Глэйдис Абиева На больную голову

Артём Киракосов: литературный дневник

Глэйдис АБИЕВА


Живущая На Земле



глэ-м-avantЪгард



НА БОЛЬНУЮ ГОЛОВУ



*



пошла гулять по перилам – перепутала их с веревкой – мне из глаз моих на руки сыплются солнца в виде покореженных монет с линкольна профилем; на запястьях маленькие волдыри и из них вода, теплая и не мокрая, вода разве такой бывает? – я изумляюсь, хотя после всего, что случилось со мной – уже бы не стоило; сяду на корточки и заплачу – просто так, потому что хочется, кто-нибудь, возьмите меня на руки, мне холодно, правда же, ой, не надо меня так пугать щелчком сигарет о коробку – о, это была зажигалка? – надо же, а звук непохожий; что течет по ногам, я порезалась бритвой – ноги хотела сделать красивыми, гладкими – чтобы мужчинам нравиться; мысли все вон, из мозгов тараканами, мне больно от вас, а без вас – мне хотя бы не плачется; голова кружится, кружится, кружится, кто-то рядом хрустит мармеладом в сахаре, но в америке такого не бывает, его принесла бабушка? – только не ее, я ее ненавижу, нет, я не упаду с перил, подержусь за радугу; чья это простынь? – на мою непохожа; вообще в чей я кровати – а неважно, укройте, мне холодно, запах сигарет и свежей майской хвои, растереть бы сейчас между пальцев шарики, вдохнуть глубже, и поехать на железнодорожную станцию, там сесть в любой, главное, чтобы пустой вагон, и ехать вдоль кактусов в горы; здесь не бывает гор? – зачем меня так расстраивать, меня сейчас будет тошнить; я не принцесса, не надо, смешно и больно, не говорите этого слова, не принцесса, а почему из стенки выходят анфасы и профили? – велосипедный звонок, как интересно, можно, я покатаюсь? я ведь так себя хорошо веду; не жалуюсь, а развлекаюсь, ну, пожалуйста, можно? – и все-таки в чьей я кровати, вроде в моей, но у меня большая двуспальная, я не дома? – тогда дай закурить, а дым складывается в русское слово! – я не могу прочесть, какое – боюсь, сразу моя сладкая жизнь исчезнет, нет, хватит смеяться, откуда узнали? – зачем насмехаться и звать королевой? – хорошо, я одену венок из сломанных веток, мне идет? – дайте зеркало – не надо? – что, совсем уже страшная? – я смеюсь, я и красивая никому не нужна была; воздух невкусный какой-то, и руки большие, по швам расползаются, мне страшно, мне страшно, я разлагаюсь? – только честно – как же можно врать мне всегда и все время – неужели я так мало стою; я возьму угля, я раскрашу себе лицо, брови, щеки и скулы, я не сошла с ума, не настолько, не надо пока увозить, просто расстраивать никого не хочется, не мешайте мне, дайте замазать, всего лишь спрятать черные слезы из глаз обесцвеченных и пустых.


Глэ-м-avantЪгард | Поэзия
© Живущая на Земле 2009.





Другие статьи в литературном дневнике: