С техникой я на Вы

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Выходной. Ездила сегодня в "Юлмарт", получать деньги за не подошедший к моему ноутбуку - адаптер.
Одним словом - универсальный. Тринадцать насадок и ни одна из них разъему ноутбука не подошла.
Вот тебе и рекомендация специалистов из системы обратной связи.
Отправляя заявку, я указала все параметры своего ноутбука, в том числе и его мощность. В тот же день я получила ответ от специалистов службы обратной связи "Юлмарт", в котором мне порекомендовали обратить внимание на определенную модель универсального адаптера для ноутбуков и смартфонов.
Через несколько дней я его заказала. А после съездила оплатить заказ и забрать. Не по-до-шел. Ни одна из тринадцати насадок не подошла. Досада за потраченное время, нервы и разъезды туда-обратно.
Что было дальше? После посещения пары магазинов бытовой техники я поняла, что подобрать к ноутбуку - зарядку дело вовсе не такое простое, как мне радужно казалось в самом начале.
Очередной раз убедилась, что сервис в России на "высоте". В любой жопной жопе концов и виноватых потом не найдешь. В лучшем случае перед тобой извиняться и все. Повторяю, это в лучшем случае. С подобными ситуациями, увы, сталкиваюсь не в первый раз. Знание законов прав потребителей в нашей стране - вещь просто необходимая.
В итоге зарядку для ноутбука я починила в мастерской, неподалеку от дома. Мастер справился с поломкой за час.
С техникой я на - "Вы" и шепотом. Разные технические вопросы вызывают у меня дрожь в коленках и легкое заикание. Когда есть возможность обратиться за помощью к человеку, который в этом шарит, пользуюсь ею с облегчением и радостью.
Если же такой возможности нет, стиснув зубы и сжав кулаки, справляюсь сама. Но усилия эти для меня с родни походу сквозь лесную дремучую чащу темной ночью...



Другие статьи в литературном дневнике: