Сочинение про ВОВ!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Давным давно, когда еще реки были чистыми, деревья были зеленее, небо очень голубое, а птицы умели насвистывать произведения Моцарта, я учился в школе.
В канун девятого мая учитель русского языка и литературы, Татьяна Андреевна, дала домашнее задание нашему классу написать сочинение о том как воевали наши дедушки и бабушки в Великую Отечественную войну. Я очень ответственно относя к этому заданию. Пришел в гости к бабушке и к дедушки и устроил "допрос" с пристрастием про дела минувших дней и какой пассивный вклад внесли старики к приближению нашей общей победы над фашистами.
Дедушка не любил про этот период своей жизни рассказывать. Про его подвиги, по большей части, я узнал от бабульки. Но вот бабушка рассказала, как она была связной между партизанами и Минским подпольем, достаточно подробно.
Все услышанное я постарался подробно изложить в тетрадку и утром отнес в школу.
Прошло несколько дней, наши работы были проверены и на уроке русского языка вернули обратно с оценками.
Ну в принципе, два за грамотность меня не смутила. Вы же видите какой я грамотей? Но я не понял оценку за пересказ бабушкиного участия в Великой Отечественной войне. За это мне поставили тройку.
И вот прошло уже столько лет, а я до сих пор мучаюсь вопросом: "Тройка это оценка подвига моей бабушки? Тогда что должна была сделать она что бы ее участие было оценено на четыре или пять? Нет, я конечно понимаю, что за Зою Космедемьянскую пять можно получить по любому, но моя бабушка Желинская.
Я бы ставил всем пятерки. Какая разница, что ты делал для победы, главное что бы делал, а не прятался в кустах.
Обидели они меня такой оценкой участия моей бабушки в дели нашей общей победы на фашистами.



Другие статьи в литературном дневнике: