Рецензии на произведение «Набросок на стене тюрьмы»

Рецензия на «Набросок на стене тюрьмы» (Алексей Ильинов)

-- А мне просто понравилось, как один убежал, а другой остался, и "Угу" как "неожиданно откровенный ответ".
С улыбкой,

Анатолий Шинкин   19.02.2009 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо) Рад был улыбнуть)

Алексей Ильинов   19.02.2009 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Набросок на стене тюрьмы» (Алексей Ильинов)

Слушайте, а интересно Вы пишете! У меня такие соображения возникли по поводу Вашего рассказа:
1) Художник всегда свободен
2) Почитатель (в утрированном случае, фанат) всегда не свободен
3) Тому, кто не Художник и не Почитатель, вообще всё равно, свободен он или нет

Вывод: приятно осознавать себя Художником! :)))

Хельга Аргентум   14.02.2009 12:27     Заявить о нарушении
А как Вам такое:
1) Художник изначально несвободен.
2) Чтобы стать свободным, ему нужно самореализоваться, т. е. выплеснуть наружу, все, что просится.
3) Выплеснутое, будучи потребленным Почитателем, ставит его в ступор из-за несоответствия банальной картины мира Почитателя с философски необычной картиной мира Художника.
4) Почитатель становится несвободным!

Вывод: вдвойне приятно осознавать себя Художником!

Алексей Ильинов   14.02.2009 13:49   Заявить о нарушении
Кстати, спасибо за комплимент!

Алексей Ильинов   14.02.2009 13:49   Заявить о нарушении
Да, тоже интересная теория насчёт несвободы Художника :)

Хельга Аргентум   14.02.2009 14:00   Заявить о нарушении
Худохник всегда свободен. Это так. Но он не мжет творить В
насильстаенном ограниченном пространстве. Если он что и создаст, то
только такое произведение, которое уведёт его за пределы "замкнутости".
Контроль для него- смерти подобно.

Виталий Найдёнов   19.02.2009 14:48   Заявить о нарушении
Я это немного по-другому восприняла. Пока человек не был в душе творцом, ему было всё равно, с какой стороны стены находиться. Свобода или несвобода были для него неважны. Когда в человеке проснулся Художник, он освободился. И стал ценить обретённую свободу. Тот же человек, который стал Поклонником, напротив, получил зависимость, в данном случае несвободу, которая для него - радость. И тут уже ему не важно, сколько квадратных метров вокруг него, когда он имеет счастье наслаждаться творчеством своего Кумира.
Вот такие мысли. А стены, тюрьма... это было воспринято мной как метафоры.

Хельга Аргентум   19.02.2009 15:54   Заявить о нарушении