Танго - танец страсти

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Часть третья.


"Девушка по имени Лена, которую я встретил 12 октября неподалеку от станции "Кузьминки". Твои белокурые волосы и красное пальто - все, что у меня осталось. Прошу откликнуться. Игорь."



Вы замечали, что танец - это отражение твоего сексуального темперамента? Нет, я серьезно. По крайней мере девушек, ибо, слава Богу, с мальчиками я не спал и не буду. Но за девушек сказать могу. Девушка, танцующая медленно и без огонька, точно так же ведет себя в постели, а обладательница страстного и темпераментного танца точно так же преподнесет не мало приятных моментов в Вашей спальне. Флегматик остается флегматиком везде.


С Вероникой мы знакомы уже давно и являемся старожилами на Мамбе. А кто такие старожилы Мамбы? Это такие люди, которых уже не проведешь на мякине сказками о счастливом будущем, на свидания ходят как на экзамен, где старожила является главой приемной комиссии. Тщательно выслушивает абитуриента, иногда задавая наводящие вопросы, ставит оценку, платит за кофе и в принципе уходит дальше. Романы с таких "собеседований" редки, чаще секс для здоровья, ибо удивить уже нечем. Нахождение на всевозможных сайтах знакомств несколько лет притупили ощущение новизны и жажду романтики. Точнее жажда где то есть, но повидав все и вся начинаешь "путаться в показаниях". Вот сейчас что было, романтика или опять козел или коза попалась? И шлифуешь и шлифуешь новых абитуриентов.
Мне кажется в такой ситуации, когда глаз "замылин", лучше удалить анкету и побыть одному, без свиданий. Порой одиночество лучшее лекарство. Кувшин души наполняется новыми ощущениями, вновь появляются интересные знакомства, потому что ты их воспринимаешь не как "собеседование", а как интересную встречу с неординарной личностью, да и встретились, вроде бы как не для свидания, а потому что понравилось как вчера он или она рассказывал сюжет сериала, захватывающе, с огоньком.
А Мамба? А Мамба - конвейер, "ярмарка тщеславия".
Её сообщению с "Привет!" я не удивился. Удивлен был другому, что она так и не нашла своего ссуженного, за эти лет шесть нахождения на Мамбе.
Хотя!! Хотя мы пробовали. Пробовали познакомиться и было одного свидание.
Общаясь по переписке и один раз созвонившись внутри закрался червячок сомнения, еще до свидания. Фотографии и переписка говорили о том, что девушка предпочитает руководить не только в работе, но и по жизни. Нет, я не спорю, что женщина в доме - это и есть истинный глава семьи. Только в "приличной" семье муж об этом не знает. Может где-то, в глубинах своей души и мозга, он понимает, что хозяином является, так сказать, антуражно, и все хозяйство и бюджет на плечах хозяйки этого дома, но чтобы быть настоящим мужиком, по крайней мере чувствовать себя таковым, мысли крамольные прячет очень глубоко. В конечном счете шашлык в этом доме делает всегда он и жена всегда громогласна при гостях это заявляет, после первой рюмки холодной водочки: "Шашлык в этом доме делает только хозяин, мой Володенька".
И Володенька гордо, в шортах длины "чтобы колени не мерзли", гордо стоит с друзьями у мангала, поливает угли водой, машет картонкой и переворачивает шампура. Любимая жена назначила его хозяином.
Но все это в "приличных" семьях, а я хотел иметь именно такую, поэтому решил тогда пригласить Веронику на не обычное свидание. Я пригласил ее на урок танго. Последняя партнерша по танцам сбежала, как последняя электричка и я опять по шпалам, опять по шпалам пропустил уже два занятия. И когда подвернулся такой удобный случай совместить занятие со свиданием конечно же воспользовался. В конечном счете, теория о сексуальности в танце не давала сбои, система работала и можно было сразу увидеть, стоит ли этот танец того, чтобы продолжить вечер.
Я вот это сейчас произнес и подумал, может танцы в древности в племенах и были изобретены, чтобы женихи и невесты могли выбрать себе партнера наблюдая в танце сексуальный темперамент и понять его это или нет? Весьма возможно!
Начался урок танца и мои опасения подтвердились. Вероника постоянно пыталась взять на себя функции руководителя. Я специально вел себя так, чтобы девушка проявила себя во всей "красе". И она руководила. Поправляла меня, указывала на то, что я делаю не так, психовала, если у меня "не получалось" хотя делала это сдержанно. Она не знала, что это мой не первый урок, а я не признавался, я наблюдал.
"Начальник!" - Подумал я. Темперамент в танце хороший, но агрессивный, не мое.
Это было наше первое и последнее свидание. Мы "разбежались" по разным страницам необъятного сайта знакомств и лишь изредка кидали "Приветы" с вопросом "Ну ты как?".
Её "привет!" не удивил, удивило то, что она за шесть лет не нашла мужчину своей мечты. Скорее всего ей нужен человек с не зыблемым авторитетом, как папа. Человек властный.
Мне стало интересно и я ее спросил в последней переписке:
- Расскажи о своем "муже"! Каким ты его нарисовала себе. Образ.
Она ответила не сразу, хотя сообщение было прочитано спустя несколько минут. Только вечером пришел ответ:
- рассказать.....не так это и просто......можно много чего и кого рисовать и это не значит, что так и будет...конечно же, мы все хотим практически идеалов либо приближенных к ним...если брать визуальную оболочку, то, безусловно, мужчина должен быть опрятен, чист и свеж...должен быть воспитан и галантен...обладать элементарными навыками мужского воспитания...ценящий семейные ценности...уважающий своих родителей....любящий детей.....животных...не ханжа и не сноб!!! умеющий и желающий зарабатывать деньги...с мужским началом и стержнем внутри...я хочу гордиться своим мужчиной!!! учиться у него...знать, что он никогда не предаст...ну, как-то так...


Я прочитал и задумался. У нас очень много одиноких мужчин любящих детей, свежих и чистых. Они умеют и стремятся зарабатывать деньги деньги. Почему же эти пупки до сих пор не встретились в постели? Может потому что в танго, в танце страсти, ведет мужчина?



Другие статьи в литературном дневнике: