***

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Сегодня премся с Высотной, с того дома где жила моя мама, где я жила с 1976г, где прошло мое детство, юность...в том доме я мечтала и любила...а теперь там помойка. Чужие люди, вонь, грязь, голые холодные стены, словно покойники...


Сестра незаконно сдала всю квартиру, какой-то швали. Полиции плевать, участковый подкуплен...


Но я не об этом хотела сказать...тащит значит меня Ванюха на задних колесах, иначе ни как. Снега по самую жопу, машины буксуют. И тут Ваня говорит слова правды за которые я ему так благодарна: А знаешь, хорошо, что мы люди с юмором. Иначе мы давно бы сдохли от этой проклятой жизни. Мне вдруг стало так весело и я отвечаю: Ага, мы с юмором и пошла в жопу вся эта проклятая жизнь.


Потом мы тащились до подъезда, и жизнерадостно голосили песенки про Испанию.



Другие статьи в литературном дневнике: