В СССР секса нет

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Часть четвертая.
А секса не было у нас в СССР
И потому рождались дети от любви.
Они старались показать другим пример.
Они хотели стать достойными людьми…
И становились, и росли в большой стране,
Где свежий хлеб вкусней казался, чем икра,
Где на картошку мчались дружно по весне,
Где пели песни под гитару у костра…
Нет, мы не лайкали посты по вечерам,
Не оставляли новый коммент на стене.
И борщ не фоткали, чтоб хвастать в инстаграм…
Но дружба та – она намного ближе мне.
Друзья сегодня наблюдают за стеной,
За обновлением каких-то новых тем…
Они в реале не здоровались со мной
И есть у каждого полно своих проблем.
Вот потому мне не хватает тех времён,
Где измерялись не количеством друзья…
Где кто-то был не в фотографии влюблён,
А в сердце то, что форматировать нельзя.
Мы в чёрный список не умели заносить
И потому всегда мирились после ссор.
Сейчас прощать сложней, чем просто удалить.
Сейчас свернул окно и кончен разговор.
Духовность пала, снят для пошлости барьер…
И расползлись грехи людские, как ужи.
Да… секса не было у нас в СССР…
Теперь он есть, но без любви и без души…
(с) Ирина Самарина
Я проиграл пари и теперь обязан женится. Нет, конечно, можно с этой темы как то "спрыгнуть". Сказать, что спор был шуточный или еще что то придумать, но спор был и я его проиграл, проиграл в чистую. А по договору если я проиграю то обязан найти себе жену и обязательно жениться. Вот и мыкаюсь теперь по сайтам знакомств, пытаясь найти ту единственную и неповторимую.
А все почему? Потому что договор дороже денег, проиграл - плати.
А как все мило и забавно начиналось..... лето, 2015 год:
Мы уже проехали добрых сто километров, а заветного "желтого" дома так и не было видно на дороге.
- Господи! Мы скоро уже в Москву приедем. Где это грёбаный желтый дом и наш хутор? - Начал психовать я.
- Не нервничай, позвони еще раз этой женщине. - Наставляла меня Марина.
Я нервно набрал повтор в трубке и на другом конце "света" раздался уже знакомый голос нашего проводника.
- Алё! Слушаю.
Это хорошо, что она слушает, но мы уже порядком заблудились, хоть едем по прямой трассе Минск - Гродно.
- Люся! Мы кажется заблудились. Я проехал уже ту деревню, которую Вы сказали, но желтого дома после него так и не увидели.
- А что вы сейчас проезжаете?
Я начал описывать местность.
- Подождите! Не кладите трубочку. Вы уже проехали. Развернитесь и я буду Вас вести.
Твою мать!! Мы, оказывается проехали!!! - Вот и все, что пришло в мою голову в этот момент. Нервы реально начинали сдавать. Мы уже третий раз возвращаемся по кругу. Нас скоро дальнобойщики начнут бить заподозрив, в чем я еще не придумал, но решил, что бить будут больно и даже не аккуратно.
Я снова развернулся в обратную сторону и под диктовку моей телефонной знакомой стал ехать в обратном направлении описывая местность справа и слева.
- Стоп! Вот здесь поверните налево и езжайте все время прямо. По левую руку будет хутор, а по правую дорога поведет вас прямо в деревню. На первом повороте, после креста заезжайте в деревню, через пять домов, на повороте к кладбищу я Вас буду ждать стоять у дома.
От такого количества информации на незнакомой местности пухла голова.
Я, вроде бы все сделал как мне сказали и действительно на дороге я увидел женщину, которая подняла руку, сигнализируя нам, что это и есть наша проводница.
Я внимательно на нее посмотрел, приближаясь на машине и резюмировал Марине:
- Знойная женщина! Мечта поэта.
Действительно. Если описывать Люсю, то надо иметь хороший литературный талант, что бы донести всю "изюминку" этой женщины.
Она была не большая, нет. Она было огромная. Наверное именно такую женщину имела в веду секретарша Верочка из "Служебного романа", когда произнесла историческую фразу: "Да на тебе пахать надо".
Действительно. Глядя на Люсю ты понимаешь, что есть женщины в русских селениях. Именно такие останавливают коней на скаку и входят в горящую избу, при этом в горящую избу они входят как минимум два раза, что бы перевернуть котлеты с одной стороны на другую, чтобы не пригорели, пока избу тушат.
Из под блузки выступал огромный живот, на котором покоились крестьянские груди вскормившие явно не одно дИтя! Лицом Люся тоже похвастаться не могла. Красота увяла, а когда, одному Богу известно, в деревни эти времена ни кто не помнит, думаю и Люся тоже.
Она лихо открыла заднюю дверь и "бухнулась" на сиденье.
При этом машина сильно накренилась на правый бок и Марина испугана посмотрела на меня, как бы спрашивая "а за чей счет ремонт?"
Так мы познакомились с Люсей. Она оказалась очень простой женщиной. Доброй и даже где то наивной.
Про себя я её сразу назвал на манер Мексиканских сериалов Люсиндой и даже потом в телефоне так и пометил. Что то у нее было от негритянки Женуарии из сериала "Рабыня Изаура".
Пока мы ехали к нашей цели Люсинда спокойно описала всю свою женскую, нелегкую долю в деревни и трагическую судьбу. В завершение она сделал заявление, после которого я на секунду потерял способность управлять машиной и та "застучала" по колдобинам обочины и только мой многолетний профессионализм и мужество способствовали тому, что я восстановил правильное движение машины.
- А найдите мне мужа в городе! А то здесь, в деревне одни алкоголики.
Мы с Мариной потеряли дар речи на секунду. Но уже спустя миг моя подруга хитро улыбнулась, развернулась в сторону Люсинды и заговорщицки произнесла поглаживая меня по плечу:
-Люся! Берите быка за рога. Вот у нас Дима не женат как раз. С двумя детьми, но очень хозяйственный мужчина. Берите, не пожалеете.
- А что, хлопец симпатичный! - Поддержала Люся предложение.
Я готов был убить Марину за такую подставу.
- Люся! Я не Ваш тип мужчины. Вам нужен богатырь с широкими плечами. А я что? Так, погулять вышел.
Марина сидела и нахально улыбалась, наслаждаясь тем как я пытаюсь выпутаться из ситуации.
"Ну ни чего! Я тебе припомню еще это. Будет и на моей улице праздник. Думаю в этой деревне не только Люсинды, но Хуаны есть" стал зарождаться коварный план мести в моей голове.
И во время осмотра хутора и после, когда мы отвозили домой Люсю она не переставала тешить себя надеждой, что именно мы те люди, которые в Минске обладаем всей полнотой власти, чтобы найти ей мужа.
Когда мы с нею попрощались и Люся покинула нашу машину, я резюмировал:
- Если она выйдет замуж, я обещаю найти себе тоже жену.
Марина поддержала:
- Спорим! Именно такие и выходят замуж. Поддерживаю! Если она выйдет замуж то ты женишься. По рукам?
Это был самый легкий спор в моей жизни. Было же видно, что не реально ей найти мужа. Ну просто: не - ре - аль - но!!!
- Спорим! - и через секунду мы ударили по рукам.
Как все мило и забавно начиналось.... лето 2017 года:
- Люся здравствуйте! Это Дмитрий Вас беспокоит. Помните Вы мне помогали хутор Ваших родственников осматривать и я его потом купил?!
-Аааа! Здравствуйте Дмитрий. Куда это Вы пропали. Даже не заходите в гости. Я уже успела замуж выйти за это время.....
- Вы вышли замуж?
- Да! Две недели назад. Он меня на три года моложе, правда, но вот решили расписаться. - И тут же она углубилась в рассказ как они с женихом познакомились и дошли до свадьбы.
Я слушал и не верил своим ушам, а где-то внизу свисала моя выпавшая челюсть. Люсинда вышла замуж. И тут я понял, что спор проигран. Я обязан выполнить условие.
Какой то странный год. Все идет к тому, что с холостой жизнью придется завязывать. Кругом одни только знаки, указывающие на это. Да еще и Люсинда нашла своего Хуана.


Продолжение следует....



Другие статьи в литературном дневнике: