***

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Вы думаете найти человека в тюрьме очень просто? Как вы ошибаетесь. Мой племянник Кирилл уже четвертый месяц просит свою маму привезти ему теплые вещи. Больше он у нее ничего не просит, потому что все остальное ему отсылаю я. Но теплые вещи, с ними проблема, я не знаю его размеров - это раз. И все теплые вещи забрала его мама (моя сестра) - это два. Так как в порыве внезапно нахлынувших чувств она хотела.... но всегда что-то помешало, поэтому она взяла все вещи племянника из маминой квартиры, запустила туда стадо квартирантов и ушла в запой, вместе со своим неадекватным мужем.


Итак. Звонит мне несколько дней назад племянник, диктует адрес СИЗО в Ломоносове (где живет сестра) и ФИО человека, которому можно передать теплые вещи.


Я звоню сестре, все ей передаю. Она говорит, что ничего не понимает и передает трубку Славику (мужу своему), я все пересказываю заново.


Через несколько дней звонит сестра и говорит, чтобы я им выслала денег на такси, звонит где-то в районе 17-00. Я говорю: - Хорошо.


Потом мне перезванивает Славик и говорит каким образом я должна переслать им деньги на такси (притом, что они стырили мамины гробовые и все отложенные, а также пенсия Славика, как у полковника очень......). Короче, сижу и думаю. Племянника жалко, а из дома не выйти, все занесло. Тогда беру мобильник и начинаю писать смски по всем номерам сидельцев с которых звонил племянник - а вдруг повезет.


Повезло. Через несколько минут перезванивает племянник и поясняет: вещи надо было привезти до 17-00.


Короче, доползли мы с Ваней до банка и отправили немного еды в тюрьму племяннику. Жалко, что одежду теплую никак не переслать. А он уже один раз переболел воспалением легких.


Но сегодня мне Славик опять позвонил и продиктовал как мне им пересылать деньги на такси, чтобы отвезти вещи племяннику, хотя, они не знают куда везти и находятся в постоянном пьяном угаре.



Другие статьи в литературном дневнике: