Рецензии на произведение «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку»

Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

мои стихи и проза stihi-poesia.forum2x2.ru

Проза Уезда   27.10.2019 14:47     Заявить о нарушении
Андрея Борисовича уже нет с нами...
Помним и любим.

Ольга Суздальская   08.12.2019 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Замечательно, Андрей! Какое надо мужество иметь, чтобы написать сценарий к такому эпохальному произведению. И Вас получилось!
Читал в каком-то печатном издании хвалебные отзывы о сценариях Марии Баталовой, жаль, что о Вас не упомянули.
Хочу написать сценарий со своего романа "Хорошо драться по субботам". Но никак руки не доходят.
С уважением,

Василий Вялый   22.02.2008 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за такую оценку! А с Машей только одну эту работу вместе и делали. Там речь шла о других её сценариях и рассказах.

Хочу пожелать, чтоб руки у Вас всё же дошли. Надо просто настроиться.

Андрей Можаев   22.02.2008 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Андрей, читал Ваш киносценарий и мыслено возвращался в то далёкое время, когда я впервые прикоснулся к Э.-М.Ремарку, к... его "Трём товарищам"... Вам удалсь сохранить (донести) главное - дух Ремарка... Искренне желаю Вам, чтобы этот киносценарий нашел своего продюссера и наконец-то был поставлен полнометражный фильм...
Я уже "вижу" игру героев... Удачи Вам!

С уважением,
Геннадий

Иван Змиёв   22.04.2007 17:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий. Спасибо за отзыв. Вы определили главное.

Скоро обязательно загляну к Вам дочитать мемуары. В последнее время был очень занят всякими делами и не появлялся.

Андрей Можаев   22.04.2007 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Здравствуйте, Андрей!
Дочитала вот ваш с Марией Баталовой сценарий. Мне понравилось, как бережно и поэтично вы перенесли эту грустную любовную историю в формат фильма. Все зримо, осязаемо.

А потом я почитала рецензии.
Последние рецензии вызвали оторопь: похоже, люди не понимают вовсе разницы между формой и содержанием. Для них формат - превыше всего. А про настроение, нюансы чувств и ощущений и прочего они и слыхом не слыхивали. Для них образец киноискусства - ходульный сериал, снятый по американскому формату.Да еще какой апломб при таком невежестве. Грустно всё это. И страшно.




Татьяна Ионова   22.01.2007 22:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Очень рад, что Вы прочли, приняли, поняли. Это - главное. Не расстраивайтесь. Много чего в жизни мимо проходит. А я сейчас один очерк для ОРТ пробую сделать. Вот опять связался-таки, хотя сколько раз зарекался. Но тема больно хороша - моя. Успехов Вам, тепла и радости дома и вокруг! Спасибо!!!

Андрей Можаев   22.01.2007 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Это не сценарий. Попробуйте показать его любому профессионалу, который имеет отношение к киносъемкам и он объяснит - почему.
Изучите специфику написания сценариев, если вы желаете писать сценарии для их последующий реализации, а не, просто, "в стол".


Александр Зароскалеский   05.01.2007 17:43     Заявить о нарушении
Во, ещё один спец! Ну, что за самонаденность дилетанско-глупая! Вы хоть бы со стороны себя увидеть попробовали. Мылый, вы о чём бормочете, не имея ни малейшего представления о том, что такое кино, сценаристика, о том, как это всё делается, и что там нужно. Хамство потрясающее! Лезет невежда и смеет "глаголать"! Если есть желание слегка ознакомиться с предметом, можете прочесть мою статью "Особенности россйского сценария". Хотя, вряд ли, что поймете с эдаком дилетанским апломбом и самомнением на пустом месте. К тому же, статья заказана профессиональным изданием.

Андрей Можаев   05.01.2007 18:07   Заявить о нарушении

Андрей, давайте представим, работу режиссера, который взялся делать постановку с вашим сценарием.

Лес в нежно-зелёном пуху - (режиссер нервничает)

Так и катил себе неспешно - (режиссеру не смешно)

Точно жирный жук навозный (это автомобиль, нужно думать), так и норовил поддеть того мощным бампером. Нервно сигналил - (режиссер пытается успокоиться, курит)

Наконец-то он избавился от нелепого состязателя - (режиссер думает: это реплика или что)

ресторанчик и бензоколонка еще купались – уже последние минуты – в золотисто-розовом мареве - (а режиссер уже не курит, а лежит в ауте)

А что, по вашему, еще остается делать режиссеру на съемочной площадке с вашим сценарием в руках. Только до съемок, явно, дело не дойдет. Сценарий завернут по прочтении первых двух абзацев.

К слову - для всех сценариев существует четкая форма оформления. Действия, реплики в любом сценарии, пишутся в настоящем времени.

Хорошо, когда есть подробные описания чего-либо, но поставьте себя на место режиссера, которому придется все это воплощать. Сценарий, далеко не проза и должен соответствовать, в первую очередь, специфики съемочного процесса.

П.С.
Советую, прислушиваться к рекомендациям людей, которые дают реальные советы, а не рефлексировать и возмущаться, только потому, что вас не похвалили.

С наилучшими пожеланиями

Александр Зароскалеский   05.01.2007 22:42   Заявить о нарушении
Послушайте, я прошу вас оставить эту тему. Ну вы же должны отдавать себе отчёт, что ничего в этом не понимаете, и имели отношение с кино только в зале или у экрана ТВ в качестве зрителя. Я полжизни работаю с разнообразнейшими режиссёрами, операторами и пр. Это мой хлеб. Не вам и никому другому из зрителей пытаться меня поучать. Ну что вам неймётся. Я же не лезу поучать вас в вашем занятии, профессии. вы могли бы спросить меня разъяснить что-то непонятное. Но вы пытаетесь навязывать то, в чём не разбираетесь. Профессия кинематоргафиста очень сложна, и на практике, в глубине своей не имеет ничего общего с тем, как выставляется для зрителей с рекламными целями. Как и в искусстве, литературе вообще. У зрителя в кино есть иллюзия - раз он видит с экрана, то и разбирается тоже. А всё наоборот на самом деле. Не путайте понимания с иллюзией приобщенности. Сценарий записывается в разных формах и видах, исходя из цели и материала. Есть разные стадии разработки сценария - от литературной формы до монтажных листов. Но зачем это вам, я не понимаю. Оставайтесь или просто читателем, или не читайте вовсе.

Андрей Можаев   05.01.2007 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Андрей! Рада видеть вас в анонсе, ваши тексты всегда подарок.
И с Наступившим Вас!
То, что вы пишите, что снимаете и что делаете, много значит для России.

---
P.S.
Текст скопировала, буду дочитывать в режиме оффлайн))

Евгения Добровольская   03.01.2007 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Виола, за такую оценку, но, думаю, мне до этого очень далеко.

Андрей Можаев   03.01.2007 21:59   Заявить о нарушении
Андрей, заходите на мою новую страничку, я ненароком пока что реинкарнировала)))

Евгения Добровольская   04.01.2007 02:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три товарища. сценарий по Э. М. Ремарку» (Андрей Можаев)

Андрей, поздравляю с такой крупномасштабной работой! Стиль чудный. А то ведь обычно в сценариях язык не очень...
Творческого задора на дальнейшее!

( А я вывесила вчера вечером свой "Арканзас"- действовала по схеме, которую мне присоветовали опытные люди. Получилось.)
Так что можно посмотреть. Начало идёт под названием "Охота на корасного зверя".
Это всё происходит в родном городе Клинтона. Короче, честное журналистское расследование).

Лариса Миронова   02.01.2007 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. ваша оценка важна. Вашу работу обязательно буду читать. Мне всё интересно. Только времени бывает иногда нехватка.

Андрей Можаев   02.01.2007 11:13   Заявить о нарушении