Записки из затворничества Ч. 2.

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Наверное во мне живет душа цыганки. Больше всего на свете я всегда ценила свабоду, любила дорогу, а когда на душе радость или горе - я пою. Спец.курс под названием: Выживание в непреодолимых условиях - пройден. И я, покинув свою бурсу, позволила себе уйти в очередное затворничество. Я это заслужила.


Сейчас 23-07. мое любимое время, время когда оживают сказки. Сегодня, когда чюмоданы стояли на площадке, я встретила соседку. Глаза у нее были такие печальные, словно она хочет с кем то поделится наболевшим, а не с кем.


А потом была дорога, в теплой машине и волшебный лес и было настолько хорошо, что я мурлыкала про себя песенку. Когда проезжали населеные пункты любовалась гирляндами и нарядными елочками. Ехали припиваючи, а потом - бац и пробка с километр. Но, оказывается если повернуть налево, можно за 30(!) руб.проехать без пробок, легко и не принужденно! И вот я сижу у окна и...счастлива.



Другие статьи в литературном дневнике: