Лебединое озеро!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Погода над городом опять нормализуется и можно вечером пройтись, прогуляться или попить в кафе чашечку, другую кофе, наблюдая как по улицам гуляют милые, юные создания женского пола. Завтра последний день весны!
В кафе я стал с друзьями заглядывать, примерно с семнадцати лет. Я тогда уже учился и работал учеником кондитера.
В то время я постоянно тусовался с моими двумя одноклассниками, Витей и Валерой. Как полагается знакомились с девушками, тусили в центре города (в узких кругах это называлось: "дэпешили", от названия группы "Дэпешь моуд"). покажу как нибудь свои фото того времени, где я с квадратом или ирокезом на голове. Ну так вот, что то я отвлекся от рассказа, тусили мы, а скопление большое кафе и ресторанов, в то время было в старом городе, "Троицкое предместье". В эти кафе было не пробиться, в виду ограниченности их количества, но мы как то умудрялись занять там столик с друзьями. Я не помню уже обстоятельства, по которым я отсутствовал несколько дней в гуще событий, но Валера поведал занимательную историю, которая с моими друзьями произошла в момент моего отсутствия.
В то лето у нас было два замечательных события, в городе проводилась первая автомобильная выставка, и в город приехала с гастролями мужская балетная труппа, исполняющая женские партии.
Ну если первое событие мною было замечено, потому что машинки я люблю, правда без фанатизма типа "о би-би поехала!!!", но все таки, как любому мальчику машинки мне нравятся, да и вожу я не плохо, вроде бы как. Так вот, первое событие я отметил у себя в хронологии жизни, а вот второе было отмечено лишь потому что в нем приняли участие мои друзья.
Я не знаю, как Валерки "повезло" познакомится с художественным руководителем и солистом этой балетной труппы в Троицком предместье, но факт знакомства был. Валерка познакомился, и вроде как подружился с этим человеком и даже пригласил к себе в гости, (зачем правда, не понятно, может потому что человек модный, солист так сказать, и аж из Столицы).
Солист пришел в гости к Валере, уж не знаю что они там пили, может воду хлорированную из крана, но со слов, опять же Валерки, тот предложил моему другу с ним переспать. Предложение, скажу сразу, не стандартное для Валерки, который был стандартных взглядом на взаимоотношения между полами, и девочек любил, но предложение было подкреплено желанием солиста подарить за одну ночь БМВ 7 серии прямо с выставки.
Естественно, сердце юноши дрогнуло, в семнадцать лет и БМВ, да еще семерка.... в такой ситуации и Родину продать можно ненароком, под горячую руку.
Короче, вроде бы и хочется (машину), но колется (пастель с мужиком разделить), и Валерка попросил сделать тайм аут до вечера с целью подумать. Распрощались новоиспеченные друзья, солист свалил на репетицию,а Валерка остался в гордом одиночестве дома с тяжелыми мыслями в голове и не разрешенной дилеммой: "To be or not to be, that is the question?". В этот момент, в дверь постучали... На пороге его квартиры стоял наш общий друг Витя. Ну естественно, где одна голова хорошо, там две еще лучше, и Валера поделился своими переживаниями с другом Витей.
Витя проникся Валериной проблемой всей душой: "Что здесь, еще думать?". Примерно так прозвучали его слова, после рассказа Валерки. "Конечно надо спать. Один раз не пидорас", и как бы подбадривая друга подвел итог своей мысли: "Валера, представь нам по семнадцать лет, а МЫ уже ДВОЕ девчонок на седьмой БМВ снимаем!" Валерка вроде бы как и начал принимать доводы друга, но что то его смутило в словах Вити, то ли то что спать будет только ОДИН Валера, а на БМВ ездить будут они ДВОЕМ с Витей, то ли быстрота принятия решения... В общем Валерка решил еще раз все взвесить и подумать до вечера, в конце концов попа у него одна, а таких желающих, как Солист до Москвы, как известно, раком не переставишь.
Обычно в таких ситуациях Задорнов говорит "Смеркалось", но я не Задорнов, да и пятница сегодня на дворе, вечер.
Короче отправились мои друзья опять в Троицкое предместье на встречу с солистом. Валера представил новому знакомому Витю, уселись они за стол, в кафе, слова за слово, разговорились. В какой то момент Витя решил выйти покурить на улицу, а Валера с Солистом остались с глазу на глаз. Солист возьми да и ляпни: "а ты знаешь, твой друг Витя тоже очень красивый, и мне очень нравится. Если он не против я и с ним ночь проведу. А что бы парню не страшно было, я ему Ауди 80 с выставки куплю. Писк моды сейчас". Естественно Валерка обрадовался, вдвоем идти "на дело" как то уже не страшно. Да и машина у каждого будет своя, больше девчонок поместится. Валера вышел на улицу, нашел Витю, курящего в гордом одиночестве и выложил ему последние новости с фронта.
Витя выслушал, секунду подумал и заскулил: "Да ну ты что, Валера" Что я родителям скажу? Как я им объясню, ткуда я взял эту машину?!!".
И тут Валерку пробрало, как на БМВ кататься так жопу ему подставлять, а как на Ауди так "что я родителям скажу".
Короче история закончилась для моих друзей благополучно, и оба отвергли "заманчивое" предложение. Оно и правильно, не нужен нам "берег Турецкий". У обоих сейчас замечательные семьи, дети и я даже думаю, они эту историю уже и не помнят..



Другие статьи в литературном дневнике: