Рецензия на «Набросок на стене тюрьмы» (Алексей Ильинов)
Слушайте, а интересно Вы пишете! У меня такие соображения возникли по поводу Вашего рассказа: 1) Художник всегда свободен 2) Почитатель (в утрированном случае, фанат) всегда не свободен 3) Тому, кто не Художник и не Почитатель, вообще всё равно, свободен он или нет Вывод: приятно осознавать себя Художником! :))) Хельга Аргентум 14.02.2009 12:27 Заявить о нарушении
А как Вам такое:
1) Художник изначально несвободен. 2) Чтобы стать свободным, ему нужно самореализоваться, т. е. выплеснуть наружу, все, что просится. 3) Выплеснутое, будучи потребленным Почитателем, ставит его в ступор из-за несоответствия банальной картины мира Почитателя с философски необычной картиной мира Художника. 4) Почитатель становится несвободным! Вывод: вдвойне приятно осознавать себя Художником! Алексей Ильинов 14.02.2009 13:49 Заявить о нарушении
Да, тоже интересная теория насчёт несвободы Художника :)
Хельга Аргентум 14.02.2009 14:00 Заявить о нарушении
Худохник всегда свободен. Это так. Но он не мжет творить В
насильстаенном ограниченном пространстве. Если он что и создаст, то только такое произведение, которое уведёт его за пределы "замкнутости". Контроль для него- смерти подобно. Виталий Найдёнов 19.02.2009 14:48 Заявить о нарушении
Я это немного по-другому восприняла. Пока человек не был в душе творцом, ему было всё равно, с какой стороны стены находиться. Свобода или несвобода были для него неважны. Когда в человеке проснулся Художник, он освободился. И стал ценить обретённую свободу. Тот же человек, который стал Поклонником, напротив, получил зависимость, в данном случае несвободу, которая для него - радость. И тут уже ему не важно, сколько квадратных метров вокруг него, когда он имеет счастье наслаждаться творчеством своего Кумира.
Вот такие мысли. А стены, тюрьма... это было воспринято мной как метафоры. Хельга Аргентум 19.02.2009 15:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |