О судьбе

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Вчера, вечером, гуляли с сыном по району, выгуливали собаку. Как всегда общались, иногда прикрикивали на собаку, за её поведение, в общем хороший вечер, приятная прогулка.
Мы были уже не так далеко от дома, перейти дорогу и пройти пару кварталов. За спиной остался парк и большое поле, усаженное маленькими деревьями, предвещающими в скором времени создать всем, рядом живущим, районные зеленые легкие земли. Уже стемнело и на проезжей части зажглись фонари.
Я подхватил свою собаку на руки и обернулся в этот момент, чтобы зафиксировать тень, идущую позади, в отдалении меня. Обернулся просто по наитию, как делают все люди, чтобы обозначить окружающую действительность, зафиксировать.
Тень женской фигуры приближалась. Я быстрым взглядом вгляделся в лицо приближающейся фигуры и повернулся с собакой к светофору в ожидании зеленого света. И только в этот момент я понял кто приблизился ко мне и тихонько стоял, практически не дыша, ожидая смены режима движения. Я прислушался к своему внутреннему миру в этот момент. Мне очень хотелось понять, что я буду чувствовать вот сейчас, после того как прошло примерно лет десять. Я часто раньше представлял как все произойдет. Ведь не может быть, чтобы не встретились. Вот что будет? Я дам в морду со словами "ты мне всю жизнь поломала!", или скажу "привет". Как все должно было произойти?
Произошло. Я стоял на краю тротуара, в руках была моя собака, рядом стоял сын и что то рассказывал, и больше ни чего. Ни одного дуновения ветерка и какого либо порыва в душе. Тишина.
Зажегся зеленый свет светофора, тень тут же быстро пошла в другую сторону, подальше от нашего пути, видимо помня мое обещание прибить при первой же встрече. Потное, в спортивном костюме, с явными признаками борьбы с надвигающеюся тучностью фигуры.
Я медленно перешел проезжую часть, выпустил собаку на дорожку и улыбнулся.



Другие статьи в литературном дневнике: