Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Это не сценарий. Попробуйте показать его любому профессионалу, который имеет отношение к киносъемкам и он объяснит - почему.
Изучите специфику написания сценариев, если вы желаете писать сценарии для их последующий реализации, а не, просто, "в стол".


Александр Зароскалеский   05.01.2007     Заявить о нарушении
Во, ещё один спец! Ну, что за самонаденность дилетанско-глупая! Вы хоть бы со стороны себя увидеть попробовали. Мылый, вы о чём бормочете, не имея ни малейшего представления о том, что такое кино, сценаристика, о том, как это всё делается, и что там нужно. Хамство потрясающее! Лезет невежда и смеет "глаголать"! Если есть желание слегка ознакомиться с предметом, можете прочесть мою статью "Особенности россйского сценария". Хотя, вряд ли, что поймете с эдаком дилетанским апломбом и самомнением на пустом месте. К тому же, статья заказана профессиональным изданием.

Андрей Можаев   05.01.2007 18:07   Заявить о нарушении

Андрей, давайте представим, работу режиссера, который взялся делать постановку с вашим сценарием.

Лес в нежно-зелёном пуху - (режиссер нервничает)

Так и катил себе неспешно - (режиссеру не смешно)

Точно жирный жук навозный (это автомобиль, нужно думать), так и норовил поддеть того мощным бампером. Нервно сигналил - (режиссер пытается успокоиться, курит)

Наконец-то он избавился от нелепого состязателя - (режиссер думает: это реплика или что)

ресторанчик и бензоколонка еще купались – уже последние минуты – в золотисто-розовом мареве - (а режиссер уже не курит, а лежит в ауте)

А что, по вашему, еще остается делать режиссеру на съемочной площадке с вашим сценарием в руках. Только до съемок, явно, дело не дойдет. Сценарий завернут по прочтении первых двух абзацев.

К слову - для всех сценариев существует четкая форма оформления. Действия, реплики в любом сценарии, пишутся в настоящем времени.

Хорошо, когда есть подробные описания чего-либо, но поставьте себя на место режиссера, которому придется все это воплощать. Сценарий, далеко не проза и должен соответствовать, в первую очередь, специфики съемочного процесса.

П.С.
Советую, прислушиваться к рекомендациям людей, которые дают реальные советы, а не рефлексировать и возмущаться, только потому, что вас не похвалили.

С наилучшими пожеланиями

Александр Зароскалеский   05.01.2007 22:42   Заявить о нарушении
Послушайте, я прошу вас оставить эту тему. Ну вы же должны отдавать себе отчёт, что ничего в этом не понимаете, и имели отношение с кино только в зале или у экрана ТВ в качестве зрителя. Я полжизни работаю с разнообразнейшими режиссёрами, операторами и пр. Это мой хлеб. Не вам и никому другому из зрителей пытаться меня поучать. Ну что вам неймётся. Я же не лезу поучать вас в вашем занятии, профессии. вы могли бы спросить меня разъяснить что-то непонятное. Но вы пытаетесь навязывать то, в чём не разбираетесь. Профессия кинематоргафиста очень сложна, и на практике, в глубине своей не имеет ничего общего с тем, как выставляется для зрителей с рекламными целями. Как и в искусстве, литературе вообще. У зрителя в кино есть иллюзия - раз он видит с экрана, то и разбирается тоже. А всё наоборот на самом деле. Не путайте понимания с иллюзией приобщенности. Сценарий записывается в разных формах и видах, исходя из цели и материала. Есть разные стадии разработки сценария - от литературной формы до монтажных листов. Но зачем это вам, я не понимаю. Оставайтесь или просто читателем, или не читайте вовсе.

Андрей Можаев   05.01.2007 23:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Можаев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Зароскалеский
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.01.2007