Вчера я ездил на машине

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Узбекистана Шавкат Мирзияев начал эксперимент под кодовым названием "Гарун аль-Рашид", в рамках которого катался в одиношеньку, без экскорта по столице. О своих впечатлениях он сказал: "Позавчера я полтора часа ездил по Ташкенту на машине. Невозможно было ездить. На крупных улицах, по которым я сам ездил, невозможно передвигаться. Так много нарушений, так много пробок… Каждый человек, водитель делает всё, что хочет. От этого становится страшно. Я лично удивился".
Похоже министры и хокимы не рассказывают патрону о реальностях дня, как живет простой народ, что ест и чем дышит. И приходится главе государства самолично проверять доклады высоких чиновников. Возможно, после таких "хождений в народ" полетят головы некоторых врунов или.... их повысят в должностях, дадут медальки, как обычно бывает.


Вчера я ездил на машине,
Был без охраны, был один.
Не сможет врать никто отныне,
Ведь я такой же гражданин.


Я видел пробки на дорогах,
Толпу беснующих людей.
Ментов заснувших прям в берлоге,
А бродит рядом там злодей.


Все нарушают, всем же пофиг,
И наплевали на закон!
Водить машину - это подвиг,
Как будто здесь живет дракон!


Я сильно очень удивился,
Везде бардак, повсюду грязь!
Иль сон мне страшный вдруг приснился?
Иль камнем по башке мне хрясь?!


К чему тогда нам все реформы,
Куда народ тогда веду?
К чему на сахар ввели нормы?
Несёт кто нам в страну беду?


Вот есть вопросы - нет ответов!
Но есть виновный, только кто?
Свидетель я таких сюжетов,
Где каждый дурень - дед Пихто!


Вот завтра я пойду в театр,
Посмотрим как живет народ.
Но скажет что мне психиатр?
Вот разрешит такой поход?



Другие статьи в литературном дневнике: