Секрет? Какое необычное имя!

Мария Орфанудаки: литературный дневник

В автобусе, едущем во Всеволожск.
Правее меня, рядом у окна сидит мужчина средних лет, какой-то южной национальности. Всю дорогу, от самого Финляндского вокзала он предпринимает попытки меня закадрить и делает это весьма не оригинальным способом. Обращается ко мне с вопросом, откуда я? То есть, где живу? Перебирает возможные варианты - разные места Питера. И даже Всеволожск захватывает, как вариант моего возможного места жительства.
- Девушка, где я мог Вас видеть?
- Понятия не имею.
- Я точно Вас где-то видел. Такую красивую девушку не возможно позабыть.
- Банально, Хоботов.
- Как Вы сказали?
- Не важно.
- Как Вас зовут?
- Секрет.
- Секрет? Какое необычное имя! В первый раз такое слышу.
- И в последний.
- Шутите?
- Серьёзно.
- Девушка, а познакомиться с Вами можно?
- Можно, но не нужно.
- Почему?
- Мой друг - очень ревнивый мужчина. Узнаёт - за-рэ-жет и глазом не моргнет.
- Вас?
- Нет. Меня он пожурит, да, и только. Вас за-рэ-жет. Не могу этого допустить, мужчина. Берегите себя.


Занавес.



Другие статьи в литературном дневнике: