О тайнах текста и подтекстаЯ только что написал вам о тайне текста и подтекста. Вообще это неразгаданная загадка творчества...Какие -то темные жакеты на тётках или камешки в кедах в ваших рассказах, разрывы с перескоками, мигалки синтаксиса , складывающиеся в трассирующий сюжет так же непонятны и таинственны, как и "житие метафоры"...Играя с этими лего или -помните-детскими конструкторами из дырчатых железок, болтиков и гаечек?-творец сам не ведает, что творит...В эссе Ролана Барта "Смерть автора" -это подробно описано как основной феномен созидания текстов. Один мой приятель с черноморского побережья крепко подсел на "квантовых философов" и их китчи, где всё объясняется через подключение к "информационному полю"...Любой священник , наверное, любой конфессии объяснит это , как нашёптывание бесов, шайтана или ещё кого...Повесть, конечно, можно трактовать как неоязыческую, тантрическую и т.д... Я , неисправимый формалист и перформансист в словах, просто хотел выпендрится на фоне Мопассана, Набокова,тёмноаллейского Бунина Генри Миллера...Рад, что мои па и антраша не вызвали рвотной реакции...Кстати, эта повесть,после рассказа "Таймень" стала как бы моим дебютом в литературе...Публикация в литературном журнале "Новосибирск", интервью на телевидении, звёздность совсем в духе концептов "Элвина Тоффлера" "Моцарт на час"...Меня всегда удивляло суггестивное воздействие этого текста на женщин...Наверное это не очень хорошо...Но так уж написалось. И никакого коварного замысла в том не было. ***
© Copyright: Юрий Николаевич Горбачев 2, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|