Обобщение главного. Ощущать неощущаемое

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Высший мир может восприниматься только в ощущениях. Неощущаемое невозможно не только изучить, но и себе представить.


В соответствии тому, на какие свойства человек ориентирован, на что направлена стрелка его компаса – стрелка намерения, он вызывает на себя соответствующие этому направлению, этой частоте (и другим параметрам) различные воздействия высшего уровня.


Любое свойство связано с множеством других. И всё находится в одной системе. В том числе и мы с вами. Ни один из нас не свободен от других на каком-то «тонком», явно неощутимом пока уровне.


Дерево познания добра и зла – одно. То есть, и добро, и зло – растут из одного корня! Человека изгнали из рая для того, чтобы он раскрыл зло. В раю это невозможно. Это дерево познания зла наших эгоистических желаний и их исправления в добро.


По идее, Творец нам будет раскрываться только тогда, когда будут восстанавливаться связи системы, в той мере, в которой желание к связи с Творцом будет становиться общим.


Вот я, к примеру, стремлюсь достигнуть связи с другими душами и с Творцом. Или сначала с Творцом, а через Него – с другими душами?


А принципиальной разницы наверное нет, потому что моя работа – это сила стремления, по мере этой силы я вызываю в «это дело» свет. Я могу и не думать (тем более – не должен думать) об этом свете, свет – это следующая, более высокая и совершенная ступень, которая даёт импульс (светит) в нашу ступень (а по факту – в нашу яму).


Моё стремление означает, что я осознал всю ущербность своего эгоизма и действительно, а не притворно хочу достичь более продвинутого состояния отдачи. Именно из состояния отдачи я вызываю свет. Я хочу, чтобы темноту моей ямы залил свет.


В духовном мире одна и та же сила, если использовать её для себя, для самонаслаждения, или для отдачи – будет или прегрешением, или освобождением.


И кроме того, невозможно переступить на новую ступень до тех пор, пока не на тебе не отыграется вволю твой эгоизм. Только с освобождением от прошлого открывается выход.


Правильная учёба – это соединение разума и чувства, чтобы с одной стороны понимать, почему так чувствует, что и под каким воздействием в моих желаниях происходит; а с другой стороны – чувствовать происходящее в тебе, и восхищаться.


Восхищаться, предвосхищать – вызывать на себя эти действия Творца, которые ты опознал как Его воздействие. Так складывается система знаний и ощущений – система восприятия, отличная от той эгоистической, что пока существует сейчас.



Другие статьи в литературном дневнике: