Гламур

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Я медленно подъехал по адресу вызова, заглушил машину и стал ждать клиента.
Примчался я быстрее данного мне времени, поэтому не спеша выбирал музыку под которую поедем. "Бегая" по записям решил, что пожалуй Chillout самое то, хоть и вечер еще только начинается, на дворе не стемнело, а лишь наблюдается красивый, солнечный закат над городом, умиротворенная музыка для любого самый раз.
Дверь подъезда отворилась и на пороге показалась красивая пара в вечерних костюмах.
- Гламурно! - Оценил я картину.
Пара медленно и грациозно спускалась по ступенькам в направлении моей машины. Молодой человек подал девушке руку и та, виляя красивыми бедрами молодой, светской львицы, грациозно ступала на каблуках в направлении мое машины.
Я невольно потянулся в область шеи, чтобы поправить галстук, которого отродясь там не было на этой работе, вспомнив об этом факте, просто поправил в Божеский вид волосы на голове и на всякий случай поправил джинсы в области паха, чтобы не жало, ибо вид девушки завораживал.
Дверь позади меня распахнулась и девушка села на заднее сидение "залив" салон великолепным запахом духов.
Молодой человек тут же попытался хлопнуть дверью, но видимо "наткнулся" на какую то часть тела, которую дама не успела еще перенести в салон машины.
Тут же раздался характерный стук об препятствии, вой девушки от боли и через секунду послышалось то, чего услышать я не ожидал:
Девушка заорала на молодого человека такой тирадой из четвертого, запрещенного к изданию тома Даля литературных слов и афоризмов, что стало понятно о трудном жизненном пути этой девахи по Соловецким лагерям и не благодарному труду её на строительстве Беломорского канала. По литературному слогу произнесенного в адрес молодого спутника стало понятно, что Нобелевская премия по литературе была дана Солженицыну по ошибки. Реальный ее номенант сидела у меня за спиной.
Молодой человек пробубнел:
- Ой извини меня пожалуйста!
И еще раз хлопнул дверью. Но, видимо героиня "Архипелага гулага" так и не убрала ту часть тела, и удар двери опять пришелся туда же повторно.
- Да ты о****ел, совсем, пи***ол х***ев. Совсе уже еб***лся?
С этими словами она взялась за ручку двери и сама ее захлопнула.
Молодой человек сел рядом с нею и я активировал поездку.
Высветился адрес ресторана - клуб "Усадьба", я завел машину и мы покатили.
Я еще был в под впечатлением от услышанной речи из уст женщины рецидивиста в гламурном вечернем платье и решил, что музыка в стиле chill как то разрядит обстановку и успокоит пассажиров.
- Дай мне наушники! - послышался строгий голос спутницы в адрес молодого человека.
- Зачем? удивленно спросил он.
- Музыку буду слушать на телефоне. Зачем еще?
Он протянул ей наушники и через пару секунд в салоне раздался "грохот" музыки из её наушников перекрывавший все: и мою спокойную музыку и шум машины и даже сопение ее спутника.
Я решил, что не конкурент такому музыкальному сопровождению и вырубил свою.
В этот момент сзади послушалось мычание под ритм музыки девахи:
М-м-м! Не виновата я. М-м-м, па па ра ра!
И по пластмассовой панели двери застучали в ритм музыки ее ногти.
Я притих вместе с молодым человеком. Я не знал о чем думал он, а мне хотелось понять как её уши выдерживают такой грохот, если слова и музыку слышим даже мы.
Спустя пару минут я понял, что что то произошло. Что именно еще не понимал, но атмосфера в машине изменилась. Было ощущение, что кто то, видимо достал упаковку французкого сыра и нагло, не стесняясь открыл ее, ибо запах покрыл весь салон.
Спустя секунду я понял, что пожалуй это и вовсе не сыр и даже не французкий, а просто кто то нагло испортил воздух. В этот момент это понял не только я, но и молодой человек.
Он тихо и медленно приоткрыл свое окно и уставился на дорогу, вдыхая свежий воздух и делая вид, что он её не знает и едет в соседнем трамвае, просто пересеклись на разводной стрелке и лицами из разных салонов соприкоснулись на буквально на миг, но спустя секунду они разъедутся в разные стороны и все станет как прежде.
Мы оба с ним понимали, что это иллюзия и ни куда они не разъедутся, а будут и дальше ехать в этом салоне, поэтому я включил еще по сильнее кондиционер, пытаясь исправить ситуацию.
В этот момент, из за громкой музыки в ушах, спутница прокричала:
- Хочу вечером помидоры с брынзой! - и снова "провалилась" в музыку мыча в ритм что то.
Я посмотрел на молодого человека в зеркало заднего вида и мне его стало жалко.
Он вжался еще сильнее в кресло и опять медленно, еще больше, приоткрыл окно.
Его чувства были понятны. Такую тяжелую пищу в виде сырых помидоров после ресторана "Усадьба" кушать, и ароматы в машине покажутся детским садом. А ему с этим жить.
Так, под ароматы и музыку в наушникам мы домчались до ресторана.
Молодой человек вышел как на каторгу. Обошел машину и открыл дверь.
Девица подала руку и уже спустя минуту завиляла бодренько в сторону ресторана.
Я посмотрел им вслед и резюмировал:
- М-да! Полный гламур!!!



Другие статьи в литературном дневнике: