Включил я телик - там Путяра

Алишер Таксанов: литературный дневник

Включил я телик - там Путяра,
Опять читал свою муру.
Одни лишь пошлости фигляра,
И прыгал словно кенгуру.


Грозился Штатам он войною,
Расцвет народу обещал.
"В бюджете дыры я закрою,
Весь мир Расейю ведь признал!


У нас зерно, но пушек больше,
У нас культура, поп Кирилл!
К примеру, плохо вот там в Польше,
И в НАТО стадо лишь горилл!


А Украина? - там же быдло!
Нацисты, геи, прочья мразь.
От них меня давно обрыдло,
Зелени крикнул: "С власти слазь!"


А он не слушал, он не понял,
Что разозлил меня, Москву!
Сигнал с Кремля совсем не пронял,
Кто первый тут по старшенству!


Теперь все педики и НАТО,
Столкнуть Расейю так хотят.
А бомбой это ведь чревато,
Зеленя с Байденом шумят.


Нам пушки нужны вместо масла,
У нас народ стремится в бой.
В войне пускай страна увязла,
Но Запад есть тому виной!


А ВВП Расейи круче,
Проценты пенсии растут.
Мы всем сильны, ведь мы могучи,
Дела великие грядут!"


Устал я слушать Путьки речи,
Давно в маразме старикан.
За упокой ему бы свечи,
Да завернуть в сырой саван.


И занести в зал Мавзолея,
Пускай где Ленин там лежит.
От всех вот бед то панацея,
Старуха Смерть давно звонит.



Другие статьи в литературном дневнике: