Возвращение в балаган

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Я с женой снова в Челябинске. В какой-то незнакомой комнате. Это не наша бывшая квартира и не квартира родителей жены.
Заходит тёща и говорит мне:
- Давай я тебя хоть обниму!
И мы с ней дважды обнимаемся.
Это при том, что тёща шесть лет назад упокоилась. Царствие ей небесное.
А потом мы с женой пошли гулять. Идём по улице, и как-то вдруг уже не только с женой, но и с внуком, которому лет пять.
Лето, тепло совсем и даже жарко. Только что прошёл дождь, и внук перепрыгивает через лужи, а мы их обходим. Я узнаю улицу, но с трудом вспоминаю, что она называется Крымской. Сворачиваем на Ушакова и выходим к Коммунистической. И прямо на ней – большой павильон, вход широко открыт и все туда заходят.
А перед входом – ящик, похожий на комод. В него складывают вещи. Молодая женщина засовывает туда дублёнку с богатым меховым воротником, но та туда никак не вмещается. Она поворачивается к нам – да это же наша дочь!
Внука отправляют в павильон играть с детьми, а я беру эту дублёнку и начинаю её укладывать. Так, чтобы в ящик вошла.
Только уложил и в ящик засунул, как подходит лучшая подруга дочери, дублёнку вынимает и даёт мне. А сама туда кладёт другую дублёнку. Мне приходится дублёнку дочери снова засовывать, уже с трудом.
И тут слышу в павильоне детский плач. Вроде бы внук плачет, но что происходит внутри, не видно. Я говорю жене и дочери, чтобы посмотрели, но они говорят, что очень заняты.
Да это же похоже на балаган! Выбегает внук, плачет, на руках синяки. Я его успокаиваю, а он никак не успокаивается. Я ему предлагаю лечь в этот ящик, а я его в нём повезу. Когда кладу его прямо на дублёнки, он успокаивается и начинает засыпать.
А я на этом проснулся.
(Сон в ночь на 30.12.2018).



Другие статьи в литературном дневнике: