Обобщение главного. Коррекция точности выстрела

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Материал нас и всего творения - желание насладиться. Этот наш материал остается без изменения. Под действием программы исправления изменяется только форма этого материала с эгоистической на альтруистическую, с намерения самонасладиться на намерение наслаждать и наслаждаться ради Творца.


Но во время исправления, даже вполне осознанного (даже бОлее всего – при осознанном) часто испытываешь чувство собственного ничтожества и бессилия. Нет у тебя ни знания, ни понимания, не можешь совершить никаких неэгоистических действий, и все мысли - только об этом мире.


И тогда впадаешь в депрессию, и считаешь, что ощущение Творца, приближение к Нему дано лишь особым личностям, у которых есть особые силы, свойства, и мысли и желания их соответствуют этой цели, которые по-особому устремлены к работе над собою.


Но иногда во время таких состояний вдруг приходит чувство, что каждому уготовано место рядом с Творцом, и что постепенно все без исключения удостоятся духовного слияния с Творцом и особого вида наслаждений от такого слияния. И что нельзя отчаиваться, а надо верить в то, что Творец всё может, и ведёт каждого, и слышит и чувствует всё, что чувствует каждый из нас, и только ждёт от нас просьб о сближении.


Но затем снова наступает депрессия, и думается: это я не раз говорил себе, и всё равно ничего не меняется! И в конечном итоге остаёшься погруженный в мысли о никчемности, собственной слабости. И так много раз.


Но когда приходит мысль, что это состояние посылается Творцом специально для его преодоления, и усилием воли начинаешь работать над собой, то вдруг получаешь вдохновение и силы. Получаешь, вероятно, от будущего состояния, к которому стремишься. То есть, свет твоего будущего состояния уже светит издали, потому как ещё не может светить внутри меня самого, поскольку мои желания эгоистичны, а свет не может войти и светить в таких желаниях.


И тогда ты вносишь коррективы в просьбу Творцу об исправлении, знаешь «на что бить» – и бьёшь наверняка. Это как корректировка прицела артиллеристом для выстрела точно в цель.



Другие статьи в литературном дневнике: