказывается - ничего страшного:-)
Спасибо, Аня, за попытку помочь.Значит, Вы человек - неравнодушный...
Всего обоим доброго!

Асна Сатанаева   23.08.2011 18:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Асна!

Николай Дмитриевич, а почему же тогда шпалы периодически меняют, а рельсы нет?

Анна Снежина 2   23.08.2011 18:32   Заявить о нарушении
Я выясню этот вопрос. В конце концов, есть шпалы деревянные, есть бетонные.

Эсхаровец   24.08.2011 01:31   Заявить о нарушении
Тогда не нужно выяснять, я говорила про деревянные. С бетонными всё и так ясно. Смотря какая марка бетона использовалась при их изготовлении. Есть такой, что с годами ещё крепче становится.

Анна Снежина 2   24.08.2011 01:43   Заявить о нарушении
Выяснил в Википедии. Там говорится, что срок службы деревянных шпал доходит до 40 лет, а бетонных - неограничен. В Японии используют пластиковые шпалы. От многого зависит: пропитки, климата...

Я не специалист по шпалам.

Эсхаровец   24.08.2011 01:51   Заявить о нарушении